Три вопроса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:27:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Три вопроса.  (Прочитано 1614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 02 Сентября 2016, 14:32:08 »

Колеса стоят на месте руль туда-сюда крутится. Точно также примерно (я имею ввиду диапазон кручения), как и при разблокировке.
Балин, как ты ездишь?! Не страшно?
Толбко скрип беспокоит lol
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 14:32:48 от ВикторД » Записан

stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #31 : 02 Сентября 2016, 15:07:27 »

Балин, как ты ездишь?! Не страшно?
Толбко скрип беспокоит lol
Какая длина люфта допустима в сантиметрах? У меня не больше 2 см.
Если диаметр 38см, то длина окружности руля примерно 120 см.
Соответственно мой люфт - 6 градусов.
по ПДД предельный люфт 10 градусов.

Из камасутры:
Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение.

Из всего вышесказанного считаю, что проблемы с люфтом у меня нет.
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 06:17:40