Подергивание при езде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подергивание при езде  (Прочитано 3108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #45 : 10 Августа 2016, 17:20:33 »

И причина - высокая теплонагруженность этого места в ГБЦ и блоке.
Там горячее чем в других котлах.
Решается вставкой штуцера с торца ГБЦ у 4-го цилиндра и вводом через шланг внутр. диаметром 16 мм в общую систему охлаждения.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 10 Августа 2016, 17:53:30 »

видимо, мне чаще попадались остальные 10

в ремонт?.. так правильно - сначала киснет один (4-й) цилиндр - народ начинает "химичить" со свечами, раскоксовками и т.д. и т.п.
Вместо того, чтобы провести плановую замену мск на всех цилиндрах.
А поскольку ни знаний, ни умений - дожидаются кончины уже всех остальных. Иногда даже с промежуточным ремонтом.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 10 Августа 2016, 18:54:53 »

так правильно - сначала киснет один (4-й) цилиндр - народ начинает "химичить" со свечами, раскоксовками и т.д. и т.п.
Вместо того, чтобы провести плановую замену мск на всех цилиндрах.
А поскольку ни знаний, ни умений - дожидаются кончины уже всех остальных.
я не стал дожидаться "всех остальных" - поменял колпачки на одном третьем цилиндре, при чём выхлопной поменял "за компанию", и перестало свечюру закидовать.
\"из личного. давно это было"\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #48 : 11 Августа 2016, 08:18:46 »

я не стал дожидаться "всех остальных" - поменял колпачки на одном третьем цилиндре, при чём выхлопной поменял "за компанию", и перестало свечюру закидовать.
\"из личного. давно это было"\

я все 8 колпачков заменю за раз.
еще думаю перед этим раскоксовочку залить... один фиг масло уже менять пора..

на 130 т.к м  раскосовочка лишней не будет? что скажете?
ваз-мотор
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #49 : 11 Августа 2016, 09:21:00 »

на 130 т.к м  раскосовочка лишней не будет? что скажете?
ваз-мотор
Пофиг какой мотор и пробег, у меня был матиз с пробегом 70к, так там из-за старого масла все масляные каналы были подзабиты, а уж кольца и подавно. Все зависит от качества и частоты смены масла.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 11 Августа 2016, 09:37:41 »

на 130 т.к м  раскосовочка лишней не будет? что скажете?

Я скажу, что тратить лишние деньги - ни к чему.
Тапок в пол и прохватить по трассе на 3-й передаче.
Весь "лишний" нагар поотбивает.
Однако если сейчас компрессионные кольца "держатся" на нагаре - раскоксовка усугубит состояние двигателя.
130 тык - при плохих условиях экплуатации - показатель для промежуточной замены колечек. Но только после тщательной диагностики.

Все зависит от качества и частоты смены масла.
От режима эксплуатации - в больше мере.
Ну и если уже пошло масло в цилиндры - надо лечить не следствие, а причину.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #51 : 11 Августа 2016, 14:19:07 »

я все 8 колпачков заменю за раз.
в принципе правильно.
про раскоксовку, тож думаю что лишне. если колец там уже нету - не поможет ничо,только замена. если закоксовало- ..както слабо представляю что этим кокс уберётся (ну не верю я в такие чюдиса :\ )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 11 Августа 2016, 15:48:47 »

кокс - уберётся. только при этом и колечки лягут в освободившиеся канавки...
Вот тут то изя и всё (с)
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #53 : 11 Августа 2016, 19:25:22 »

кокс - уберётся. только при этом и колечки лягут в освободившиеся канавки...
Вот тут то изя и всё (с)
Думаю наоборот, кокс не дает кольцам распрямляться(кольца "запали"), кокс уйдет - кольца расправятся.
Записан

JENYA
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

НОВОСИБИРСК




NOVOSIBIRSK
2126 ODA
« Ответ #54 : 11 Августа 2016, 20:49:19 »

А электронное зажигание трудней обычного регулировать?
к нему привыкнуть надо !
но помоему лучше чем контактное.
у меня стоит СОНАР в трамблере и еще коробочка черная pulsar-m01.
второй год,все нормально.Поначалу когда только поставил-то не заведется то еще что нить,но потом все выставил,отрегулировал и забыл !
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 12 Августа 2016, 05:48:38 »

Думаю наоборот, кокс не дает кольцам распрямляться(кольца "запали"), кокс уйдет - кольца расправятся
Чтобы отбить "прихваченные" колечки - достаточно оборотов двигателя. Выше средних.
А если залить раскоксовки - перегретые кольца отпускает, и потерявшие упругость они того... не распрямляются.
Случаи не единождые.
Поэтому в целом раскоксовка - обычно более зло, чем благо.

Записан

скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #56 : 12 Августа 2016, 11:37:47 »

кокс - уберётся. только при этом и колечки лягут в освободившиеся канавки...
Вот тут то изя и всё (с)

бывает и так.
у на с в 2006г на старой тойоте залили раскоксовку... в итоге она перестала заводится...
т.к. компрессии вообще не стало ))))
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #57 : 12 Августа 2016, 17:22:53 »

По моему мнению , идеально подходят NGK4.
Ни на одной модели отечественных моторов эти свечи не используются ... аналогов нет ....
NGK         APS    NGK         APS    NGK
A11    B5HS         A14BP    BPR5HS         A17DB    BP6ES         A200    B7ES
A11P    BR5HS         A14DB    BP5ES         A17DB-10    BP6ES         A23-2    B7HS
A14B    BP5HS         A14DBP    BPR5ES         A17DBM    BP6ES         A23B    BP7HS
A14B-2    BP5HS         A14DBPM    BPR5ES         A17DBP    BPR6ES         AY17DBPM    BCPR6ES-11
A14BM    BP5HS         A17B    BP6HS
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #58 : 12 Августа 2016, 17:31:50 »

Однако в 90% случаев первым начинает "умирать" 4-й цилиндр. И причина - высокая теплонагруженность этого места в ГБЦ и блоке.
Расследование проводившееся на ВАЗе по поводу 4-го цилиндра привело к несколько другим результатам ...
 Причиной преждевременного износа 4-го цилиндра является , то что при смене сцепления или установки КПП после ремонта - слесаря не пользуются динамометрическими ключами и слишком сильно затягивают болты крепления КПП , что приводит к ДЕФОРМАЦИИ БЛОКА цилиндров в районе 4-го цилиндра .
 А по своему опыту скажу , что газовый счётчик РГ-1000 - обладая массивным чугунным корпусом ( вес корпуса 300 кг) и очень компактными размерами - "клинит" легко и просто , если болты крепления затягивать неравномерно , а там жёсткость корпуса - в РАЗЫ - превышает жёсткость блока цилиндров ВАЗ ... в РАЗЫ ...
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #59 : 12 Августа 2016, 18:01:57 »

Причиной преждевременного износа 4-го цилиндра является , то что при смене сцепления или установки КПП после ремонта - слесаря не пользуются динамометрическими ключами и слишком сильно затягивают болты крепления КПП , что приводит к ДЕФОРМАЦИИ БЛОКА цилиндров в районе 4-го цилиндра .
Ой вэй!.. что делать тем, кто сцепление прямо таки с завода - не менял (ещё пока), а проблемы с 4-й цилиндром - поимел?..

Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 21:38:56