Почти не заводится...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 19:34:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почти не заводится...  (Прочитано 1923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vkuh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Красноярск
ИЖ-2126-020 (1.7)
« : 27 Августа 2016, 14:07:59 »

Всем привет! В общем проблема такая: вечером приехал домой, поставил машину. Утром еле завёл, хотя всегда с полпинка заводилась, а тут прям маслал - а она вроде и схватывает, но не заводится. В итоге вроде завелась, погазовал, вроде чётко работала. Через минуту начала троить, причём всё сильнее, в итоге заглохла. И дальше началась жесть... Первым делом заменил топливный и воздушный фильтры, долил бенза (а то лампа горела, думаю мало ли...). Не помогло. Потом свечи. Контактная группа и кондер в трамблере. Вместо резистора в бегунке поставил болт. Снял с семёрки и примерил карб. Проверил шток трамблера. Катушку менял. И даже цепь смотрел, там как раз она вроде на 1 зуб перескочила, потому что метки на шкиве ровно стояли, а вот на шестерне распредвалов на 1 отстала. Но ничто особо не повлияло. Пару раз за всё это время заводилась: когда кондер поменял, но троила дико, и один из раз когда свечи переставлял. Оба раза так же на полминуты и глохла. И ещё одна странная особенность: когда пытаешься завести - нет-нет, да выплюнет смесь в обратку из карба, кастрюля снята пока...
Двигатель УЗАМ 1.7л, КСЗ, карб дааз-2105 (подкидывал дааз 2107 с эмхх), бензонасос похож на дааз для классики, за неделю-две до этого заменил внезапно умерший генератор. Всё это делалось в гараже у мужика, и с ним, которые автомехаником при МУП ЭлектроСети работал лет 20, плюс калымил... И даже он после 3-х дней возни плюнул сегодня, обматерил ежа, и сказал что не знает что же ему ещё нужно... =(
Может хитрушка какая на ижах есть?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2016, 14:09:49 от Vkuh » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 27 Августа 2016, 14:42:35 »

Зазор на контактах трамблера смотрели? Проводок на контактах подергайте бывает он внутри изоляции пареламывается
Записан
Vkuh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Красноярск
ИЖ-2126-020 (1.7)
« Ответ #2 : 27 Августа 2016, 15:28:14 »

Контактную группу заменил целиком, на новую. Естественно, зазор и все сопутствующие этому настройки.
Записан
Vkuh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Красноярск
ИЖ-2126-020 (1.7)
« Ответ #3 : 27 Августа 2016, 16:24:02 »

Сейчас обнаружил очень странную вещь: пока маслает - во время "чихов" двига начинает вращаться в другуй сторону(!!!), то так, то так... Это ещё что за явление!?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #4 : 27 Августа 2016, 16:32:37 »

Сейчас обнаружил очень странную вещь: пока маслает - во время "чихов" двига начинает вращаться в другуй сторону(!!!), то так, то так... Это ещё что за явление!?
проверь положение трамблера.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Vkuh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Красноярск
ИЖ-2126-020 (1.7)
« Ответ #5 : 27 Августа 2016, 16:35:54 »

Зажигание выставляли как положено, каждый раз.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #6 : 27 Августа 2016, 18:51:32 »

поменяй провода местами трамблёра,1,4 поставь на 2,3, а 2,3 на место 1,4
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 27 Августа 2016, 19:44:40 »

Зажигание выставляли как положено, каждый раз.
Что означает
каждый раз
? А зазор? Не менялся самопроизвольно? Подшипник под контактной пластиной в трамблёре не гавкнул? А с другой стороны какого качества сейчас контакты... У меня за 200 метров пробега прогорали. С тех пор только БСЗ.
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #8 : 27 Августа 2016, 19:47:48 »

вот вижу, что много чего заменили, но не вижу, что проверили... что-нибудь проверяли? если менять всё подряд, то проще сразу двигатель переставить, а ещё лучше снять бампера и поставить между ними новую машину...

вдумчиво по порядку проверьте работу всех систем:

качает ли бензонасос? какой уровень в поплавковой камере? почему карб 2105 на УЗАМе? искра есть? нагар свечей какой? как проверяли? чем меряли, как выставляли? хотя бы определитесь, какая из систем неисправна? и, самое главное, что делалось до того, как эта неисправность вылезла? чем больше из всего перечисленного и неперечисленного будет описано, тем легче будет поставить диагноз..

P.S. я со своим УЗАМом парился довольно долго по причине собственной упёртости: вместо того, чтобы вдумчиво проверять шаг за шагом каждый элемент системы, я либо тупо менял, либо упирался во что-то одно, не принимая во внимание остальное...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #9 : 27 Августа 2016, 20:00:16 »


Может хитрушка какая на ижах есть?
ответьте на пару вопросов
1 в какую сторону вращается бегунок трамблера?
2 назовите порядок работы цилиндров
Записан
Vkuh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Красноярск
ИЖ-2126-020 (1.7)
« Ответ #10 : 27 Августа 2016, 20:13:01 »

ответьте на пару вопросов
1 в какую сторону вращается бегунок трамблера?
2 назовите порядок работы цилиндров
Вращается против часовой, 1-3-4-2
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #11 : 27 Августа 2016, 20:15:03 »

Вращается против часовой, 1-3-4-2
хорошо. а проверяли правильность подключения ВВ проводов? это я к тому что иногда стреляет в карб. либо провода перепутаны либо ранее зажигание
Записан
Vkuh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Красноярск
ИЖ-2126-020 (1.7)
« Ответ #12 : 27 Августа 2016, 20:29:01 »

качает ли бензонасос? какой уровень в поплавковой камере? почему карб 2105 на УЗАМе? искра есть? нагар свечей какой? как проверяли? чем меряли, как выставляли? хотя бы определитесь, какая из систем неисправна? и, самое главное, что делалось до того, как эта неисправность вылезла? чем больше из всего перечисленного и неперечисленного будет описано, тем легче будет поставить диагноз..
Насос качает. Уровень в камере на 6-7мм выше жиклеров. С таким карбом купил, и всё работало, маленькой подтраивала на хх, но я даже перестал это замечать. Искра есть. Нагар на свечах очень быстро чёрный появляется. Зажигание выставлял так, чтобы в момент сжатия 1го цилиндра, и когда оба клапана закрыты, контакт бегунка был на контакте первой свечи. Получилось "нежданно-негаданно", последнее что делал - это генератор, сдох пару недель назад. Но после его замены опять ездил как ни в чём не бывало...
Вы объясните, пожалуйста, как двигатель может менять направление вращения?
Записан
Vkuh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Красноярск
ИЖ-2126-020 (1.7)
« Ответ #13 : 27 Августа 2016, 20:35:09 »

это я к тому что иногда стреляет в карб. либо провода перепутаны либо ранее зажигание
Провода точно по порядку, и трамблер при заводке пробовали вращать, "ловить"... Бестолку.
Искра есть, по всем цилиндрами, бенз из карба впрыскивается, компрессия по 10 во всех цилиндрах... Ну она же должна заводиться!!! Магия будто... Но чудес то не бывает! И мне не даёт покоя вращение коленвала в разные стороны - ну такого же не должно вообще быть!
« Последнее редактирование: 27 Августа 2016, 20:43:04 от Vkuh » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 27 Августа 2016, 20:38:06 »

как двигатель может менять направление вращения?
Сообщить модератору     Записан

легко!.. ранний поджиг, и двигатель "сдаёт" назад...
для заводящихся с ручного (кривого)стартера -бывало и пальцы ломало.

Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 13:06:20