stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #15 : 01 Сентября 2016, 17:03:30 » |
|
а почему отверткой? не проще ли было без гемороев просто сделать сброс приборки? Там же шаговые моторчики, ну бывает, сбиваются со счета.... и перестают понимать где они находятся... Сброс приборки ставит их в нули. Как делается этот сброс приборки?
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #16 : 01 Сентября 2016, 17:10:40 » |
|
Здесь на сайте они? Разумеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 01 Сентября 2016, 20:43:09 » |
|
писк это не вой и именно при рулении. То есть когда просто едешь прямо, воя нет. так и определяют на какой строне кончается подшиник. Если воет при рулении направо - это левый ступичный, руление налево - правый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #18 : 01 Сентября 2016, 20:46:35 » |
|
это не вой :)так и определяют на какой строне кончается подшиник. Если воет при рулении направо - это левый ступичный, руление налево - правый.
Если это подшипник воет, то заменять его?
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 01 Сентября 2016, 20:49:30 » |
|
Для начала рекомендую просто попробовать подтянуть ступичную гаку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #20 : 01 Сентября 2016, 21:22:55 » |
|
если активно вертеть туда-сюда (без поворотов колес, а только на люфте) А люфт откуда и за счёт чего, не задумывался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2016, 23:34:13 » |
|
А люфт откуда и за счёт чего, не задумывался?
Когда на права учился, в билетах читал вопрос про допустимый люфт. Поэтому, думал, что небольшой люфт - это нормально
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #22 : 02 Сентября 2016, 00:10:43 » |
|
Когда на права учился, в билетах читал вопрос про допустимый люфт. Поэтому, думал... В данном случае лучше не думать, а стремиться просто знать, т. е. читать об устройстве СВОЕГО авто и регулировке его узлов (есть такая книжка ИЖ2126 называется), а не вообще. В червячных рулевых машинках люфт присутствует конструктивно, у нас - рейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #23 : 02 Сентября 2016, 08:59:33 » |
|
В данном случае лучше не думать, а стремиться просто знать, т. е. читать об устройстве СВОЕГО авто и регулировке его узлов (есть такая книжка ИЖ2126 называется), а не вообще. В червячных рулевых машинках люфт присутствует конструктивно, у нас - рейка.
То есть люфта не должно быть?
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #24 : 02 Сентября 2016, 11:18:54 » |
|
То есть люфта не должно быть? Механизмов без люфта не бывает, но у нас он мизерный, на грани ощутимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #25 : 02 Сентября 2016, 11:40:58 » |
|
Если машина стоит. Зажигание выключено, я поворачиваю рулем. Руль блокируется. Тогда я включаю зажигание и одновременно дергаю рулем туда-сюда, руль разблокировывается. Вот это "туда-сюда" я и называю люфтом. У вас его нет?
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 02 Сентября 2016, 11:47:36 » |
|
У вас его нет? Есть, но это не люфт, люфт в рулевом управлении, а это допуск хода замка, чтобы случайно не заблокировать руль или разблокипровать указанным способом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #27 : 02 Сентября 2016, 12:14:24 » |
|
Есть, но это не люфт, люфт в рулевом управлении, а это допуск хода замка, чтобы случайно не заблокировать руль или разблокипровать указанным способом.
Ну вот я больше про вот это и говорю. Руль на стоячей тоже немного туда сюда вертится.
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #28 : 02 Сентября 2016, 13:00:23 » |
|
Руль на стоячей тоже немного туда сюда вертится. Вообще-то разблокированный руль должен не немного, а в полную меру туда сюда крутиться. Люфт рулевого управления определяется очень просто: разблокировал руль, ногой упёрся в переднее колесо и крутишь руль. Люфт это угол на который смещается руль, БЕЗ поворота колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #29 : 02 Сентября 2016, 13:29:08 » |
|
Вообще-то разблокированный руль должен не немного, а в полную меру туда сюда крутиться. Люфт рулевого управления определяется очень просто: разблокировал руль, ногой упёрся в переднее колесо и крутишь руль. Люфт это угол на который смещается руль, БЕЗ поворота колеса. Так я тебе про это и говорю. Колеса стоят на месте руль туда-сюда крутится. Точно также примерно (я имею ввиду диапазон кручения), как и при разблокировке.
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
|