Мои отчеты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 13:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мои отчеты  (Прочитано 1383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Quark ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« : 08 Июля 2005, 08:03:27 »

Буду редактированием темки складывать сюда все что произошло с моим Ежиком за время эксплуатации. А то забываться начало

Итак, на 22.08.2005
пробег 9579 км.
Съедено 1192 л бензина на сумму 16600 руб

19.09.2004
10 км: выезд из салона (139.400 руб), установка сигналки итп - 7000руб.
20 км: вылет с трассы на скорости 40 км/ч через высокий поребрик. Немного помят обод правого переднего диска.

300-500 км: куплены 4 Я670 шипованные+диски, за зиму на задних осталось 70% шипов, на передних 100%.(1300*4 руб+диски 220*4руб+балансировка200 руб+посторная балансировка + камеры 400руб)

1014 км: ТО1. 1600руб+расходники на 500руб Нашли люфт рулевой рейки. Замену не производили. Не мешает.

4000 км: замена ремней безопасности на более длинные. (600 руб за два ремня + 400 руб за замену одного, второй сам)

4300 км: произведена наклейка Автоклуб 2126 на заднее стекло.

5000 км: устранение скрипа педали сцепления путем ее смазки и обмотки внутренней втулки изолентой;
проклейка соединения бачка омывателя и насоса омывателя герметиком.(20руб)

5500 км: замена сгоревшей лампочки заднего стопа. 8 руб;
перестали работать повороты - исправил подергав контакты в кнопке аварийки;
начал проявляться глюк - "зависание" панели приборов после долгого стояния на жаре, устранение - снятие массы, причину пока не нашел.

7500 км: промежуточное ТО + замена свечей. 250+120 руб+расходники 600руб

7600 км: закупил Вибропласт М1, Изолон, Вибропласт 5 в количестве на полмашины за 2600руб

8200 Начал подыхать моторчик омывателя. Периодически: напряжение на клеммах есть, моторчик не отрабатывает. Купил новый (100руб), жду окончательной кончины старого.

8400 Сменил заводской тосол на Луксойл. Подробности ниже.(405руб)

8450 Сделал шумоизоляцию вышуказанными материалами туннеля коробки и панели со стороны моторного отсека, проклеил язычки панели.
Шум от коробки уменьшился на 50%, от движка на 20%.
Панель перестала скрипеть.
Продолжение следует.

8500 Обнаружились треснувшие втулки стабилизатора.
Пока езжу так.

9000 Потек регулятор давления задних тормозов. Пока баг исправили исключив его из контура. (220руб)+дот 40руб

9100 На скорости 110. При попытке резко уйти вперед(обгон) отлетел тросик газа. Поставил на место + замотал изолентой.(10руб)

9500 В Ижавтосервисе подтянули рулевой кардан, отрегулировали рейку и подтянули рулевое колесо(болталось с покупки). (350руб)

9600 Заменил воздушный фильтр. Старый был сероват конечно по сравнению с новым но все же не такой грязный.
Не все так плохо в Екате) .(40руб)

Мытье ежика в автомойке в среднем раз в месяц.
Кузов+Салон на 19.08.2005 стоит 300руб(

Итого : стоимость авто 139.400, доп. оборудование 7.000
За первые 10.000: бензин 17.000, ремонт+з/п 748, расходники 1565руб,шины/диски/блансировка 6680руб, плановое ТО 1850, тюнинг 3600руб.
ОСАГО 800руб.
Штрафы 0руб.
Мойка: около 2000руб
Стоянка: 14.000руб
Записан
Quark ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #1 : 24 Июля 2005, 16:02:45 »

Смена тосола:
Движок ВАЗ
Как у большинства Ежеводов заводской тосол напоминал коричневую мутну всвесь. Поэтому закупшись из среднего диапазона цен Луксойловским решил менять. Форум прочитал знал о необходимости снятия верхнего патрубка к радиатору. Но решил на авось.
Слил путем откручивания хомута на радиаторе и пробки в блоке цилиндров 8 литров в бутыль, 1 литр в лицо и на землю.
Заливаю в расширительный бачок- вмещается 5 литров.
Завожу, догреваю до 94 градусов - еще вмещается 200 грамм.(((
Внешний круг холодный.
Снимаю верхний патрубок. Вручную заливаю в движок - 3 литра и  литр в сам патрубок. Далее пережав полный тосола патрубок, соединяю с движком, завинчиваю хомут и отпускаю - все отлично - пробка ушла. После остывания долил еще 200 грамм.
Сейча тосол прозрачного голубого цвета. И движку и мне приятней)
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #2 : 26 Июля 2005, 09:42:53 »

Теперь жди скрипа подшипников помпы.Тосол голубой часто левый.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
deadman
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Свердл.обл.,г.Каменск-уральский

« Ответ #3 : 26 Июля 2005, 10:46:16 »

Родной моторчик омывателя - это что то.Вскрытие показало:
1. не герметичен-всё в омывайке.
2. Щётки не подпружинены.просто уголёк жестко зажат в электрический контакт.Как следствие - постоянные отказы в нужный момент.
Я заменил этот девайс на десяточный.

По замене тосола.
Предложу ещё один способ(не эстетично- зато дешево,надежно и практично).
1.Снять шланг с впускного коллектора и зафиксировать его на уровне карба.
2. Заполнить расширительный бачок.
3.Создать давление в бачке(это как фантазия позволит- я дул туда ртом,простите).
4 .Повторять шаги 2 и 3 пока ОЖ не польётся из впускного коллектора.
5.Зажать пальцем отверстие на коллекторе и долить ОЖ в шланг.
6. Вернуть шланг на место.
Всё ОК ни каких воздушных пробок,перегревов движка и прочих радостей.
Записан

Чем сложнее вопрос, тем проще для понимания неправильное его решение.
Quark ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #4 : 26 Июля 2005, 11:53:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ALEX7
Теперь жди скрипа подшипников помпы.Тосол голубой часто левый.

ХМ, пошел проверять ареометром.
Хотя магазин вроде проверенный
Записан
Упырь
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

г. Москва

« Ответ #5 : 14 Октября 2005, 22:09:32 »

Здравствуйте, колеги. Я здесь новенький. Хотел поподробнее узнать про тосол (антифриз). После косметического ремонта (догнал иномарку) уровень тосола в расширительном бачке ниже минимума на 3 см. Иж пока пробегал 7800 км. Пришло время промежуточного ТО. Пользуясь случаем хоел бы сменить тосол на антифриз. Так вот хочу посоветоваться какой лучше приобрести? Чтобы и качество было - хорошее и чтобы не сочился из всех щелей.
Читал, что AGA'евский антифриз (например Z42) - не плох, но подойдёт ли он для Ёжика?
Заранее спасибо.
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #6 : 15 Октября 2005, 10:38:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Quark
Мытье ежика в автомойке в среднем раз в месяц.
Кузов+Салон на 19.08.2005 стоит 300руб(

Афигеть... У нас 170 лавэ  всего...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 15 Октября 2005, 11:35:43 »

Цитировать

ОСАГО 800руб

во ,блин Smile
на год?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 12:32:20