Бьёт педаль тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 19:25:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бьёт педаль тормоза  (Прочитано 1853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #30 : 27 Июля 2016, 02:02:24 »

Я противник подхода, что детали нужно менять потому-что с ними МОГЛО что-то произойти. Если бы на ИЖа продавались детали годного качества - это была бы просто пустая трата денег. Но учитывая качество запчастей в лабазах - вполне можно за свои деньги поменять годную деталь на шлак.
Если на колодках действительно небыло ни единого микрона остатка накладок, вместо этого были видны явные следы трения железа по железу; при этом на рабочих поверхностях барабанов остались явные задиры, которые нет возможности устранить - да, лучше их поменять. Потому-что эти задиры приведут к неравномерному торможению и повреждению новых колодок.
Но если барабаны ровные, не имеют серьёзных повреждений рабочих поверхностей - чё их менять то?!
Лично у меня был опыт на зубиле, когда в ПЕРЕДНЕМ! колесе оборвало накладку на колодке и мне пришлось в таком виде проездить ещё с сотню км в городском режиме. Ессесьна я как мог старался беречь тормоза, но ессесьна я получил на выходе ободранный диск. Однако в порядке эксперимента, я просто подшлифовал задиры чем-то вроде болгарки, поставил жёсткие колодки (все 4 ессесьна) и так отъездил сезон. А когда потом менял колёса и проверил чё получилось - оказалось что диск отлично заполировался и всё с ним хорошо. Машина тормозила ровно, ничё ни куда не било, и вообще официальное ТО она после этого проходила не раз без проблем. Вот! tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #31 : 27 Июля 2016, 19:31:19 »

Вот!
согласяюся. менять токо если к замене есть показания. касательно тормозных дисков\барабанов например- превышение предельно допустимых толщины\диаметра, наличие трещин, сильное биение. всё достаточно просто измеряется и выясняется.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #32 : 27 Июля 2016, 20:56:08 »

всё достаточно просто измеряется и выясняется
Для начала снять всё надо.
А ежели окажутся недопустимыми?
А как оценить борозды и бортики?
И чё потом делать?
И самое главное: рано или поздно полюбому придётся менять.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #33 : 28 Июля 2016, 16:34:05 »

Для начала снять всё надо.
канееечна!
А ежели окажутся недопустимыми?
примать решение к замене, и приступать по возможности к действию.

А как оценить борозды и бортики?
тут два путЯ. измерительные инструменты ("глаз" хоть и грубо но тоже приемлемо) или сначала выровнять борозды и борты, а потом замерить оставшуюся толщину ровного диска. при превышении минима заменить.

И чё потом делать?
после замены?! езьдить. долго и сщчясливо. на досуге исщя другие траблы и касяки, следя за исправностью автмабиля.

И самое главное: рано или поздно полюбому придётся менять.
желательно, сразу всю. машину.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #34 : 28 Июля 2016, 16:37:53 »

Цитата: ВикторД от Сегодня в 00:56:08
И самое главное: рано или поздно полюбому придётся менять.
желательно, сразу всю. машину.
Не обязательно, можно просто пепельницу вытряхнуть  Wink
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #35 : 28 Июля 2016, 17:47:24 »

Не знаю, по всем камасутрам минимальная толщина тормозного диска 10.8, у меня щас 10 ровно. Тормозит хорошо. Стоит ли менять, если новый диск 12? На гонках мы не участвуем, по горам не ездием.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 29 Июля 2016, 12:07:53 »

минимальная толщина тормозного диска 10.8, у меня щас 10 ровно. Тормозит хорошо.
Понятие хорошо относительно, бывает просто хорошего не видал.
Стоит ли менять,
А в чём проблема, там вроде диск восьмёрочный. В любом лабазе.
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #37 : 29 Июля 2016, 12:48:09 »

Понятие хорошо относительно, бывает просто хорошего не видал.
Для надцатилетнего Ижа если педаль не бьёт это уже хорошо. Если юзом по сухому асфальту — отлично.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 29 Июля 2016, 13:51:13 »

Моему одинадцать и педаль не бьёт и бить не будет никогда.
А юзом это плохо, говорит о неравномерности тормозных усилий и не лучших шинах. Уж шины то от марки автомобиля не зависят.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #39 : 29 Июля 2016, 16:21:42 »

А юзом это плохо
отчего же, если как положено все четыре, задние чюють попозже..?!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #40 : 29 Июля 2016, 21:25:16 »

говорит о неравномерности тормозных усилий и не лучших шинах.
Не согласен.
АБС у нас нет -значит юз это факт рабочих тормозов.
Вот пускать в юз или нет -это мастерство.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 15 Августа 2016, 02:44:03 »

по всем камасутрам минимальная толщина тормозного диска 10.8, у меня щас 10 ровно. Тормозит хорошо. Стоит ли менять,
Качество торможения от толщины диска не зависит. Слишком тонкий диск опасен своей хрупкостью. Он легче перегревается; резче охлаждается при ныряниях в лужи - соответственно имеет шансы растрескаться "на ровном месте"; плюс впринципе хуже держит деформирующие усилия. А если диск лопнет на ходу - это почти наверняка клин колеса. А клин переднего колеса на скорости - это очень не приятно! Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 11:32:59