Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #15 : 08 Июля 2005, 10:45:27 » |
|
меняй!!!!!!!! Он не так и дорого стоит! Советую купить 2 на всяки пожарный (много раз писалось что они глючат)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #16 : 08 Июля 2005, 11:35:50 » |
|
А у меня все элементы по отдельности работают. Все контакты зачистил, поджал. Но обороты после резкого сброса газа падают до нуля. Если поднять обороты до 1500 и отпустить - все ОК - встают на 800 об. Но если газануть до 3000-4000, т.е. отработает облок управления, потом обороты падают до 1200, есть небольшое притормаживание стрелки в момент щелчка калпана и стрелка сразу уходит в ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #17 : 08 Июля 2005, 11:48:17 » |
|
Оригинальное сообщение от kaa2142000 Так вот у меня сами собой плавают без всякого снимания клемы. Сначит микрик виноват. Все, иду менять. Или можно его отремонтировать? Ты таки посмотри затяжку винтов кронштейна, на котором микрик закреплен, клемы подтяни, поменять успеется. Мне кажется что микрик у тебя исправен все таки, нечему ломаться в нем. У меня помнится с завода вообще кривой кронштейн стоял так, что рычажок микрика совсем не подходил к толкателю, получалось, что ЭПХХ было отключено. Вылечилось приданием кронштейну нужной геометрии.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #18 : 08 Июля 2005, 12:31:04 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 Или можещь сменить всю систему ЭПХХ на 08 . А можно по-подробнее. Какие детали менять надо? Как настраивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #19 : 08 Июля 2005, 13:06:54 » |
|
практически ничего... короче: 1 сам блок ЭПХХ 08 (7-ми штырьковый) 2 колодку 7 ми штырьковую(как на коммутаторе) а далее по схеме "+"(или"+Б") - 4, "-" -2, "К"-1, "микрик"-5(теперь на микрике минус!!!!), "+клапана"-6 (контакты 3 и 7 не задействованы!!!!) Причем "+"(или"+Б") ., "-"., "К"- тянуть не надо, уже протянуты А вообще поиск рулит!!!! Я и схемки выкладывал.... Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #20 : 13 Июля 2005, 09:48:22 » |
|
Всё! Заменил микрик (25р. за такую фигню). Глюки ЭПХХ исчесли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #21 : 13 Июля 2005, 12:52:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #22 : 13 Июля 2005, 13:42:29 » |
|
Осталось заменить пневмоклапан, тот, который в карбе. Я так думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #23 : 13 Июля 2005, 14:54:01 » |
|
Не успел! Сергей, конечно (95%), это пневмклапан на карбе. Он где-то работает "не так". Судя по всему - обедняет смесь. Даже при целой мембране он может подсасывать через к.-л. неплотность. Это единственное, что осталось заменить!
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #24 : 13 Июля 2005, 17:20:45 » |
|
Все. В выходные заменю. Если не поможет отключу все и выкину. И будет опять жизнь спокойна и размерена......:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #25 : 13 Июля 2005, 17:24:54 » |
|
Хм... У меня без октана такой глюк, допустим фигачю, обороты 3000,Ю потом газ резко отпускаю, притормаживаю, а у меня обороты чуть ли не ноль, но потом возвращаются на 1000, а иногда очень редко но таки глохну. А вот с октаном такого нет (но с ним у меня другой геммор).... Странно это всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #26 : 14 Июля 2005, 09:53:43 » |
|
нечего машинку обвешивать всякими игрушками.... Она же не новогодняя елка.... Я сначала викинул октан, сейчас выкину ЭПХХ, .... спустя год выкину карбюратор и движек... И буду ездить на педалях.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #27 : 14 Июля 2005, 10:00:05 » |
|
У меня так было. При разгоне вообще жуть - начинаешь разгоняться - кааак даст вперед? Переключался вверх с пробуксовкой до третьей передачи. Так вот: микрик должен срабатывать в самом-самом крайнем положении заслонки, т.е. при полностью отпущенной педали газа. С солексом и его датчик-винтом такого не бывает. А нам - регулировать положение микрика.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
GOODWIN
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Воронеж
|
|
« Ответ #28 : 19 Июля 2005, 19:19:34 » |
|
Была такая же фигня. Гонял на гарантию. Там говорят даай вообще его отключим, а поставим электропневмоклапан в карб, но это за мои деньги. Послал их и решил обратиться к данному сайту. Спасибо всем. Действительно оказался микрик. Заменил и все как часики теперь. А старый разобрал. Там оказывается контак сломался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|