Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2024, 05:05:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 20170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #165 : 25 Октября 2017, 18:01:25 »

И ещё вопрос, Боря: чтобы нейтрализовать мех. бензонасос, вынул толкатель из тела двигателя и заглушил вход и выход пластмассовыми пробками. Говорят, что в этом случае "подвязывают" язычок, а как энто? Пытался подвязать рычаг подкачки в нижнем положении, но пружина возврата довольно сильная и это не надёжно, да и язычок мало утапливается. Конечно, лучшее решение - это поставить заглушку из толстого металла, но это надо специально делать, а времени уже нет.
Послал Тимуру (tinec) фотографии установки ЭБН - сказал что разместит на форуме, но в другой теме (Иж Ода Валерия-холерика, вроде так называется), там всё видно как выполнен монтаж составных частей системы питания (кроме, пока, подмоторного отсека-вид сверху).
вынь толкатель и все дела
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #166 : 25 Октября 2017, 21:27:45 »

вынь толкатель и все дела
А я так и сделал. Спасибо! Надо ещё только залить в бензонасос смесь бензина с маслом, что бы (так говорят) не пересохла мембрана. Хотя, поставил недели четыре назад взамен стоявшего (отлетел выходной штуцер от тела насоса - Тимур видел и знает) другой насос, пролежавший лет пять в гараже без всякого масла - и ничего, работает!!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2017, 21:32:02 от valerik-xolerik » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #167 : 26 Октября 2017, 11:33:59 »

И ещё вопрос, Боря: чтобы нейтрализовать мех. бензонасос, Конечно, лучшее решение - это поставить заглушку из толстого металла, .
Сам на свой вопрос и ответил. А для спокойствия вози эту бензосволочь в дальнем углу. В час Х проще его поставить на место, чем разбираться с новоделом. Правда как он сосать будет через ЭБН? Не знаю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #168 : 26 Октября 2017, 12:38:09 »

вози эту бензосволочь в дальнем углу
Да, конечно! И так вожу запасной с некоторых пор, когда оторвался выходной штуцер насоса во время разгона при испытаниях в экскериментальных целях свыше 5000 об/мин.
Правда как он сосать будет через ЭБН? Не знаю.
Если не будет сосать, придётся под машиной отсоединить шланг от ЭБН, а трубку подачи - от инжекторного фильтра и подсоединить от первого (волковского) фильтра, который перед ЭБН, к трубке подачи.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #169 : 26 Октября 2017, 13:26:30 »

придётся под машиной отсоединить шланг от ЭБН, а трубку подачи - от инжекторного фильтра и подсоединить от первого (волковского) фильтра,
И конечно ЭТО произойдёт по закону подлости в снег, дождь, слякоть, отсутствие рядом расположенной ямы. Ненужное вычеркнуть. mad cul Big Grin
Хотя и мне такое может светить cul, потому, что насос в мотоотсеке не ужился (наверное жарко стало летом) и теперь обнимается с бензобаком.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2017, 13:28:38 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #170 : 26 Октября 2017, 13:42:18 »

И конечно ЭТО произойдёт по закону подлости в снег, дождь, слякоть, отсутствие рядом расположенной ямы.
Это уж как пить дать!  Big Grin
теперь обнимается с бензобаком.
Как и у меня. Фото установки можно посмотреть в теме "ода 2.1 л ( авто Валерия-холерика )".
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #171 : 27 Октября 2017, 12:52:25 »

Я тут тоже затеял эту "модернизацию". С вазомотором только. Сначала запарил себе мосх про релюшку  от ауди,которая на 5 сек будет включать перед запуском,а если что отключать. Но вовремя вспомнил,что у меня же СЕКУ 3!А там есть функция управления электронасосом.Сейчас еще в работе. Установил новую заборную трубку 8мм в наш датчик,прокладываю магистраль такого же диаметра. Спаял тройник ,с отводом на 180 в обратку. Этот отвод из 6мм трубки.Подобная деталь от ВЕБАСТЫ оказывается стоит 1600руб! Вот осталось подготовить релюшку с защитным диодом и все собрать...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #172 : 27 Октября 2017, 21:27:21 »

Ну, да, почти как у мну. Только у меня ещё перепускной клапан размером с полуторалитровую кастрюлю. А тройников в магазинах (правда, не всех), любых на любой типоразмер - зачем паять или покупать от ВЕБАСТЫ?! А вот что такое СЕКУ 3 не секУ... Удачи! Завтра у меня должен быть завершающий этап - отпишусь потом.  
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 21:28:04 от valerik-xolerik » Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #173 : 28 Октября 2017, 19:26:26 »

19 Июль 2016, 21:23:36 »
   
Собираюсь приобрести и поставить в топливопровод (уже заказал) топливный электронасос
Сейчас 28 октября 2017 года .... насос всё ещё не установлен .....
 
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #174 : 30 Октября 2017, 10:31:24 »

Неправда, установлен! Именно 28 октября, в субботу примерно в 18 час. запустил двигатель. Удалось с 5-й попытки. Редукторный стартёр крутил по своему обыкновению со скоростью "1 об/мин", но двигатель не запускался. И, наконец, с 5-го раза, заработал. Посмотрел-пощупал-понюхал в подмоторном отсеке: бензином не пахло (только электричеством, видимо, из-за долгого запуска), подтеканий не было, у бензобака тоже нигде не сопливело - делал на совесть: поставил на шланги примерно 25 хомутов, столько же выбросил, даже хвалёную "Норму" - при сильном затягивании срывалась затяжка. Перед запуском в начале работы пытался разобраться почему не горит сигнальная лампочка об исходе бензина: на один провод ДУТ (ближе к заднему мосту) приходит плюс, далее при заканчивании бензина срабатывает соответствующий контактная группа и плюс должен подаваться на второй проводок и далее через него на лампочку приборки. Лампочка работает (проверял), значит - провод. Но в ём обрыва тоже нет, т.к. при прозванивании стрелка в тестере чуть-чуть сдвигалась, так же и при прозванивании второго провода, т.е. абсолютно одинаково. Да и откуда взяться обрыву одного из проводов ДУТ?!
РЕКБУС-КРОКСВОРД!
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 10:33:52 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #175 : 30 Октября 2017, 10:55:21 »

Примерно минут через 20 снова решил проверить как запускается. Запустился практически мгновенно. Немного поэкскериментировал: убрал подсос до нуля и когда обороты снизились до 500, двигатель, к тому же ещё холодный, заглох, но осталось включённым зажигание. На удивление услышал где-то за задницей стрекотание, похожее на работу слабенького автокомпрессора - это продолжал работать насос. Через секунд пять "тр-р-р-р" прекратилось. Затем попробовал просто при работе двигателя выключить зажигание совсем - то же самое: насос стрекотал те же секунд 5. То же самое при отключении тумблера аварийного отключения насоса при работающем двигателе. Но в ентом случае насоса слышно не было, може ён и не работал, т.к. не было слышно из-за шума двигателя - он продолжал работать, а потом заглох. Так же и при запуске двигателя без включения насоса - двигатель ЗАПУСКАЛСЯ и работал секунд 10. Потом заглох. Загадка природы!!! Уже потом дома в Москве прочитал пространный материал фирмы Пирбург и выяснилось, что после выключения двигателя насос некоторое малое время ещё работает, чтобы создать избыточное давление в системе на участке нагнетания. Для этого служит т.н. "обратный клапАн" на выходе из насоса, а когда давление в нагнетании достигает определённой величины, срабатывает т.н. клапан "избыточного давления", расположенный на входе насоса (всасывании) в месте нахождения собственно шестерёнчатого насоса. Вот за счёт энтого избыточного давления в системе нагнетания двигатель и работает при "молчащем" насосе. Кстати, прокачка через насос невозможна, как и слив бензина обратно в бак из участка нагнетания. Поэтому и запуск двигателя почти мгновенный - проверено утром на следующий день.  
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 10:57:53 от valerik-xolerik » Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #176 : 02 Ноября 2017, 00:48:50 »

Я тут тоже затеял эту "модернизацию". С вазомотором только. Сначала запарил себе мосх про релюшку  от ауди,которая на 5 сек будет включать перед запуском,а если что отключать. Но вовремя вспомнил,что у меня же СЕКУ 3!А там есть функция управления электронасосом.Сейчас еще в работе. Установил новую заборную трубку 8мм в наш датчик,прокладываю магистраль такого же диаметра. Спаял тройник ,с отводом на 180 в обратку.
Секу3 это микропроцессорное зажигание.проще-мозги без впрыска (у меня).если многофукциональный вывод запрограммировать на "фуел пумп",то насос будет работать по схеме:5секунд после подачи питания,затем постоянно при наличии оборотов,после исчезновения оных 3 секунды.Тройников полно всяких,да.Но это или классические тройники,или по 120 градусов.Шланги врастопыр выглядят и прокладываются,на мой взгляд порнушно...ПОэтому у меня отвод развернут на 180 и шланги идут параллельно.В гараже кстати запускал уже.Все нормально.Обратный клапан от нивы 21214.Он же и регулятор давления.Если открыть заглушку у него-там есть регулировчный винт.Я его выкрутил,чтобы уменьшить давление.ПРи пробном подключении выпустил бенз из шланга в бутылку,чтобы убедиться,что карб не передавливает,и в обратку качает.Заодно и промыл все после сборки.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #177 : 02 Ноября 2017, 12:57:56 »

Понятно! Была когда-то задумка поставить МПЗ, но услышал нехорошие отзывы про низкий уровень надёжности - оставил БКЗ. Промыть, конечно, тоже не помешало бы, но обошёлся установкой заглушек в процессе монтажа. Тройники у меня тоже есть всякие: и на 120 градусов, и классические, и металлические и пластиковые (дорогие), и гладкие и "ёлочкой" - поставил, какие счёл наиболее приемлемыми. Обратным клапаном в обратке от карба у меня служит, как уже говорил, жиклёр с подпружиненным шариком диаметром примерно 1,0-1,2 мм., в общем, до 1,5 мм. Работает ли этот участок системы подачи топлива и в какой мере - одна из двух оставшихся для меня загадок - проверить можно только если поставить на энтот участок прозрачный топливный фильтр. Вторая загадка - тоже с обраткой, но от регулятора давления: на сколько он снижает давление в системе и снижает ли вообще при наличии обратки от карба. Но раз двигатель заводится с "полоборота" и уже отработал на ХХ примерно час, значит, пока, всё должно быть в норме.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #178 : 02 Ноября 2017, 23:38:50 »

Насос может и без обратки работать.Но через несколько месяцев кончится.Кто так делал сначала радовались,потом не очень...А надежность мпсз была низкой у других разработчиков.У СЕКУ и элементная база на уровне и проект развивается.У меня бывают вопросы иногда-сразу отвечают.И форум есть.Ну загадку,о которой выше сказано можно узнать так же как и я.Снять шланг с бака и пустить бенз в бутылку при включенном насосе.Все зависит от диаметра жиклера.Если по аналогии с солексом,то 0.8мм,но более 1.5мм точно наверное не стоит ставить.Манометр такого низкого давления не сразу найдешь.Поэтому я подбирал клапан по ощущениям-на продув ртом!Обычный клапан 2108 показалось совсем легко,и не очень герметичен в закрытом состоянии.От нивы,как пишут в тырнете лучше.Но его с трудом открываешь.Мне показалось многовато-поэтому слегка открутил винт регулирующий пружину диафрагмы.Получилось что-то среднее.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #179 : 03 Ноября 2017, 11:20:58 »

У меня без всяких клапанов работает, в обратке жиклёр 3 мм и фсё!
Давление в магистрали зависит от насоса, новый или раздолбанный. Искать клапаны не было желания. Да и реле контроля работы насоса представляет собой обычный выпрямитель без умной электроники.
У меня в расходомере добавлен СД, контролирующий импульсы с датчега. Так вот замечено, ежели по утрянке не крутить стартёр сразу, а дождаться пока СД намигается, т.е. поплавковая камера заполнится до нормы, то мотор сразу заводится с пол-тыка.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 02:33:58