защита КПП и двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:23:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: защита КПП и двигателя  (Прочитано 1543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« : 08 Июля 2005, 06:47:34 »

На полный привод и обычный она одинаковая или нет?
Кто-нибудь ставил из москвичей?
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #1 : 08 Июля 2005, 14:55:04 »

Не знаю как на заводских,"Норма" мне ставила от противопехотных мин.С разными и катаюсь но ситуации.Да и в магазинах видел три варианта.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 11 Июля 2005, 17:07:06 »

На -060 защита совершенно другая, по сравнению с заднеприводным Ежом.
Записан
Anton
Редкий гость
**

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Челябинск

Ёжик 2126-060 Первенец в городе

« Ответ #3 : 16 Июля 2005, 20:18:54 »

Нет плохих дорог, есть неправильные автомобили...
Записан

Лучшее - враг хорошего...
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #4 : 17 Июля 2005, 00:28:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Anton
Нет плохих дорог, есть неправильные автомобили...

Дорогой в нашей стране называется то место,по которому мы собираемся проехать.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 17 Июля 2005, 22:26:37 »

И это место, по крайней мере в московской области, попадает в ведомство гайцов (вычитал такое недавно в журнальчике). Так что не гоняй в том месте, где собираешься проехать. За ближайшим кустом может сидеть бдительный дядя гаец с феном Big Grin:D:D
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #6 : 20 Июля 2005, 08:36:42 »

А всё же кто нибудь пытался поставить
защиту Двигла и КПП.
Может есть у кого чертежи, эскизы?
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #7 : 20 Июля 2005, 11:01:01 »

В выходные буду вероятно в деревне.Там варианта три.Нафоткаю,как соседский мальчик говорит.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #8 : 20 Июля 2005, 12:43:02 »

entrenous буду благодарен,
ещё вопрос из люминтивова листа
7мм выдержит? (просто в гараже
завалялся)
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 20 Июля 2005, 20:46:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Мокринский Алексей
А всё же кто нибудь пытался поставить
защиту Двигла и КПП.
Может есть у кого чертежи, эскизы?
Эскизов-чертежей у меня нет, но я думал на эту тему... Берем лист железа (или дюраля), 70х50 см. 50  - поперек, 70 - вдоль. Сгибаем посередине, одна часть будет наклонная, другая - горизонтальная. В горизонтальной части вырезаем дырки: одну для переднего моста и вторую для доступа к пробку слива масла из движка.
Угол и радиус изгиба должны быть такие, чтобы эта защита плотно прилегала к подрамнику как спереди (в наклонной части), так и сзади, в горизонтальной части.
Для крепления можно использовать несколько металлических хомутов соответствующего размера, просверлив под них дырки в защите. Хомут проходит через дырку в защите и плотно притягивает ее к подрамнику. Всего потребуется 8-10 хомутов, установленных по периметру защиты.
Толщина листа.... "По вкусу" хозяина машины Smile Из железа и 2 мм - уже броня будет lol В принципе, лист кровельной оцинковки - "то, что доктор прописал". И нетолстый, и прочный, и красивый, и "теперь с оцинковкой" Smile.
Тем более, что можно придать защите рельеф, как для увеличения жесткости, так и для красоты. Например, в виде продольных ребер.

Я так надеюсь, что мое описание заменяет картинки. Хочу установить такую защиту, как описал, да вот все никак не соберусь... Нужно и железо найти, и пару часов повозиться, подгоняя форму листа и места расположения всех отверстий.

PS. "Штатная" защита на -060 - это просто кусок прямоугольного железа, который ничего толком не защищает. Только если от грязи прикрывает. И поэтому она мне не нравится.
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #10 : 21 Июля 2005, 07:55:05 »

А из профнастила не тонковато будет?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #11 : 21 Июля 2005, 13:34:38 »

Этот "профнастил" - это что такое? Толщина, материал?
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #12 : 21 Июля 2005, 13:58:50 »

Толщина листа.... "По вкусу" хозяина машины Smile Из железа и 2 мм - уже броня будет lol В принципе, лист кровельной оцинковки - "то, что доктор прописал".


Я как понял, оцинкованное кровельное профелированное железо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 20:38:17