Помогите с выбором б\у авто до 260000р на акпп. Есть ли вообще шанс?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2025, 23:30:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором б\у авто до 260000р на акпп. Есть ли вообще шанс?  (Прочитано 40448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #225 : 21 Января 2018, 20:38:53 »

Сейчас Виталя зайдет и скажет что неправда все, не может без особых проблем ездить 17-ти летнее авто.

Ну там заменить весь глушак, с обд1 разобраться, убрать скрип из багажника и будет все окей.А мелочи всегда будут.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #226 : 21 Января 2018, 20:41:47 »

Ну там заменить весь глушак, с обд1 разобраться, убрать скрип из багажника и будет все окей.А мелочи всегда будут
На то она и Ода .
Записан
Sync

*******

Карма +1044/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11264

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #227 : 21 Января 2018, 22:09:41 »

На то она и Ода .
ОБД у оды?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #228 : 21 Января 2018, 23:53:41 »

Не поверишь- всерьёз думаю о гранте. Лифтбек с автоматом японским (ваз-коробку не возьму!!). Лансер машина, конечно, отличная- но 120 тысяч на спидометре.. На подходе вложения (такие как резина, например). А если новая гранта пройдёт хотя б тыщ семьдесят без ремонта- мне хватит. К мелочам я привычный, те же подшипники поменяю. Лишь бы опять не началось- тосол уходит, тут брякает, там отваливается, тут заедает, тут опять не работает, дверь задняя мозг имеет постоянно... Доставляют отзывы про гранту- "купил тачку- тут доделал, там переделал, кинул шумку- езжу радуюсь, нахрена эти иномарки??". Лансер подарил другое. Я езжу, всё работает, ничего не отваливается, ничего мозг не имеет. Ради этого я готов раз в полгода выложить некую сумму. Например- вчера поменял подушку двигателя и рулевой наконечник. Юра-wtd и прочие кто считает что иномарка это дорого и ничего сам не сделаешь, нужны спецзнания и особые инструменты- рулевой наконечник поменял минут за пятнадцать, из инструментов- ключ на 19, молоток. Ну, колесо как то чем то снял. Цена? 450 рублей, Япония! Подушка? Да, сложно. Мой набор 3/8 головок, потребовалось купить переходник на 1/2 квадрат (страшных денег стоит!), второй набор 1/2 из которого взяты удлинители, и кардан с воротком, ещё три!! удлинителя самых разных. Разные гаечные ключи. Болты за двигателем, руки достают только до двух. Откручивал этой конструкцией метровой длины, на которую пошли все удлинители. Два болта открутив, кидал в яму, ужаснувшись как я их ставить буду. Ничего, всё поставил. 510 рублей сайлентблок перепрессовал- посмотрим, на сколько хватит.

Чьерт, что у тебя за лансер такой?)

Был сивик с пробегом 400,жрал масло как ваг,но мозг непарил.
Свапнул 1.7 в него,заодно сделал ребилд, потом продал через полгода,ездит и сейчас у девки в Воронеже,вообще нет проблем.

Сейчас сивик с 250000 пробега из Сингапура, какие вложения могут быть, когда коробка стоит контракт 15-20, а мотор 15-18 с навесным..
Думаю с митсубисси таже песня,а 120 тыс это так..обкатка,я бы не заморачивался.
« Последнее редактирование: 21 Января 2018, 23:54:15 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14008

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #229 : 22 Января 2018, 08:15:47 »

Думаю с митсубисси таже песня,а 120 тыс это так..обкатка,я бы не заморачивался.
Всё пугают масложером к третьей сотне км и последующим капремонтом- обычное дело для этих двигателей. А это дорого. Плюс дроссель косячный- ну, это уже ремонтируется в мастерских. Но, опять же, недёшево. Да и вообще запчасти на митсу дорогие. Вот, скоро опять ремень менять. Плюс рекомендуется помпа. Если брать оригинал это под десять тысяч- хотя узлы и детали конструктивно очень простые. Грм даже проще чем на восьмерках! Примерно как на ваз05- ремень да два шкива с роликом. Впрочем.. Я знал на что иду, и всё не так и страшно. Неоригинал, даже тот который идёт под брендом "митсубиси", стоит раза в полтора дешевле, меняется элементарно.
А тот же wtd- пугает сломанным автоматом, развалившейся подвеской, и вообще невозможностью дальнейшей эксплуатации.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #230 : 22 Января 2018, 08:45:21 »

Имхо, что негативные отзывы пишут рукопопые скупердяи-сами по мелочи не могут сделать, и денег жалко. И постепенно машина начинает сыпаться. А отсюда ещё бОльшие стоны, что машина-дерьмо. Конечно есть капитальные вложения при замене крупных узлов помле большого пробега, но они возникают не как снег на голову. К ним надо готовиться, откладывать денежку, а не менять машину по мере накопления окурками пепельниц. Имхо. Ничего личного.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14008

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #231 : 22 Января 2018, 09:35:14 »

Имхо, что негативные отзывы пишут рукопопые скупердяи-сами по мелочи не могут сделать, и денег жалко. И постепенно машина начинает сыпаться. А отсюда ещё бОльшие стоны, что машина-дерьмо. Конечно есть капитальные вложения при замене крупных узлов помле большого пробега, но они возникают не как снег на голову. К ним надо готовиться, откладывать денежку, а не менять машину по мере накопления окурками пепельниц. Имхо. Ничего личного.
Немного не так. Вот, дроссельная заслонка изначально сделана неудачно. При повороте круг чуть уходит в сторону, касаясь стенок. После хорошего пробега она начинает чуть клинить, перекашиваться, из-за чего появляется зазор- что влечет повышенные холостые. А новая стоит тыщ тридцать! Так умельцы давно вытачивают новый круг и садят ось на подшипники- узел становится вечный. Есть даже колхозные варианты- замена круга, или даже чуть расплющить в местах зазора. Хватает иногда на довольно длительный срок.
В любом автомобиле есть узлы которые сделаны не совсем хорошо. На иже вот трансмиссия сыпется.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15987




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #232 : 22 Января 2018, 11:02:59 »

пугает сломанным автоматом, развалившейся подвеской, и вообще невозможностью дальнейшей эксплуатации.

Виталий, ну зачем ты натягиваешь сову на глобус?
Ты считаешь что имперское качество - это раз и навсегда. Я _точно_ знаю, что это - не так. Есть живые примеры.
Автомат - вещь не вечная. Там видишь ли пакет фрикционов (по типу сцепления в мотоцикле в масляной ванне) крутится.
Его надо обслуживать - своевременно (!) менять масло и фильтр. Это тоже деньги.
Опять же, и целостность сальников никто не отменял. И есть много чего такого в автомобиле, что ломается и изнашивается.
По естественным причинам.

И тут возникают всякие тонкие вещи на предмет ремонта... Он вроде бы и копеечный (есть у меня пример с сальником на Лексусе с разбором половины машины), ан нет - не получится как на Иже скинуть за 1.5 часа коробку, раскидать её, заварить чугунную вилку! и к вечеру собрать обратно. При этом заодно! было сменено масло, продиагностирован кардан, заменено сцепление и тосол, подозрительные патрубки печки и проведено общее ТО автомобиля.
Итого: ремонт сломанной (!) кпп по типу Омка в денежном выражении вылился в 3 минуты работы сварщика и 1/3 электрода по чугуну. Сборка-разборка - за свой счёт, причём на улице. Благо лето.
А если бы гоблины на сборке не поленились затянуть несчастный болтик на вилке как следует - то о КПП я бы до сих пор не вспоминал. А это - 180 тык.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14008

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #233 : 22 Января 2018, 12:03:03 »

Ты считаешь что имперское качество - это раз и навсегда. Я _точно_ знаю, что это - не так. Есть живые примеры.
Автомат - вещь не вечная.
Как раз я то реалист. Поэтому и сменил уже масло в коробке, причём на родное, японское- тем более что фильтр тут не предусмотрен.
Вечного, конечно, ничего нет- но эти коробки одни из самых долговечных. На праворуких подобные полмиллиона и как новые ходят. Но есть и исключения- например, замена ленты тормозной на мазде- мало связанная с условиями эксплуатации. Правда, её заменили за вечер, стоит недорого. Ты пишешь- вилку на омке делал. Так я лучше эту ленту сменю- запчасти есть, менять вообще не сложно, да и результат интереснее. Но, в целом, коробка там вообще на тройку по работе.
Я не планирую ездить больше двухсот тысяч. На этот срок хватит.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15987




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #234 : 22 Января 2018, 12:14:06 »

Я не планирую ездить больше двухсот тысяч. На этот срок хватит.

Ну так а теперь посчитай, во сколько обойдётся эксплуатация мне Ижа на срок 200 тысяч, и сколько - самурая.
у меня уже 180. И он в прекрасном техническом состоянии. И будет таковым ещё тысяч на 80-100.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5982/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17360

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #235 : 22 Января 2018, 12:15:54 »

Ещё одна тема имени Виталика? Я уже завидую, чё...
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14008

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #236 : 22 Января 2018, 17:09:35 »

Сейчас Виталя зайдет и скажет что неправда все, не может без особых проблем ездить 17-ти летнее авто.
Три советских Жигуля ездило. Копейка, правда, масло ела, и передний сальник пропускал. Но в целом- на уровне лансера ремонты.

Ну так а теперь посчитай, во сколько обойдётся эксплуатация мне Ижа на срок 200 тысяч, и сколько - самурая.
у меня уже 180. И он в прекрасном техническом состоянии. И будет таковым ещё тысяч на 80-100.

Учитывая что родную японскую резину я сменил на 124 тысяче.. И передние колодки первый раз на 116- новый автомобиль, практически! А насчёт остального пока рано говорить. Стойки и на одиннадцатой прошли 170 с лишним тысяч.
Я, может, вообще ездить до двухсот тыщ не буду. Учитывая что за последний год я всего то восемь тысяч проехал- то лет через пять пробег может быть, только до 150 дойдёт. Есть мыслишка сменить каблук на нечто более универсальное....

Не зарекайся, кстати, насчёт 80 тысяч. Сам же неоднократно писал- запчасти сейчас г...но. Не верю что ода пройдёт 80 без ремонтов... хотя... учитывая вложения в районе трёх рублей километр на запчасти....
« Последнее редактирование: 22 Января 2018, 17:12:08 от vitalii1980 » Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14008

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #237 : 22 Января 2018, 17:18:58 »

Ещё одна тема имени Виталика? Я уже завидую, чё...
Почему меня то?? Тема как называется? Авто за 260 тыщ на автомате. А некоторые сразу говорят что иномарки- дорогая, неремонтируемая в принципе недвижимость, и надо брать оду, откладывать на неё три рубля километр и вообще не выё....ся.
Нечто подобное я встречал на форуме уазоводов. Но там я хоть понять могу. А здесь- не понимаю.
Тут смотрел видео. Оказывается, одиннадцатая на рубль дешевле в эксплуатации чем логан! Но чем этот рассчёт полезен потребителю, не какой то фирме, которая выжимает из машины максимум за короткий срок?
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #238 : 22 Января 2018, 17:45:12 »

Напоминает анекдот про пожарника-"Как пожар-так впору увольняться!" Как предполагается ТО или ремонт-впору машину продавать! Ведь денег просит! А если потихоньку её просто обслуживать?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Варвар

*******

Карма +1985/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30553

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #239 : 22 Января 2018, 18:13:28 »

Учитывая что родную японскую резину я сменил на 124 тысяче..
скупердяй...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2024, 15:53:51