Оригинальное сообщение от mehaner
Если он молотит постоянно (т. е. и на ходу), то будет молотить с любым и датчик не при чем. А на месте и на малых скоростях (см. выше) он и должен работать.
Тут как посмотреть. У меня на 412 датчик стоит в подводящем патрубке, стоял 82-87, молотил также очень долго, заменил его на 87-92, стал работать как и должен. А причина тому, что термостат закрывается раньше, чем датчик отключит вентилятор, стало быть, циркуляция жидкости через радиатор останавливается, около датчика держится жидкость с высокой температурой - он не отключается, но сам радиатор при этом давно холодный. Поэтому, датчик должен быть подобран таким образом, чтобы вначале открывался термостат, и уже после этого, включался вентилятор, и соответственно наоборот, выключался вентилятор и перекрывался термостат.