Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #90 : 06 Сентября 2017, 22:24:52 » |
|
мотор заглох по причине перегруза, зажигание не выключено, насос знай себе гонит луц..... По обратке в бензобак .... ЭБН без обратки не ставят ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #91 : 07 Сентября 2017, 02:27:47 » |
|
Я охреневаю дорогая редакция Ограмаднейшее спасибо за интереснейший матИриэл! Прочитал первую заметку. Не со всем изложенным, правда, согласен, но всё равно много полезного и нового. Спасибо! ЭБН без обратки не ставят Да, обратку обязательно. Позавчера с Тимуром (tinec) заменили верхнюю часть карба на другую, с обраткой, которую пока внедрил в подачу перед фильтром и МБН. По субъективным ощущениям ДВС стал ровнее работать. Но для справедливости надо сказать, что долго мудрили с различными вариантами соотношения жиклёров и рассверливанием разнообразных трубочек.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 02:31:17 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #92 : 07 Сентября 2017, 11:17:55 » |
|
По обратке в бензобак .... ЭБН без обратки не ставят ......
А если шланг лопнул до обратки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #93 : 07 Сентября 2017, 11:20:16 » |
|
Куда уж проще....мотор заглох по причине перегруза, зажигание не выключено, насос знай себе гонит луц.....
Лампа заряда, и давления масла зажглись! Можно от них управление на реле насоса сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #94 : 07 Сентября 2017, 18:47:59 » |
|
А если шланг лопнул до обратки? а если полуось попалам 7 А если сцепление оборвало ? А если поддон пробил и масло вытекло ? А если у водителя инфаркт ? А если оторвалась накладка с тормозной колодки и колесо заклинило на скорости 120 км/час ? А если из под впереди идущего КАМАЗа вылетел булыжник и водителю башку снесло ? А если прилетели пришельцы с Нубиру и похитили ИЖа и зимнюю резину ? Это все явления одного порядка и не надо придумывать то - чего в жизни и так есть - порвался шлаг ну и хрен с ним - судьба значит у вас такая ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #95 : 07 Сентября 2017, 18:49:22 » |
|
Лампа заряда, и давления масла зажглись! Можно от них управление на реле насоса сделать? Вы чего изгаляетесь ? "+" на ЭБН берут или с катушки зажигания или с ЭМК карбюратора .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #96 : 07 Сентября 2017, 19:23:49 » |
|
Вы чего изгаляетесь ? "+" на ЭБН берут или с катушки зажигания или с ЭМК карбюратора .
Это понятно, но хотелось бы обезопасить процесс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #97 : 08 Сентября 2017, 00:57:40 » |
|
Вроде, почти всё ясно и с компоновкой и с подключением, но не понятно следующее: есть реле с 5-м контактом для подключения от датчика Холла, который даёт через реле разрешение на срабатывание цепи питания насоса, но от датчика Холла идут к мутатору трЫ проводка - от которого из трёх (у мну красный, зелёный посредине и чёрный) вести к 5-му контакту реле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #98 : 08 Сентября 2017, 05:35:59 » |
|
красный - питание, зелёный сигнал и черный массовый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #99 : 08 Сентября 2017, 06:39:34 » |
|
Вроде, почти всё ясно и с компоновкой и с подключением, но не понятно следующее: есть реле с 5-м контактом для подключения от датчика Холла, который даёт через реле разрешение на срабатывание цепи питания насоса, но от датчика Холла идут к мутатору трЫ проводка - от которого из трёх (у мну красный, зелёный посредине и чёрный) вести к 5-му контакту реле?
возьми от контакта К катушки. там тот же самый сигнал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #100 : 08 Сентября 2017, 12:49:23 » |
|
красный - питание, зелёный сигнал и черный массовый. возьми от контакта К катушки. там тот же самый сигнал Спасибо! Так-то, вроде, всё ясно, но с другой стороны на всех схемах подключения ЭБН показана коммутация от той же катушки (клемма "Б") на 85-й (или на 86-й) контакт реле. В связи с этим вопрос: зачем на моём реле (Германия, специально для подключения ЭБН) 5-й контакт? Может, от катушки надо сразу к двум этим контактам? Ерунда получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #101 : 08 Сентября 2017, 13:11:21 » |
|
В связи с этим вопрос: зачем на моём реле (Германия, специально для подключения ЭБН) 5-й контакт? Вполне возможно , что это вывод на сигнализацию -типа "противоугонка" - пикнул - машина заглохла ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #102 : 08 Сентября 2017, 14:08:32 » |
|
это вывод на сигнализацию -типа "противоугонка" Не, в видеоматериале про энто реле (ссылку пока не могу дать, надо искать где-то в предыдущих постах) сказано, что данный контакт специально на случай недайбогаварии, когда двигатель заглох и, значит, ДХ не работает. В связи с этим пришла мысль, может, с ДХ зелёный провод подключить, который "сигнал", на 5-й, а красный, который "+", на 85-й?! У мну, правда, на неметчинском реле другая нумерация: "30-87" и "15-31", и 5-й под номером "1".
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 14:11:05 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #103 : 08 Сентября 2017, 17:22:51 » |
|
Спасибо! Так-то, вроде, всё ясно, но с другой стороны на всех схемах подключения ЭБН показана коммутация от той же катушки (клемма "Б") на 85-й (или на 86-й) контакт реле. В связи с этим вопрос: зачем на моём реле (Германия, специально для подключения ЭБН) 5-й контакт? Может, от катушки надо сразу к двум этим контактам? Ерунда получается.
85 например минус 86 плюс от зажигания можно местами поменять ниче страшного. Другие два силовые от плюс акб и на насос. Маленький, пятый, на катушку контакт К.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #104 : 09 Сентября 2017, 02:39:48 » |
|
85 например минус 86 плюс от зажигания можно местами поменять ниче страшного. Это да. Другие два силовые от плюс акб и на насос. Это тоже да. Маленький, пятый, на катушку контакт К. А вот здесь... Вы тоже правы: при 4-х контактном реле на схеме показывают подключение сигнала на реле от катушки, от клеммы "Б", поскольку это "+". А у меня при наличии 5-го контакта для срабатывания реле необходим факт вращения бегунка и иже с ним в трамблёре. А этот факт отражается в подаче сигнала на контакт "К" катушки, ну, и от него уже на 5-й контакт реле. Наверное, вы правы! Спасибо за подсказку!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|