Генератор, таблетки и короткий провод из РР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 19:28:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор, таблетки и короткий провод из РР  (Прочитано 1377 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« : 12 Июля 2016, 14:29:14 »

Доброго времени суток, товарищи!

Домучиваю своего рыжика

Лирическое отступление:
Поехал свою девушку покатать в близ стоящую деревеньку. Там обрыв над рекой, в общем красота и романтика. 11 ночи и комары.
Приехали, нашли место для остановки, постояли, посмотрели - красота. А я думаю "что-то карлсон крутится, может пойти скинуть клемму с датчика.." но вспоминаю, что АКБ стоит новая и волноваться не о чем.

Комары нас сожрали, собрались ехать обратно, садимся в машину, а на лицо разряженный аккумулятор.. И дорога, собственно как и полагается, ямочно-канавчатая.. Пришлось толкать.. Мораль - надо учить своих дам заводить машину с толкача! Или отремонтировать генератор..


А вот сама история в том, что сгорела таблетка. Заменил на такую же.

Еще от прежнего хозяина осталась в комплекте такая же но с не замкнутым контактом от а до б


И не дает мне ни сна ни покоя маленький провод, торчащий из РР, один конец припаян к щетке (дорожке которой она касается), а другой уходит через клему вглубь генератора.. Зачем..?

Ощутимая разница только в том, что с подключенным этим проводом машина не глушится с ключа
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #1 : 12 Июля 2016, 14:30:10 »

Кста, картинки спер с этого сайта, там ещё и описание схем..

http://drive2moto.ru/garage/7586/motobook/15204
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 12 Июля 2016, 14:39:27 »

И чо?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #3 : 12 Июля 2016, 14:58:44 »

Мораль - надо учить своих дам заводить машину с толкача! Или отремонтировать генератор..
Учить надо... Я свою научил и с толкача заводить и  из сугробов "раскачивать"  А толкал кто???
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #4 : 12 Июля 2016, 15:17:46 »

провод, торчащий из РР, один конец припаян к щетке (дорожке которой она касается), а другой уходит через клему вглубь генератора.. Зачем..?
ну, и как это связано с таблетками, к примеру
« Последнее редактирование: 12 Июля 2016, 15:18:22 от Золотов » Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #5 : 12 Июля 2016, 15:31:57 »

Надо водилу научить обращать внимание на неотключающий карлсон.Или возить с собой много девушек.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #6 : 12 Июля 2016, 15:47:09 »

А толкал кто???
Чтоб развернуть в горку толкали вдвоем, потом на звуки матов подошел местный пацанчег, помог, я за рулем, благо с пол-пинка заводится
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #7 : 12 Июля 2016, 16:09:01 »

Пришлось толкать.. Мораль - надо учить
матчасть.

Смотреть на YouTube

Смотреть на YouTube
благо с пол-пинка заводится
« Последнее редактирование: 12 Июля 2016, 16:09:41 от дезигнер » Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #8 : 12 Июля 2016, 16:19:39 »

Это всё лирика)

А по проблемке моей?

Зачем нужен маленький провод, торчащий из РР, один конец припаян к щетке (дорожке которой она касается), а другой уходит через клему вглубь генератора

И почему при его замыкании не глушится машина
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 13 Июля 2016, 17:12:41 »

До Архангельска мой хрустальный шар не досвечивает. Думается, что это провод от доп. выпрямителя ( на 3-х тощеньких чореньньких диодах) для питания шоколадки.
И почему при его замыкании не глушится машина
А куда ты его замыкаешь? И если это происходит, генератор явно не родной предположительно.
Честно говоря, я с шоколадками никогда не заморачивался, на всех моих машинах стояли выносные РР, начиная от РР-380 до самоделок с регулировкой уровня напруги.
 А с вентилятором разобрался?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #10 : 24 Июля 2016, 12:25:40 »

А с вентилятором разобрался?

А с вентилятором, перековырял всю трудную дорогу электрического тока от АКБ до вентилятора и обратно, заменил сгоревшую релюшку, но проблема оказалась в том, что люди "с очень прямыми руками", которые расковыряли мне вентилятор поставили разные штекера мама-папа и дисконтакт происходил иногда, независимо ни от чего.. Плюнул, замотал синей изолентой, работает
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #11 : 24 Июля 2016, 12:26:36 »

По проблеме, тады, бог с ней, заряжает и хорошо

Золотое правило: работает - не лезь
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 25 Июля 2016, 01:41:21 »

И не дает мне ни сна ни покоя маленький провод, торчащий из РР, один конец припаян к щетке (дорожке которой она касается), а другой уходит через клему вглубь генератора.. Зачем..?

Ощутимая разница только в том, что с подключенным этим проводом машина не глушится с ключа
Ты поставил не ту шоколадку.
На УЗАМы шли два типа генераторов, с доп.диодами и без таковых. (Знаешь что за доп.диоды, или объяснять?)  Соответственно были разные схемы включения шоколадок. У тебя, как я понимаю, генератор 584.хххх, который с этими самыми доп. диодами. При этом родная шоколадка была с двумя входами +12В: один вход собственно питание системы возбуждения; а второй - контрольный, на нём шоколадка и держит требуемые 14В. Обычно на питание подаётся напряжение с этого самого хвоста, что тебе спать не даёт; а контрольный сигнал берётся с зажигания. Теперь ты поставил шоколадку, у которой эти два входа объединены (замкнуты) внутри. Соответственно получается, что зажигание напрямую подключено к доп.диодам и конечно продолжает работать от них после выключения замка. Т.е. надо либо выдернуть этот хвостик (и тогда вся подсистема возбуждения работает от зажигания, а доп.диоды не используются); либо хвостика ффтыкнуть на место, а выдернуть провод от зажигания, который в корпус шоколадки втыкается (имхо более правильный вариант).
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #13 : 27 Июля 2016, 13:01:23 »

Вот это, мне кажется, больше похоже на реальность)

Что за доп. диоды?

Есть в комплекте шоколадка с разомкнутыми контактами, стоит может поставить её? чтоб прям по фен-шую

П.С.: на самом деле не очень доволен генератором, включаю печку, дальний, аварийку, подогрев стекла и напряжение (по датчику) просаживается и с увеличением оборотов до границы белой и красной зоны не доходит
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #14 : 27 Июля 2016, 18:15:10 »

Что за доп. диоды?
Генератор внутри генерит переменный ток в три фазы. На выходе стоит так называемая подкова - трёх-фазный диодный мост из 6-ти мощных диодов. После подковы получается почти постоянка. Так вот в некоторых модификациях генераторов стоят подковы, где стоят дополнительно ещё три диода, менее мощных но тем не менее. Таким образом формируется второй, как-бы независимый выход 14В *3А. Как правило используется он для питания системы возбуждения генератора. Такие генераторы называют "с самовозбуждением", типа они не используют энергию аккума для запуска. До кучи этот же выход используют для индикации исправности генератора - туда подключают лампочку "АКБ", если она есть в панели приборов.

Есть в комплекте шоколадка с разомкнутыми контактами, стоит может поставить её? чтоб прям по фен-шую
В более поздних модификациях электрооборудования отказались от решения контролировать напряжение на зажигании. Дело в том, что получается плохой эффект: скажем подгарает контакт где-то в проводке - может в чёрном ящике где-то, или в замке зажигания, или ещё где по пути - там начинает теряться часть напряжения. Но РНто следит за напряжением непосредственно на зажигании, значит пытается поднять мощность генератора так что-бы скомпенсировать просадку. Получается генератор пыжится с перегрузкой, а водитель даже не видит проблему пока дым не повалит...
Короче сейчас не делают никаких цепей от зажигания, а РН питают от хвостика-выхода доп.диодов и всё.  Ещё фен-шуйнее - ставят цифровые РН, которые подключаются прямо к основному выходу генератора, а доп.диоды ваще не ставят. Но шоколадок на УЗАМ таких нету Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 23:25:20