Стрекот из двигателя при наборе скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 08:33:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стрекот из двигателя при наборе скорости  (Прочитано 3501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фриман ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23



WWW
« : 08 Июля 2005, 11:37:05 »

Стрекот из двигателя при наборе скорости это нормально? Появился он после регулировки клапанов, с одной стороноы двигатель стал тише, с другой - появился этот звук, именно стрекот (знаете такие заводные машинки были раньше, вот что-то типа того).
Появляется всегда при наборе скорости, частотой пропорционален оборотам двигателя.
Вот, собственно, вопрос. Это норма или мне клапана неправильно отрегулировали?
Записан

Все будет нормально
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #1 : 08 Июля 2005, 12:06:44 »

Закон Кашпировского: Сделал воздействие - получи результат.
Клапана ....  !
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Niroborn
Гость
« Ответ #2 : 08 Июля 2005, 12:47:36 »

Если стрекот проявляется при резком ускорении, а когда отпускаешь педаль газа пропадает - то это детонация - сделай УОЗ попозже. Если не пропадает, то это клапана - соответственно какой-то один или несколько клапанов имеют зазор больше чем нужно. Но ты не напрягяйся - если у тебя не ГКК, то стрекот это гораздо лучше тишины - значит клапана закрываются полностью, по крайней мере те что стучат - стрекочут.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #3 : 08 Июля 2005, 12:59:54 »

Ха,тож было такое,именно стрекот:lol: В итоге оказалось-пробило (немного) прокладку приемной трубы:( Так что тоже посмотри. Всем привет.
Записан

Всем привет
Shtaket
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 185

Башкортостан-Стерлитамак


ИЖ-2126,узам 1.7, 2003 г.

« Ответ #4 : 08 Июля 2005, 15:15:47 »

Попробуй сначала зажигание сдвинуть....А потом уже дальше думай.
Записан
Фриман ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #5 : 08 Июля 2005, 17:21:29 »

Беспрозванный Владимир, шо за труба такая? Выхлопная штоль?
Записан

Все будет нормально
Фриман ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #6 : 08 Июля 2005, 17:23:03 »

С углом все ОК. Детонацию и стрекот я не путаю. Детонация как надо проподает на прямой передаче при разгоне с 40 через 3-5 секунд
Записан

Все будет нормально
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #7 : 09 Июля 2005, 21:33:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Niroborn
Если стрекот проявляется при резком ускорении, а когда отпускаешь педаль газа пропадает - то это детонация - сделай УОЗ попозже. Если не пропадает, то это клапана - соответственно какой-то один или несколько клапанов имеют зазор больше чем нужно. Но ты не напрягяйся - если у тебя не ГКК, то стрекот это гораздо лучше тишины - значит клапана закрываются полностью, по крайней мере те что стучат - стрекочут.


У мну появился точно такой же стрекот в районе 4-го цидлиндра. При этом установлены ГКК. Чем в данном случае вариант с ГКК хуже? sad
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #8 : 10 Июля 2005, 22:20:49 »

2Посторонним В.
Хуже только тем, что похоже плунжер заклинило.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #9 : 10 Июля 2005, 22:46:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Niroborn
2Посторонним В.
Хуже только тем, что похоже плунжер заклинило.


Не... если клинит (а это как надо затянуть-то!?) или просто шариковый клапан не держит - звук более звонкий, характерный.

Короче, все оказалось как было сказано выше: разболтались гайки на фланце приемной трубы выпускного коллектора. Убил пол дня чтобы это понять! Это в сочетании с одно подыхающей свечей - впечатление было полное, будто клапан прогорел.
Записан

Фриман ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #10 : 16 Июля 2005, 15:12:12 »

Забавно, но дело было в резонаторе...
Я работаю в институте где один паренек хотел защитить кандидатскую на тему диагностики неисправностей в автомобиле на основе записанного звука работы двигателя и трансмиссии...
Теперь я понимаю насколько смешна эта идея.
Записан

Все будет нормально
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:21:11