Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 22:43:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 20169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #120 : 14 Сентября 2017, 18:50:22 »

Валера, не томи, ты так долго ставишь ЭБН, что уже трястись от нетерпения устал. И кота погладь.
В энтом деле спешка не нужна - с каждым прожитым днём
Я ставил себе ЭБН примерно 1 час - подготовка к установке тоже 1 час - с ездой по магазинам и покупкой реле и проводов  и поиска схемы подключения в интернете .
 Дольше всего ждал ЭБН с Али ... но он сгорел через 10 000 км пробега ... а учитывая , что из этих 10 000 км - он в лучшем случае проработал 20 км ( ГБО на машине) , то позавчера я заказал новый насос "патрон" вроде - для Альфы -Ромео 0,2 Бар - завтра привезут ... 1759 рублей однако ....
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #121 : 14 Сентября 2017, 20:53:45 »

Патрон в Эмексе 1200-1500
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #122 : 14 Сентября 2017, 23:35:40 »

Сейчас услышал из фильма про Екатерину Великую: "Дорого, да мило, дёшево, да гнило". У мну Пирбург за 4 т.р. Правда, польского изготовления, а пОлякам давно не доверяю, и особенно их продукции. Посмотрим! Всё-таки по немецкой лицензии: китайцы вон тоже научились делать "японское".
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #123 : 15 Сентября 2017, 12:46:49 »

Вечного пока ещё ни чего не придумали, но порозмыслив, при самом плохой раскладеке, Поляк"" по любому  не отработает в четыре раза дольше тех, что за 1000р!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #124 : 15 Сентября 2017, 20:12:20 »

Дольше всего ждал ЭБН с Али ... но он сгорел через 10 000 км пробега ... а учитывая , что из этих 10 000 км - он в лучшем случае проработал 20 км
Вечного не надо, но ежли нЕчто за 1000 рэ. при самой плохой раскладке сгорит через 20 кэмэ, то пОляк по-любому в четыре раза перекроет его ресурс.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #125 : 15 Сентября 2017, 21:59:08 »

Да чем этот отличается от Польского, и точно, что не Китай делает по заказу Польшии?


* _20170808_202010.JPG (62.8 Кб, 828x452 - просмотрено 23 раз.)
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #126 : 15 Сентября 2017, 22:18:43 »

Да ни чем! А чем моя Ода Иж-2126-20 отличается от вашей?
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #127 : 15 Сентября 2017, 22:58:11 »

Да чем этот отличается от Польского, и точно, что не Китай делает по заказу Польшии?
Вот точно этот насос под маркой Патрон я и купил сегодня - даже хомутики такие же .
 Без всякого сомнения - сделан в Китае и это не стоит и обсуждать .
Достаточно уже того , что НЕ ОБОЗНАЧЕНЫ "вход" и "выход" и направление движения бензина , а это ведь неотъемлемая часть технологического процесса изготовления насоса .
 Китай голимый ... ну и где тут вход ?
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #128 : 15 Сентября 2017, 23:19:07 »

У  KRAUF Выход там где клемы питания в пластике, Вход получается с другой.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #129 : 18 Сентября 2017, 23:22:34 »

Поставил в субботу ЭБН - так как он чуть длиннее "алиевского " - пришлось поставить его не рядом , а под электромагнитный клапан  - поставил на входе два фильтра - пластиковый с отстойником и штатный ВАЗ- 2123.
Насос работает очень тихо , что непривычно . "Лапку" механического насоса оттянул вниз и закрепил проволокой за кронштейн подушки двигателя .
 Пока нормально всё - надеюсь , что так и будет .
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #130 : 19 Сентября 2017, 01:04:06 »

Поздравляю! Дай бог, что б не ломался!
А я в субботу начал в 2 часа дня и закончил в 10 утра: внедрял в приборку выключатель салонного вентилятора с Led-подсветкой (клавишный) и выключатель реле ЭБН (тумблерный, тоже с Led) от замка зажигания. Когда добрался до ЗЗ, то увидел, что провод, соединяющий три клеммы спёкся и в некоторых местах расплавился. Не возьму в толк отчего?! Может, когда пробовал выключатели, один раз подключил неправильно и провод на плюсе от аккума к клемме выключателя стал быстро нагреваться и чуть не сгорел. Вовремя заметил. Провод от выключателя на приборной панели к реле вывел через щит мотора к правому брызговику. Ещё один тумблерный выключатель с Led поставлю в качестве противоугонной секретки. Теперь поставлю реле, подключу и проведу провод питания от аккума к реле и далее к ЭБН на бензобаке. Потом возьму отгулы на работе и поеду на фазенду, опрокину машинку на опрокидывателе и буду спокойно менять бензобак, проводить трубопровод питания и всё подключать. Соединю бензобак с фильтром тонкой очистки от Волги-УАЗа, с фильтром ВАЗовским (инжекторным, металлической бочечкой), далее с ЭБН, потом идёт металлический трубопровод по днищу, далее через импортный шланг к регулятору давления, далее на карб, от карба две обратки: обе с жиклёрами с подпружиненными шариками в отверстиях разного диаметра, далее через тройник соединяю в один шланг две обратки от карба и ещё через один тройник соединяю с обраткой от регулятора давления опять в один шланг и через бывший трубопровод питания подсоединяю одну общую обратку к бензобаку. Всё!
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2017, 01:09:25 от valerik-xolerik » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #131 : 19 Сентября 2017, 09:30:30 »

я в субботу начал в 2 часа дня и закончил в 10 утра:
Вот он, ночной тюнинг! Как всё сложно и запутано. А регулятор давления зачем? Намёк на инжектор?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #132 : 19 Сентября 2017, 19:47:38 »

Вот он, ночной тюнинг!
Никто не отвлекает и не мешает "творить"))).
Как всё сложно и запутано.
Сабсэм наоборот - просто как мычание!
А регулятор давления зачем? Намёк на инжектор?
Не точно назвал - энто перепускной клапАн: при избыточном давлении (знать ба каком?!) стравливает в обратку.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #133 : 19 Сентября 2017, 22:42:18 »

нафига такой огород нагородил?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #134 : 19 Сентября 2017, 22:54:07 »

Не знаю характеристик перепускного клапана - на какое давление рассчитан. Брал через Экзист, фольксвагенский, никаких пояснений не було, просто в описании говорилось, что предназначен для работы с ЭБН низкого давления. У моего насоса давление 0,35 Бар. Что б невзначай не продавило иглу, подстраховался со второй обраткой непосредственно из карба через жиклёры одностороннего действия, что б туда "дуй", а оттеда знамо чего...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2017, 22:55:38 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 10:41:12