Датчик вкл. электровентилятора охлажд.
15 Декабря 2025, 00:12:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик вкл. электровентилятора охлажд.  (Прочитано 882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Greck ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Тула

« : 06 Июля 2005, 14:52:13 »

Подскажите какой датчик включения электровентилятора охлаждения должен стоять на Иж, дв. УЗАМ. У меня стоит с темпер.92-87 (классика), а по книге (и не в одной) должен с темп.99-91 (т.е. 2108). Может поэтому в жаркую погоду в городе вентилятор молотит постоянно?
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #1 : 06 Июля 2005, 15:47:42 »

Поменял датчик включения на ТМ108 (99-91). Вентилятор включается секунд на 20 только при работе на ХХ и при движении в пробках со скоростью до 20-30 км/ч. Отрицательных последствий не замечено, т.к. при движении на любых скоростях стабильная температура 90 градусов цельсия. Зимой температура 85 градусов и вентилятор не включается.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #2 : 06 Июля 2005, 19:24:45 »

Если он молотит постоянно (т. е. и на ходу), то будет молотить с любым и датчик не при чем. А на месте и на малых скоростях (см. выше) он и должен работать.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #3 : 06 Июля 2005, 21:21:48 »

Надо проверять их перед установкой.
Вообще-то узамовский 82-87.
91-99 это офигенный перебор, просто тогда у вас неверно работает индикатор температуры жидкости.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 07 Июля 2005, 06:21:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mehaner
Если он молотит постоянно (т. е. и на ходу), то будет молотить с любым и датчик не при чем. А на месте и на малых скоростях (см. выше) он и должен работать.

Тут как посмотреть. У меня на 412 датчик стоит в подводящем патрубке, стоял 82-87, молотил также очень долго, заменил его на 87-92, стал работать как и должен. А причина тому, что термостат закрывается раньше, чем датчик отключит вентилятор, стало быть, циркуляция жидкости через радиатор останавливается, около датчика держится жидкость с высокой температурой - он не отключается, но сам радиатор при этом давно холодный. Поэтому, датчик должен быть подобран таким образом, чтобы вначале открывался термостат, и уже после этого, включался вентилятор, и соответственно наоборот, выключался вентилятор и перекрывался термостат.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2025, 01:41:11
×