Оригинальное сообщение от Мокринский Алексей
А всё же кто нибудь пытался поставить
защиту Двигла и КПП.
Может есть у кого чертежи, эскизы?
Эскизов-чертежей у меня нет, но я думал на эту тему... Берем лист железа (или дюраля), 70х50 см. 50 - поперек, 70 - вдоль. Сгибаем посередине, одна часть будет наклонная, другая - горизонтальная. В горизонтальной части вырезаем дырки: одну для переднего моста и вторую для доступа к пробку слива масла из движка.
Угол и радиус изгиба должны быть такие, чтобы эта защита плотно прилегала к подрамнику как спереди (в наклонной части), так и сзади, в горизонтальной части.
Для крепления можно использовать несколько металлических хомутов соответствующего размера, просверлив под них дырки в защите. Хомут проходит через дырку в защите и плотно притягивает ее к подрамнику. Всего потребуется 8-10 хомутов, установленных по периметру защиты.
Толщина листа.... "По вкусу" хозяина машины
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Из железа и 2 мм - уже броня будет
![lol](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/lol.gif)
В принципе, лист кровельной оцинковки - "то, что доктор прописал". И нетолстый, и прочный, и красивый, и "теперь с оцинковкой"
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
.
Тем более, что можно придать защите рельеф, как для увеличения жесткости, так и для красоты. Например, в виде продольных ребер.
Я так надеюсь, что мое описание заменяет картинки. Хочу установить такую защиту, как описал, да вот все никак не соберусь... Нужно и железо найти, и пару часов повозиться, подгоняя форму листа и места расположения всех отверстий.
PS. "Штатная" защита на -060 - это просто кусок прямоугольного железа, который ничего толком не защищает. Только если от грязи прикрывает. И поэтому она мне не нравится.