Вопрос к Борису_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:17:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к Борису_030  (Прочитано 1509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« : 05 Июля 2005, 22:56:27 »

Пожалуйста помогите настроить карбюратор ДААЗ2105- 10, механический привод второй камеры, для двигателя 412Э 1500, зажигание контактное трамблер 4701.3706, бензин 95, машина тяжелая М2137.
Пробовал менять жиклеры, УН добивался хорошей динамики, но одно но! двигатель на малых оборотах просто заливало, а если стандартные жиклёры то машина не едет больше 110-120, и ей не хватает топлива.
Растачивать дифузоры и делать мясорубки нету возможности, хотелося бы оптимальные параметры жиклёров и УН для хорошей динамики и приемлемого расхода бензина в городе.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #1 : 06 Июля 2005, 11:28:16 »

Для макс скорости рассверливай жиклеры эконостата.
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #2 : 06 Июля 2005, 17:33:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  proff
Пожалуйста помогите настроить карбюратор ДААЗ2105- 10, механический привод второй камеры, для двигателя 412Э 1500, зажигание контактное трамблер 4701.3706, бензин 95, машина тяжелая М2137.


динамика - это 9сек до 70км/ч на 2 передачах, 19сек до 100 на 3 передачах. Если устраивает, то:
1 камера МД=4,0 ТЖ=135, ВЖ=150
2 камера МД=4,0 ТЖ=130, ВЖ=150
УН 50 двухструйный, увеличен ТЖ переходной 2 камеры до 90, эконостат до 200 кажись.
эта конф позволяет не иметь сильного провала от 1 до 3тыщ, с 3 тыщ крутит до 6,2тыщ.

если в первой стоит МД=3,5 то ТЖ=112(120), ВЖ=150.
Расход в городе 10л в экономной езде, до 13л на полной тапке (валилово, скорость до 110 в горках, светофоры)

нужно добавить воронку в передок, пиши, если надо - расскажу. эффект на дааз-кастрюле чуствуется начиная от 80км/ч (на 120км/ч запас полтапки, при нажатии в пол при полной загрузке ускорение достаточное, чтобы пытающиеся обогнать пустые машины отставали (таз нервно курит в сторонке))

можно выставить 112/150 150/150 без расточки эконостата.

И еще - вторую камеру нужно открывать только с 3тыщ и выше, иначе потеря тяги, в зависимости от конф жиклероф.

узам1,5л, А95, дааз2105, 412. (полная загрузка - 5чел+ребенок+багажник40-60кг).saint
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #3 : 07 Июля 2005, 02:34:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ghost06
нужно добавить воронку в передок, пиши, если надо - расскажу.

Это че типа инерционного наддува? Выложи фотки если есть.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ghost06
И еще - вторую камеру нужно открывать только с 3тыщ и выше, иначе потеря тяги, в зависимости от конф жиклероф.

А это как сделать то - две педали газа: одну давить до 3 тыс, а другую - после? Или как?
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #4 : 07 Июля 2005, 10:35:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Это че типа инерционного наддува? Выложи фотки если есть.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ghost06
И еще - вторую камеру нужно открывать только с 3тыщ и выше, иначе потеря тяги, в зависимости от конф жиклероф.

А это как сделать то - две педали газа: одну давить до 3 тыс, а другую - после? Или как?


типа того. фотки сделаю на неделе, устройство очень простое, отрезанная горловина бутыля+гофра с жаровни, в передке есть место уже готовое.

У него привод второго дросселя механический, поэтому условно говоря полтапки - это первая на 45гр, еще полтапки (итого полная) - это обе открыты. В зависимости от конф жиклеров при открытии второй (больше половины тапки) на об ниже 2500-3000 может быть полная или частичная потеря тяги, так как скорости воздуха недостаточно для нормального распыления.
Записан
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #5 : 07 Июля 2005, 11:13:06 »

Объясните мне пожалуйста где эконостат в карбе и как его расточить и на сколько, большая ли будет прибавка?
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #6 : 07 Июля 2005, 11:53:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  proff
Объясните мне пожалуйста где эконостат в карбе и как его расточить и на сколько, большая ли будет прибавка?


я бы для узама посоветовал сначала жиклера подобрать, посмотреть. а то сверление - это необратимо, а вот результат неясный вышел.
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #7 : 07 Июля 2005, 15:49:44 »

С жиклерами эконостата можно безболезненно баловаться. Я например рассверлил на 2.0 - машина сразу стала резвее на скоростях после 80-90. В любом случае эконостат нужен для мощностных режимов, на которых бензин лишним не будет.

А жиклеры эти запрессованы в крышку карба (торчат там такие желтенькие). Сверлом на 2 проходишся и смотришь результат.
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #8 : 11 Июля 2005, 19:23:04 »

Вопрос к Борису_030

МД 3.5 и 4.0 отличаются размерами прямоугольного отверстия , а как повлияет это на состав смеси(обеднится, обогатится) при замене одного на другой без изменения других параметров?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #9 : 11 Июля 2005, 21:24:45 »

Владимирович:
это повлияет на скорость истечения эмульсии из отверстия, ну и на количество тоже... так что... не думаю что разницы дофига будет...
Записан
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #10 : 11 Июля 2005, 23:19:06 »

Ага зато расход увеличиться, значительно! уже пробовали.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #11 : 12 Июля 2005, 16:00:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vladimirovich
Вопрос к Борису_030

МД 3.5 и 4.0 отличаются размерами прямоугольного отверстия , а как повлияет это на состав смеси(обеднится, обогатится) при замене одного на другой без изменения других параметров?


на 4,0 меньше скорость прохождения воздуха сквозь него из-з большего сечения, следовательно смесь обеднится.

по расходу - распыление хуже при увеличении МД при условии одинакового диаметра БД. экономичность падает, вырастает только максимальная скорость и немного тяга в зоне от средних.
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #12 : 13 Июля 2005, 09:41:56 »

Приветствую! это я опять.собственно про малые диффузоры спрашивал потому что решил карб сделать а-ля моментный поскольку крутильные способности двигла свыше 5000 меня мало интересуют. Хочу чтоб с низов и на 2х камерах сразу.Двиг ваз 1500 , сейчас карб с мех приводом, точен эмульсион трубки носик у/н 50 и во 2й камере 162\190. Задумал сделать сию конфигурацию: Г/диф 23/25  м/д 3.5/3.5  в 1й камере 120/150  во 2й 157/190 или 162/190    поправьте если что.  И еще вот что , какой м/д все же предпочтительнее для большей отдачи 3.5 или 4.0(1) т.е. достаточно ли смеси будет проходить через отверстие диффузора 3.5?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 22:39:30