Быстрота срабатывания ВУ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 04:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстрота срабатывания ВУ  (Прочитано 1852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь_С ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« : 05 Августа 2003, 08:25:43 »

Вот в выходные смотрел одного Ёжика хозяин которого жаловался на то что при резком нажатии тормоза ВУ срабатывает очень медленно, тормозной путь при выключенном ВУ меньше чем с работающим.
При плавном торможении ВУ усиливал нормально.

Недолгие поиск привел к фильтру воздуха в корпусе клапана ВУ.

Этот "фильтр"  представлял собой небрежно вырезанный кубик плотного поролона с прорезью для штока педали , забитый в корпус клапана. Он естественно не мог позволять быстро проходить воздуху в атмосферную камеру, что и вызывало задержку срабатывания.

После замены поролона на небольшой пучок синтетического материала от фильтра пылесоса все стало ОК.



Может кому-то это будет полезно...
Записан

Игорь
Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #1 : 05 Августа 2003, 13:10:38 »

ВУ снимать надобно?
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Игорь_С ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 06 Августа 2003, 07:11:20 »

Цитировать
сообщение  Valunn
ВУ снимать надобно?


Нет, все очень просто.

Шток педали проходит через корпус клапана (такую толстую трубку)  в резиновой гофре.

Те залезаешь под панель и пинцетом из кольцевого зазора между толкателем педали и гофрой вытяливаешь "фильтр".

Затем при работающем движке проверяешь как изменилась работа ВУ.

Если в лучшую сторону то надо поставить что-либо с меньшим сопротивлением воздуху.
Записан

Игорь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 17:29:18