На днях затеялся поменять тосол. Обнаружил, что сливного краника в радиаторе не имеется, хотя в ?азбуке? он объявлен. В радиатор вкручен штуцер, а от него шланг идет к расширительном бачку. В блоке сливное отверстие заглушено болтом. ИМХО, это - экономия на спичках?. В моей старой ?волжанке? краны были.
Двинул с утра на базар, купил два краника ? на радиатор и на блок.
Для сопряжения диаметров закупленного краника радиатора и шланга р/бачка заделал вот такую ?конструкцию?.
В месте сопряжения шлангов подмотал хорошей немецкой изоленты и промазал герметиком. Сам краник вкрутил в радиатор, подмотав на него ?фум?. Герметичность удалось обеспечить везде, кроме самого крана ? потек, зараза, из-под пружинки. Все пришлось разобрать и вернуться к тому, что было. Поеду менять.
В блок точно такой же краник вкрутил, также подмотав ?фум?. Пока держит.
Резюме: 50 % деталей в данном конкретном случае - брак
Краны пр-во ООО ?Интер?, г. Пенза.