Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2024, 05:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 20172 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #195 : 08 Ноября 2017, 11:24:33 »

Хотел сначала насос около бака ставить
Подожди, жара начнётся, если у вас в Питере она бывает, захочешь.
У меня, на ИЖе насос 2 места в мотоотсеке поменял, только в багажнике успокоился.
И на Москвиче, прежнем, в мотоотсеке жил не жаловался, а сейчас не понравилось. Уехал на ПМЖ к баку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #196 : 08 Ноября 2017, 20:54:19 »

Не, заниматься мотоотсексом отказался сразу - себе дороже! Да и наставлено у мну там всякого, что не протолкнуться: второй штатный (а теперь внештатный) бачок омывателя, перепускное устройство размером с кастрюлю (впрочем, об ём уже говорил), трёхуровневое реле, реле и пердохранитель ЭБН, реле противотуманок, реле ДХО, электропомпа СО от "примуса", шланг вывода тосола из головки в районе 4-го цилиндра, распорка Макферсона, трубы "обратки", тройники топливоподачи и СО (для исключения воздушных пробок)...
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2017, 20:57:50 от valerik-xolerik » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28211





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #197 : 08 Ноября 2017, 21:48:39 »

наставлено у мну там всякого,
Я худею! Как ты во всём этом не путаешься?  puzzled
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #198 : 09 Ноября 2017, 17:10:07 »

Подожди, жара начнётся, если у вас в Питере она бывает, захочешь.


Дайте нам жары!!!А то последние 3 года как в анекдоте:у вас в Питере было лето?Да,было.Но я в тот день работал...
Какая тут жара...Вот где нибудь в Волгограде это жара.У нас 40 градусов только в пробке может быть между машинами от кулеров...Когда на улице 32.А там на улице 45!И ничего-люди ездят!Посмотрим...У меня и обычный насос пибург не дурковал в жару.С чего бы электрическому с обраткой.
 Был другой эпизод тут по теплым дням в августе.В пробках стало увеличиваться давление в баке от нагрева.Нарушалась работа на ХХ.На заправке узнал-пробка чуть ракетой не улетела когда открутил.Продул все дренажи-больше нет такого...Причину не понял.Отличие моей системы-вывод сапуна моста через тройник в тот же шланг.
  А насчет занятого пространства под капотом...Тоже ловил себя на мысли,как свободно было до всяких доработок...
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2017, 17:11:44 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #199 : 10 Ноября 2017, 08:59:35 »

Отличие моей системы-вывод сапуна моста через тройник в тот же шланг.
А задний мост к системе топливоподачи каким боком?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #200 : 10 Ноября 2017, 16:49:50 »

Не боком.А куском шланга через тройник подключен к шлангу воздушки от бака по днищу,который.И бак и мост дышат через один шланг.вот и все.Лужу проезжаешь-вода сапун не заливает.НО это уже другая тема...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #201 : 10 Ноября 2017, 19:59:27 »

На заправке узнал-пробка чуть ракетой не улетела когда открутил.Продул все дренажи-больше нет такого...Причину не понял.
У меня, наоборот, пробку открутить удалось с трудом и, пока крутил, она шипела. Причина в клапане на шланге вентиляции бака. Менять было в лом, поэтому стал чуть-чуть не до конца затягивать пробку. Лето отъездил, теперь можно и клапаном заняться..
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #202 : 11 Ноября 2017, 16:41:45 »

Я худею! Как ты во всём этом не путаешься?
Так почти за 10 лет всяких "усовершенствований" уже пора ориентироваться и на ощупь и с закрытыми глазами )))...
А насчет занятого пространства под капотом...Тоже ловил себя на мысли,как свободно было до всяких доработок...
Да, тесновато, но ещё не так критично, как на современных иномарках, да и компоновка узлов при заднем приводе, всё-таки, даёт больше возможностей подлезть куды надо в отличие от упакованного "донЕльзя"переднего.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #203 : 11 Ноября 2017, 16:48:24 »

Цитата: ежевед от 09 Ноябрь 2017, 17:10:07
Отличие моей системы-вывод сапуна моста через тройник в тот же шланг.
А задний мост к системе топливоподачи каким боком?
Не боком.А куском шланга через тройник подключен к шлангу воздушки от бака по днищу,который.И бак и мост дышат через один шланг.вот и все.Лужу проезжаешь-вода сапун не заливает.НО это уже другая тема...
Интересная идея, но ежели поднять-опрокинуть машину на левый бок на 60 град., то трасмиссионка из сапуна окажется в бензобаке; "...я об этом подумаю завтра..." bh
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #204 : 11 Ноября 2017, 23:11:47 »

то трасмиссионка из сапуна окажется в бензобаке; ".
Мотоциклы ездят же на смеси масла и бензина....
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28211





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #205 : 12 Ноября 2017, 19:08:31 »

но ежели поднять-опрокинуть машину на левый бок на 60 град.,
Действительно, каждый раз шланги пережимать? Замучаешься! lol
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #206 : 15 Ноября 2017, 10:09:15 »

Кто-то часто ездит под углом 60 град? Если по теме:вчера наконец ходовые испытания провел.Просто как в программе Окна когда-то...Сначала все было очень хорошо,потом стало все очень плохо.На стендовых все работало замечательно,при плавной езде по дачам тоже.Как только выехал на асфальт-после торможения насос хапнул воздуха и подача прекратилась.Пришлось переткнуть шланги на режим 2 насоса.Теперь думаю,походу что-то недомудрил с обраткой.Поддержание давления это пол дела,важен еще "расход".Жиклер походу обязателен.Иначе топливо откатывается при торможении,и весь бенз из магистрали улетает в обратку.
  ПС,насос перестал сам засасывать топливо из бака...Хотя сначала это делал.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017, 10:10:36 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #207 : 15 Ноября 2017, 12:58:13 »

насос перестал сам засасывать топливо из бака...
Всё. Нужен новый насос .
Вообще все ЭБН работают ТОЛЬКО , если заполнены бензином - "насухую" они работать НЕ МОГУТ - умирают очень быстро
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #208 : 15 Ноября 2017, 16:28:44 »

Мысль есть попробовать еще с жиклером,если заполнить магистраль все качает,до сильного торможения.Если не будет толку выкину этот ЕБН нах,и буду считать проклятым тот день,когда я связался с этим бензонасосом...Вообще насухую там нет,что-то в трубках остается для смазки.И вот походу в ней все и дело.Новый насос смазан и засасывает сам из бака.А чисто с бензином вязкость не та и разряжение меньше.Оно есть,но не хватает.
  Даже если выкину насос,то не сильно растроюсь.1700руб хай с ним.Зато есть трубка 8мм,через которую  мой пибург обычный,  засасывает луц даже при запуске с пустым карбом за 2-3сек.Плюс пока лазил под машиной выполнил уйму работ,которые были бы отложены в ином случае.
   ПС.Почему считается,что обратный клапан надо ставить на обратке?По моему в случае с карбом и ЭБН нужны 2 клапана.Иначе при испарении из карба игла откроется,и ветвь без клапана будет осушена.
 Клапаны типа 2108 г-но полное.3 штуки имеются-ни один не герметичен.даже не ставил-какой смысл.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #209 : 15 Ноября 2017, 19:34:48 »

ЕЖЕВЕД! А не пробовал ездить с НЕПУСТЫМ баком? eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 10:22:11