троит при влажной погоде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 17:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: троит при влажной погоде  (Прочитано 4195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 18 Августа 2016, 18:25:54 »

в это время фильтр слегка просушивается от горячего двигателя и продувается...
А это ещё куда ?! Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #16 : 18 Августа 2016, 18:33:28 »

Тепленький жиденький воздух легче проходит, чем холодный и сырой.  Big Grin
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
AKPW ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Ярославская область


история свечей зажигания



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
« Ответ #17 : 18 Августа 2016, 19:45:54 »

Спасибо за внимание к моей беде!
Я принял волевое решение и поменяю КСЗ на БСК.
Записан

Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 18 Августа 2016, 19:50:18 »

начни с бегунка распределителя..
это же ваз..
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #19 : 18 Августа 2016, 20:24:30 »

начни с бегунка распределителя..
это же ваз..
Ежели бегунок прошило , то он уже не "высохнет".
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #20 : 18 Августа 2016, 20:43:13 »

В бегунке посмотри резистор, у меня был случай, когда он почти рассыпался. Заменил куском спички, обмотанным фольгой от сигарет.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
AKPW ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Ярославская область


история свечей зажигания



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
« Ответ #21 : 18 Августа 2016, 21:29:17 »

Друзья, история с бегунком (резистором) мне известна на личном опыте, здесь ситуация та, что я описал в начале темы. Когда автомобиль был "свеж" я ездил в любых погодных условиях и двигатель никогда не халтурил. Крайний раз даже в очень теплую погоду во время дождя снова началась апатия у движка, на газ не отзывается, троит, во все стороны брыкается и так далее. На лицо пропуски искрообразования. Но когда холодно (густой туман, мелкий дождь или ехать за кем то, от кого брызги) через час примерно нормальной езды начинается...
На моем опыте много было всяких ситуаций, но вот "эта" для меня остается необъяснимой.
Записан

Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #22 : 18 Августа 2016, 21:49:30 »

В сырую прохладную погоду на карбюраторных машинах во время прогрева двигатель начинает работать неровно, потом может заглонуть, затем постоит чуток, потом заводится как ни вчемнибывало и работает ровно. Сам долго искал причины, вникал, искал людей в нете с похожей проблемой. Никто досконально не знает, все считают это мистикой или на худой конец конденсатом в трамблере, который магически испаряется в процессе прогрева.
Я объясняю это конденсатом бензина во впускном коллекторе. Во время прогрева коллектор холодный, кроме того охлаждается входящей прохладной ТВЗ и пары бензина осаждаюся и конденсируются на стенках.. По мере нагрева коллектора эти пары начинают испарятся и создают сильно богатую смесь, из-за чего двигатель начинает работать неровно. После глушения двигла коллектор перестает охлаждаться входящим потоком, нагревается и остатки конденсата испаряются. Т.к. у меня после ревизии системы охлаждения и выгона воздушных пробок это перестало проявляться - проверить свою гипотезу не могу, проверил  бы прикрутив винт качества на холостых, когда начинает троить.
Записан

AKPW ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Ярославская область


история свечей зажигания



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
« Ответ #23 : 18 Августа 2016, 22:04:11 »

Гипотеза интересная) Я на этом форуме много читал всяких схожих ситуаций, но моя как мне кажется уникальная)))
Следуя Вашей гипотезе все карбюраторные двигатели в холодное время начнут барахлить.
Я действовал методом исключения возможных причин в результате двигатель работает и заводится как часы, но как эта поганая погода так "здрасьте, приехали". Я прекрасно понимаю какого качества сейчас новые изделия, можно сказать брак и полуфабрикат, гарантии на их отличную функциональность нет.
Вариант пока остается один, как я говорил-ставить бесконтактную систему и посмотреть, что будет.
Записан

Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 18 Августа 2016, 23:04:00 »

кинь напрямую провод от акб до катушки зажигания
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #25 : 18 Августа 2016, 23:49:55 »

Ага, было все нормуль и вдруг КСЗ морально умерла и физически износилась вся до основания. puzzled Теперь БСЗ напрочь решит проблему. Мужики не смешите мои контакты. Smile
В КСЗ акромя контактов и проводочка к ним и нет нифига. Там просто нечему ломаться!
Осмотреть (перечисляю всё и может сделанное):
-состояние контактов и проводочка (он тоже подкорачивать на корпус любит), зачистить и отрегулить правильный зазор.
-Крышку трамблёра с бегунком.
-ВВ провода (окислились в контактах, шьют при влажной погоде,). Лучше заменить на простые с медью.
-Катуху и проводочки к ней.
-Осуществить нормальную сборку всего перечисленного (почистив от окислов и приверив ВВ на сопротивление).
ФСЁ. Чуть больше чем три сосны, но если этого уж не решить, ...
Кондёр может лететь только при хреновом производителе, т. е. не держит обратное напряжение самоиндукции первичной обмотки.
Я принял волевое решение и поменяю КСЗ на БСК.
В данном случае считай, что заменил и отрегулировал контакты и поменял катушку. Но дорого. Smile И под сидухой (в сухости) будешь обязан возить всегда ДХ и коммутатор в прозапас. И ещё (на совсем когда плохо) свой старенький комплект КСЗ. Так что не выбрасывай. spin
Удачи в решении проблемы!
« Последнее редактирование: 18 Августа 2016, 23:52:39 от valentinych » Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #26 : 19 Августа 2016, 04:29:42 »

у меня в сырую погоду иногда отказывают дворники... а потом всё "самовосстанавливается"... до сути проблемы не добрался, т.к. было то всего пару раз... но здесь - другое...

сгоревший бегунок даёт проблему всегда, а не только при определённых условиях... то же самое при зазоре контакта... в сырую погоду будет прошивать высоковольтная часть... если исключить ВВ провода, то остаются сами свечи, которые будут шить по влажному изолятору на корпус... но, опять таки,
через час примерно нормальной езды начинается
а это явление показало бы себя сразу...

а вот бумага в фильтре сразу влагу не напитывает...

Я объясняю это конденсатом бензина во впускном коллекторе.
при работе двигателя во впускном коллекторе создаётся разрежение... сам впускной коллектор подогревается, т.е. в это время его температура растёт, а значит конденсата должно образовываться больше... но не образуется, не успевает просто...

ТС, кстати а подогрев воздуха в фильтр от выпускного коллектора сделан? или на двиге 2106 это не предусмотрено?

мне лично КСЗ таких фортелей не выкидывал, хотя по влажности в наших краях уступим разве что Петербургу...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #27 : 19 Августа 2016, 06:11:30 »

 
у меня в сырую погоду иногда отказывают дворники... а потом всё "самовосстанавливается"... до сути проблемы не добрался, т.к. было то всего пару раз...
Логично Big Grin Было бы странно, если бы они отказывали в сухую погоду, когда ими не пользуются. Они не отказывают, а движок перегружен и включается термопредохранитель. Я бы посоветовал заменить просто мотор дворников, чтобы в ливень неожиданно не остаться без обзора дороги. (подходит от 08, работает бодрее, не отключается, термопредохранитель там внутри (это если надумаешь менять, чтобы не ломать голову куда свой старый подключить). Было 7 лет мучений с родным, 2 года радости с новым).

ТС, много раз задавали вопрос про катушку, но так и не поступило ни одного ответа. Что с ней? Менялась ли?
На Оде катушку постоянно заливает её из бочка расширителя (если ОЖ доливать до уровня), там сам провод гниет и контакт внутри катушки гниет (постоянно окисленный, можно попробовать почистить отверткой). Если катушка родная, то боюсь ей давно на пенсию пора. У меня раз в том месте ВВ центральный провод просто сгнил. Я тогда заодно и катушку поменял. А старую "на всякий случай" возил в багажнике, так обнаружил через пол года, что там всё в масле и вытекла она. (а ей было года 4).
Но если уже решил ставить БСЗ (а это дело хорошее), то забей, проверять не стоит, тем-более катушка там своя, мощнее и с обратной полярностью. (А стоимость её, наверное, равна половине БСЗ). Кстати, свечи, тоже придется менять.

И под сидухой (в сухости) будешь обязан возить всегда ДХ и коммутатор в прозапас.
Возил я коммутатор в багажнике про запас.... Наверное потому родной так и не сдох  lol
С БСЗ за 5 лет вообще проблем не было ни разу.
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #28 : 19 Августа 2016, 07:01:34 »

включается термопредохранитель
нет, всё ещё интереснее... термопредохранитель скорее всего сначала хорошенечко нагревается от жары, как и всё под капотом... честно говоря, пока не парюсь, дожди тут не частое явление, а перемычку поставить всегда успею...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

AKPW ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Ярославская область


история свечей зажигания



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
« Ответ #29 : 21 Августа 2016, 21:54:00 »

Друзья, уезжал на выходные)
По катушке: охлаждающая жидкость никогда на нее не попадала, скорее грязь, но давно взял за правило ее протирать. В своем "эксперименте с аномальным.." катушку заменил на новую.
Все провода как всегда протер, все что можно зачистил, отрегулировал...жду мерзопакостной погоды для эксперимента.
По поводу подогрева фильтра от выпускного коллектора-имеется.
Записан

Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 17:25:05