B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #30 : 27 Июля 2016, 02:02:24 » |
|
Я противник подхода, что детали нужно менять потому-что с ними МОГЛО что-то произойти. Если бы на ИЖа продавались детали годного качества - это была бы просто пустая трата денег. Но учитывая качество запчастей в лабазах - вполне можно за свои деньги поменять годную деталь на шлак. Если на колодках действительно небыло ни единого микрона остатка накладок, вместо этого были видны явные следы трения железа по железу; при этом на рабочих поверхностях барабанов остались явные задиры, которые нет возможности устранить - да, лучше их поменять. Потому-что эти задиры приведут к неравномерному торможению и повреждению новых колодок. Но если барабаны ровные, не имеют серьёзных повреждений рабочих поверхностей - чё их менять то?! Лично у меня был опыт на зубиле, когда в ПЕРЕДНЕМ! колесе оборвало накладку на колодке и мне пришлось в таком виде проездить ещё с сотню км в городском режиме. Ессесьна я как мог старался беречь тормоза, но ессесьна я получил на выходе ободранный диск. Однако в порядке эксперимента, я просто подшлифовал задиры чем-то вроде болгарки, поставил жёсткие колодки (все 4 ессесьна) и так отъездил сезон. А когда потом менял колёса и проверил чё получилось - оказалось что диск отлично заполировался и всё с ним хорошо. Машина тормозила ровно, ничё ни куда не било, и вообще официальное ТО она после этого проходила не раз без проблем. Вот!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #31 : 27 Июля 2016, 19:31:19 » |
|
Вот! согласяюся. менять токо если к замене есть показания. касательно тормозных дисков\барабанов например- превышение предельно допустимых толщины\диаметра, наличие трещин, сильное биение. всё достаточно просто измеряется и выясняется.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #32 : 27 Июля 2016, 20:56:08 » |
|
всё достаточно просто измеряется и выясняется Для начала снять всё надо. А ежели окажутся недопустимыми? А как оценить борозды и бортики? И чё потом делать? И самое главное: рано или поздно полюбому придётся менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #33 : 28 Июля 2016, 16:34:05 » |
|
Для начала снять всё надо. канееечна! А ежели окажутся недопустимыми? примать решение к замене, и приступать по возможности к действию. А как оценить борозды и бортики? тут два путЯ. измерительные инструменты ("глаз" хоть и грубо но тоже приемлемо) или сначала выровнять борозды и борты, а потом замерить оставшуюся толщину ровного диска. при превышении минима заменить. И чё потом делать? после замены?! езьдить. долго и сщчясливо. на досуге исщя другие траблы и касяки, следя за исправностью автмабиля. И самое главное: рано или поздно полюбому придётся менять. желательно, сразу всю. машину.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #34 : 28 Июля 2016, 16:37:53 » |
|
Цитата: ВикторД от Сегодня в 00:56:08 И самое главное: рано или поздно полюбому придётся менять. желательно, сразу всю. машину. Не обязательно, можно просто пепельницу вытряхнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #35 : 28 Июля 2016, 17:47:24 » |
|
Не знаю, по всем камасутрам минимальная толщина тормозного диска 10.8, у меня щас 10 ровно. Тормозит хорошо. Стоит ли менять, если новый диск 12? На гонках мы не участвуем, по горам не ездием.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #36 : 29 Июля 2016, 12:07:53 » |
|
минимальная толщина тормозного диска 10.8, у меня щас 10 ровно. Тормозит хорошо. Понятие хорошо относительно, бывает просто хорошего не видал. Стоит ли менять, А в чём проблема, там вроде диск восьмёрочный. В любом лабазе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #37 : 29 Июля 2016, 12:48:09 » |
|
Понятие хорошо относительно, бывает просто хорошего не видал.
Для надцатилетнего Ижа если педаль не бьёт это уже хорошо. Если юзом по сухому асфальту — отлично.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #38 : 29 Июля 2016, 13:51:13 » |
|
Моему одинадцать и педаль не бьёт и бить не будет никогда. А юзом это плохо, говорит о неравномерности тормозных усилий и не лучших шинах. Уж шины то от марки автомобиля не зависят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #39 : 29 Июля 2016, 16:21:42 » |
|
А юзом это плохо отчего же, если как положено все четыре, задние чюють попозже..?!!!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #40 : 29 Июля 2016, 21:25:16 » |
|
говорит о неравномерности тормозных усилий и не лучших шинах. Не согласен. АБС у нас нет -значит юз это факт рабочих тормозов. Вот пускать в юз или нет -это мастерство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #41 : 15 Августа 2016, 02:44:03 » |
|
по всем камасутрам минимальная толщина тормозного диска 10.8, у меня щас 10 ровно. Тормозит хорошо. Стоит ли менять, Качество торможения от толщины диска не зависит. Слишком тонкий диск опасен своей хрупкостью. Он легче перегревается; резче охлаждается при ныряниях в лужи - соответственно имеет шансы растрескаться "на ровном месте"; плюс впринципе хуже держит деформирующие усилия. А если диск лопнет на ходу - это почти наверняка клин колеса. А клин переднего колеса на скорости - это очень не приятно!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|