Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 22:25:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 20168 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #90 : 06 Сентября 2017, 22:24:52 »

мотор заглох по причине перегруза, зажигание не выключено, насос знай себе гонит луц.....
По обратке в бензобак .... ЭБН без обратки не ставят ......
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #91 : 07 Сентября 2017, 02:27:47 »

Я охреневаю дорогая редакция
Ограмаднейшее спасибо за интереснейший матИриэл! Прочитал первую заметку. Не со всем изложенным, правда, согласен, но всё равно много полезного и нового. Спасибо!
ЭБН без обратки не ставят
Да, обратку обязательно. Позавчера с Тимуром (tinec) заменили верхнюю часть карба на другую, с обраткой, которую пока внедрил в подачу перед фильтром и МБН. По субъективным ощущениям ДВС стал ровнее работать. Но для справедливости надо сказать, что долго мудрили с различными вариантами соотношения жиклёров и рассверливанием разнообразных трубочек.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 02:31:17 от valerik-xolerik » Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #92 : 07 Сентября 2017, 11:17:55 »

По обратке в бензобак .... ЭБН без обратки не ставят ......
А если шланг лопнул до обратки?
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #93 : 07 Сентября 2017, 11:20:16 »

Куда уж проще....мотор заглох по причине перегруза, зажигание не выключено, насос знай себе гонит луц.....

Лампа заряда, и давления масла зажглись!
Можно от них управление на реле насоса сделать?
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #94 : 07 Сентября 2017, 18:47:59 »

А если шланг лопнул до обратки?
а если  полуось попалам 7 А если сцепление оборвало ? А если поддон пробил и масло вытекло ? А если у водителя инфаркт ? А если оторвалась накладка с тормозной колодки и колесо заклинило на скорости 120 км/час ? А если из под впереди идущего КАМАЗа вылетел булыжник и водителю башку снесло ? А если прилетели пришельцы с Нубиру и похитили ИЖа и зимнюю резину ?
 Это все явления одного порядка и не надо придумывать то - чего в жизни и так есть - порвался шлаг ну и хрен с ним - судьба значит у вас такая ....
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #95 : 07 Сентября 2017, 18:49:22 »

Лампа заряда, и давления масла зажглись!
Можно от них управление на реле насоса сделать?
Вы чего изгаляетесь ?
 "+" на ЭБН берут или с катушки зажигания или с ЭМК карбюратора .
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #96 : 07 Сентября 2017, 19:23:49 »

Вы чего изгаляетесь ?
 "+" на ЭБН берут или с катушки зажигания или с ЭМК карбюратора .
Это понятно, но хотелось бы обезопасить процесс!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #97 : 08 Сентября 2017, 00:57:40 »

Вроде, почти всё ясно и с компоновкой и с подключением, но не понятно следующее: есть реле с 5-м контактом для подключения от датчика Холла, который даёт через реле разрешение на срабатывание цепи питания насоса, но от датчика Холла идут к мутатору трЫ проводка - от которого из трёх (у мну красный, зелёный посредине и чёрный) вести к 5-му контакту реле?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #98 : 08 Сентября 2017, 05:35:59 »

красный - питание, зелёный сигнал и черный массовый.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #99 : 08 Сентября 2017, 06:39:34 »

Вроде, почти всё ясно и с компоновкой и с подключением, но не понятно следующее: есть реле с 5-м контактом для подключения от датчика Холла, который даёт через реле разрешение на срабатывание цепи питания насоса, но от датчика Холла идут к мутатору трЫ проводка - от которого из трёх (у мну красный, зелёный посредине и чёрный) вести к 5-му контакту реле?
возьми от контакта К катушки. там тот же самый сигнал
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #100 : 08 Сентября 2017, 12:49:23 »

красный - питание, зелёный сигнал и черный массовый.
возьми от контакта К катушки. там тот же самый сигнал
Спасибо! Так-то, вроде, всё ясно, но с другой стороны на всех схемах подключения ЭБН показана коммутация от той же катушки (клемма "Б") на 85-й (или на 86-й) контакт реле. В связи с этим вопрос: зачем на моём реле (Германия, специально для подключения ЭБН) 5-й контакт? Может, от катушки надо сразу к двум этим контактам? Ерунда получается.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #101 : 08 Сентября 2017, 13:11:21 »

В связи с этим вопрос: зачем на моём реле (Германия, специально для подключения ЭБН) 5-й контакт?
Вполне возможно , что это вывод на сигнализацию -типа "противоугонка" - пикнул - машина заглохла ....
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #102 : 08 Сентября 2017, 14:08:32 »

это вывод на сигнализацию -типа "противоугонка"
Не, в видеоматериале про энто реле (ссылку пока не могу дать, надо искать где-то в предыдущих постах) сказано, что данный контакт специально на случай недайбогаварии, когда двигатель заглох и, значит, ДХ не работает. В связи с этим пришла мысль, может, с ДХ зелёный провод подключить, который "сигнал", на 5-й, а красный, который "+", на 85-й?! У мну, правда, на неметчинском реле другая нумерация: "30-87" и "15-31", и 5-й под номером "1".
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 14:11:05 от valerik-xolerik » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #103 : 08 Сентября 2017, 17:22:51 »

Спасибо! Так-то, вроде, всё ясно, но с другой стороны на всех схемах подключения ЭБН показана коммутация от той же катушки (клемма "Б") на 85-й (или на 86-й) контакт реле. В связи с этим вопрос: зачем на моём реле (Германия, специально для подключения ЭБН) 5-й контакт? Может, от катушки надо сразу к двум этим контактам? Ерунда получается.
85 например минус 86 плюс от зажигания можно местами поменять ниче страшного. Другие два силовые от плюс акб и на насос. Маленький, пятый, на катушку контакт К.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #104 : 09 Сентября 2017, 02:39:48 »

85 например минус 86 плюс от зажигания можно местами поменять ниче страшного.
Это да.
Другие два силовые от плюс акб и на насос.
Это тоже да.
Маленький, пятый, на катушку контакт К.
А вот здесь... Вы тоже правы: при 4-х контактном реле на схеме показывают подключение сигнала на реле от катушки, от клеммы "Б", поскольку это "+". А у меня при наличии 5-го контакта для срабатывания реле необходим факт вращения бегунка и иже с ним в трамблёре. А этот факт отражается в подаче сигнала на контакт "К" катушки, ну, и от него уже на 5-й контакт реле. Наверное, вы правы! Спасибо за подсказку!)))
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Ноября 2024, 09:12:15