Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5977/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17340
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #45 : 22 Августа 2016, 20:19:29 » |
|
Выглядят они так. Здесь следует петь: - Да и на небе тууучи... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #46 : 22 Августа 2016, 20:33:58 » |
|
Ну петь можно как угодно, однако едем дальше. Вторая остановка на С-2.
Судопропускное сооружение С-2 предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. Представляет собой судоходный пролёт с подъемно-опускным затвором. Ширина судоходного пролёта − 110 м, глубина на пороге −7 м. Судоходный канал в случае наводнения перекрывается затвором массой 2500 т, находящимся в обычных условиях в камере затвора, расположенной ниже дна судоходного канала. В случае наводнения затвор поднимается до отметки 4,55 м выше среднего уровня воды. Над С-2 проходит автомобильный мост, имеющий длину вместе с эстакадами — 1080 м. Центральный пролёт выполнен вертикальноподъёмным, размерами 120×30,2 м и массой 2300 т плюс два противовеса по 1140 т. Подмостовой габарит в наведенном положении — 16 м, в поднятом — 25 м.
Оно было включено в проект по требованию военных. Ну нельзя же оставлять всего 1 судопропускник? В реале никто по нему последние 6 лет не плавал. А механизмы проверяют 2 раза в год.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #47 : 22 Августа 2016, 20:36:31 » |
|
Там ещё показывают систему очистки сточных вод с дороги. Ни грамма масла или соли в залив не попадёт без очистки. Снимать естественно нельзя.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #48 : 22 Августа 2016, 20:38:05 » |
|
Следующая остановка на С-1. Там же находится центральный пульт управления КЗС. С высоты это выглядит так. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #49 : 22 Августа 2016, 20:39:10 » |
|
Судопропускное сооружение С-1 предназначено для пропуска морских судов в течение всего года. С-1 представляет собой судоходный пролёт с сегментными плавучими затворами-батопортами. Ширина судоходного пролёта 200 м, глубина воды на пороге 16 м. При угрозе наводнения доковые камеры, в которых находятся затворы, заполняются водой, батопорты всплывают и выдвигаются в середину канала. Достигнув центра, затворы начинают наполняться водой и под своей тяжестью медленно опускаться на дно порога. Таким образом, они препятствуют дальнейшему продвижению балтийской нагонной волны к Санкт-Петербургу. В обычном состоянии батопорты находятся в сухих доковых камерах.
Под судоходным каналом проходит подземный шестиполосный автомобильный тоннель общей длиной 1961 м. Самая нижняя точка тоннеля расположена на отметке — минус 28 м.
Получив информацию от Системы предупреждения угрозы наводнений о подъёме уровня воды, Дирекция КЗС заблаговременно (за 3 часа) предупреждает Администрацию Большого порта об угрозе затопления и прекращении навигации. Начинается подготовка к маневрированию затворов всех защитных сооружений. При угрозе наводнения сначала закрываются затворы судопропускных сооружений С-1 и С-2, а потом створы водопропускных сооружений (В-1 — В-6).
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 20:41:03 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1283/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5890
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #50 : 22 Августа 2016, 20:41:43 » |
|
Там ещё показывают систему очистки сточных вод с дороги. Что тамм показывать-то? Обычная бочка (две-три-пять..) с углем и шунгитом. Большая копия фильтра "Ручеек"  Ни грамма масла или соли в залив не попадёт без очистки. Снимать естественно нельзя. Вот потому и нельзя, что заявление от обратного - все фильтры засраны и через байпасы все прямиком идет в залив.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #51 : 22 Августа 2016, 20:43:10 » |
|
В закрытом виде выглядит так. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #52 : 22 Августа 2016, 20:47:58 » |
|
Вот потому и нельзя, что заявление от обратного - все фильтры засраны и через байпасы все прямиком идет в залив. Жень, система в реале гораздо сложнее. И Евромониторинг от соседей по Балтике на столь навязчив, что приходится выполнять все требования. Все водостоки заключены в пластиковые трубы, имеющие выход на местные станции аэрации. Там полный цикл очистки до 98%. Это требование еврокомиссии было. Наблюдатели всегда на месте. И вот когда месяц назад грузовик на дамбе протаранил Уаза, и на дорогу вылилось пол тонны соляры, пришлось всё это смывать МЧСникам. Тут же экологи начали искать пятна на воде. Пробы брали, замеры делали, но ничего так в воду и не попало. Поэтому не будем..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #53 : 22 Августа 2016, 20:49:41 » |
|
А вот это то, от чего защищает КЗС. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1283/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5890
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #54 : 22 Августа 2016, 20:56:52 » |
|
И вот когда месяц назад грузовик на дамбе протаранил Уаза, и на дорогу вылилось пол тонны соляры, пришлось всё это смывать МЧСникам. Тут же экологи начали искать пятна на воде. Таки это уже ЧП вселенского масштаба и МЧС и экологи и без всяких еврокомиссий подпрыгивали бы. Все водостоки заключены в пластиковые трубы, имеющие выход на местные станции аэрации. Там полный цикл очистки до 98%. Я на каждом своем объекте ставлю аналогичные очистные, да не по одному комплексу. Они работают ровно до конца первой зарядки, она же последняя. Никто их не обслуживает и не перезаряжает, бо за баловство считается. И на дамбе обслуживающие дорожники те же самые, что и у меня
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #55 : 22 Августа 2016, 20:57:13 » |
|
Однако продолжим. Третья и последняя точка остановки уже свершилась. После осмотра сооружений и тоннелей под ними идём в ЦПУ (Центральный Пульт Управления). Там экспозиция для посетителей на входе имеется с демонстрационным залом. На огромном экране предлагают посмотреть часть фильма про КЗС, диск с которым вместе с книжицей вам предложат за 400р. С очень "ненавязчивой" оговоркой о запрете выкладывать сиё в сеть. И дабы смекалистых не нашлось, далее идём на сам пульт, где сотрудник СБ демонстрирует способы идентификации посетителей. Мне экскурсовод предложил в этом поучаствовать. Ну самому было интересно, поэтому не отказался. Результаты описаны выше.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #56 : 22 Августа 2016, 20:59:15 » |
|
Никто их не обслуживает и не перезаряжает, бо за баловство считается. Не путай муниципальную собственность с федеральной. Тут столько надзора со стороны соседних государств по договору, что тупо приходится выполнять все регламентные работы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #57 : 22 Августа 2016, 21:00:24 » |
|
В ЦПУ дали поснимать. Под рукою был лишь телефон. Качество не очень, но что есть, то и выложу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #58 : 22 Августа 2016, 21:01:46 » |
|
Ахинеич , не Мэра Питера, а хера Питера, минхерц который! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1283/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5890
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #59 : 22 Августа 2016, 21:04:30 » |
|
Не путай муниципальную собственность с федеральной. Тут столько надзора со стороны соседних государств по договору, что тупо приходится выполнять все регламентные работы. Коля! Я работаю исключительно на федеральных трассах! И про надзор рассказывать не надо - природоохранная прокуратура уже домом родным стала  И соседи чухонские регулярно наезжают, опыт перенимать. Только очистные как не перезаряжали, так и не перезаряжают  Кстати, у соседей их ваще нет 
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|