Про Питерскую Дамбу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 09:21:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Питерскую Дамбу.  (Прочитано 5299 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17340

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #45 : 22 Августа 2016, 20:19:29 »

Выглядят они так.
Здесь следует петь: - Да и на небе тууучи... ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 22 Августа 2016, 20:33:58 »

Ну петь можно как угодно, однако едем дальше. Вторая остановка на С-2.

Судопропускное сооружение С-2 предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. Представляет собой судоходный пролёт с подъемно-опускным затвором. Ширина судоходного пролёта − 110 м, глубина на пороге −7 м. Судоходный канал в случае наводнения перекрывается затвором массой 2500 т, находящимся в обычных условиях в камере затвора, расположенной ниже дна судоходного канала. В случае наводнения затвор поднимается до отметки 4,55 м выше среднего уровня воды. Над С-2 проходит автомобильный мост, имеющий длину вместе с эстакадами — 1080 м. Центральный пролёт выполнен вертикальноподъёмным, размерами 120×30,2 м и массой 2300 т плюс два противовеса по 1140 т. Подмостовой габарит в наведенном положении — 16 м, в поднятом — 25 м.

 Оно было включено в проект по требованию военных. Ну нельзя же оставлять всего 1 судопропускник? В реале никто по нему последние 6 лет не плавал. А механизмы проверяют 2 раза в год.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 22 Августа 2016, 20:36:31 »

 Там  ещё показывают систему очистки сточных вод с дороги. Ни грамма масла или соли в залив не попадёт без очистки. Снимать естественно нельзя.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 22 Августа 2016, 20:38:05 »

 Следующая остановка на С-1. Там же находится центральный пульт управления КЗС. С высоты это выглядит так.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 22 Августа 2016, 20:39:10 »

Судопропускное сооружение С-1 предназначено для пропуска морских судов в течение всего года. С-1 представляет собой судоходный пролёт с сегментными плавучими затворами-батопортами. Ширина судоходного пролёта 200 м, глубина воды на пороге 16 м. При угрозе наводнения доковые камеры, в которых находятся затворы, заполняются водой, батопорты всплывают и выдвигаются в середину канала. Достигнув центра, затворы начинают наполняться водой и под своей тяжестью медленно опускаться на дно порога. Таким образом, они препятствуют дальнейшему продвижению балтийской нагонной волны к Санкт-Петербургу. В обычном состоянии батопорты находятся в сухих доковых камерах.

Под судоходным каналом проходит подземный шестиполосный автомобильный тоннель общей длиной 1961 м. Самая нижняя точка тоннеля расположена на отметке — минус 28 м.

Получив информацию от Системы предупреждения угрозы наводнений о подъёме уровня воды, Дирекция КЗС заблаговременно (за 3 часа) предупреждает Администрацию Большого порта об угрозе затопления и прекращении навигации. Начинается подготовка к маневрированию затворов всех защитных сооружений. При угрозе наводнения сначала закрываются затворы судопропускных сооружений С-1 и С-2, а потом створы водопропускных сооружений (В-1 — В-6).
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 20:41:03 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1283/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5890

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #50 : 22 Августа 2016, 20:41:43 »

Там  ещё показывают систему очистки сточных вод с дороги.
Что тамм показывать-то? Обычная бочка (две-три-пять..) с углем и шунгитом. Большая копия фильтра "Ручеек" Smile

Ни грамма масла или соли в залив не попадёт без очистки. Снимать естественно нельзя.
Вот потому и нельзя, что заявление от обратного - все фильтры засраны и через байпасы все прямиком идет в залив.

Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 22 Августа 2016, 20:43:10 »

В закрытом виде выглядит так.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #52 : 22 Августа 2016, 20:47:58 »

Вот потому и нельзя, что заявление от обратного - все фильтры засраны и через байпасы все прямиком идет в залив.
Жень, система в реале гораздо сложнее. И Евромониторинг от соседей по Балтике на столь навязчив, что приходится выполнять все требования. Все водостоки заключены в пластиковые трубы, имеющие выход на местные станции аэрации. Там полный цикл очистки до 98%. Это требование еврокомиссии было. Наблюдатели всегда на месте. И вот когда месяц назад грузовик на дамбе протаранил Уаза, и на дорогу вылилось пол тонны соляры, пришлось всё это смывать МЧСникам. Тут же экологи начали искать пятна на воде. Пробы брали, замеры делали, но ничего так в воду и не попало. Поэтому не будем..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 22 Августа 2016, 20:49:41 »

  А вот это то, от чего защищает КЗС. 
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1283/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5890

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #54 : 22 Августа 2016, 20:56:52 »

И вот когда месяц назад грузовик на дамбе протаранил Уаза, и на дорогу вылилось пол тонны соляры, пришлось всё это смывать МЧСникам. Тут же экологи начали искать пятна на воде.
Таки это уже ЧП вселенского масштаба и МЧС и экологи и без всяких еврокомиссий подпрыгивали бы.
Все водостоки заключены в пластиковые трубы, имеющие выход на местные станции аэрации. Там полный цикл очистки до 98%.
Я на каждом своем объекте ставлю аналогичные очистные, да не по одному комплексу. Они работают ровно до конца первой зарядки, она же последняя.
Никто их не обслуживает и не перезаряжает, бо за баловство считается.
И на дамбе обслуживающие дорожники те же самые, что и у меня Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 22 Августа 2016, 20:57:13 »

 Однако продолжим. Третья и последняя точка остановки уже свершилась. После осмотра сооружений и тоннелей под ними идём в ЦПУ (Центральный Пульт Управления). Там экспозиция для посетителей на входе имеется с демонстрационным залом. На огромном экране предлагают посмотреть часть фильма про КЗС, диск с которым вместе с книжицей вам предложат за 400р. С очень "ненавязчивой" оговоркой о запрете выкладывать сиё в сеть. И дабы смекалистых не нашлось, далее идём на сам пульт, где сотрудник СБ демонстрирует способы идентификации посетителей. Мне экскурсовод предложил в этом поучаствовать. Ну самому было интересно, поэтому не отказался. Результаты описаны выше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 22 Августа 2016, 20:59:15 »

Никто их не обслуживает и не перезаряжает, бо за баловство считается.
Не путай муниципальную собственность с федеральной. Тут столько надзора со стороны соседних государств по договору, что тупо приходится выполнять все регламентные работы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 22 Августа 2016, 21:00:24 »

 В ЦПУ дали поснимать. Под рукою был лишь телефон. Качество не очень, но что есть, то и выложу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #58 : 22 Августа 2016, 21:01:46 »

Ахинеич , не
Мэра Питера,
а
хера Питера,
минхерц который!


Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1283/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5890

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #59 : 22 Августа 2016, 21:04:30 »

Не путай муниципальную собственность с федеральной. Тут столько надзора со стороны соседних государств по договору, что тупо приходится выполнять все регламентные работы.
Коля! Я работаю исключительно на федеральных трассах! И про надзор рассказывать не надо - природоохранная прокуратура уже домом родным стала Smile
И соседи чухонские регулярно наезжают, опыт перенимать. Только очистные как не перезаряжали, так и не перезаряжают Smile
Кстати, у соседей их ваще нет Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 04:39:38