Оригинальное сообщение от proff
Пожалуйста помогите настроить карбюратор ДААЗ2105- 10, механический привод второй камеры, для двигателя 412Э 1500, зажигание контактное трамблер 4701.3706, бензин 95, машина тяжелая М2137.
динамика - это 9сек до 70км/ч на 2 передачах, 19сек до 100 на 3 передачах. Если устраивает, то:
1 камера МД=4,0 ТЖ=135, ВЖ=150
2 камера МД=4,0 ТЖ=130, ВЖ=150
УН 50 двухструйный, увеличен ТЖ переходной 2 камеры до 90, эконостат до 200 кажись.
эта конф позволяет не иметь сильного провала от 1 до 3тыщ, с 3 тыщ крутит до 6,2тыщ.
если в первой стоит МД=3,5 то ТЖ=112(120), ВЖ=150.
Расход в городе 10л в экономной езде, до 13л на полной тапке (валилово, скорость до 110 в горках, светофоры)
нужно добавить воронку в передок, пиши, если надо - расскажу. эффект на дааз-кастрюле чуствуется начиная от 80км/ч (на 120км/ч запас полтапки, при нажатии в пол при полной загрузке ускорение достаточное, чтобы пытающиеся обогнать пустые машины отставали (таз нервно курит в сторонке))
можно выставить 112/150 150/150 без расточки эконостата.
И еще - вторую камеру нужно открывать только с 3тыщ и выше, иначе потеря тяги, в зависимости от конф жиклероф.
узам1,5л, А95, дааз2105, 412. (полная загрузка - 5чел+ребенок+багажник40-60кг).