вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #30 : 12 Июля 2016, 17:26:32 » |
|
место посадки зачистит и сажать как следует, лучше на тогда и термопасту
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #31 : 12 Июля 2016, 17:43:50 » |
|
Токопроводящую. Зря смеёшься, я пока как следует не закрепил и не зачистил чуть ни каждый месяц под конец менял коммутаторы. Он зараза сначала дурить начинает, а потом умирает и в самый не подходящий момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #32 : 12 Июля 2016, 18:04:47 » |
|
Советую поставить коммутатор 131 3734,он успешно работает от контактов трамблёра,только нужно отключить конденсатор.В своё время тоже горели коммутаторы с дат. Холла.Искал долго,но так и не победил.Поставил 131,3734 и забыл,рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #33 : 12 Июля 2016, 19:04:12 » |
|
У меня на мопеде советском с V50 стали одно время постоянно выгорать коммутаторы. Оказалось, что между датчиком и приливом на магните отсутствует зазор. Прилив чиркал по датчику. Сделал зазор и проблема ушла. Так, как вариант... В трамблёр загляни.
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #34 : 12 Июля 2016, 21:06:31 » |
|
Зря смеёшься я иногда бываю серьёзен. сёдне например. я пока как следует не закрепил и не зачистил чуть ни каждый месяц под конец менял коммутаторы сколько их ездиет на жыгулях, прикрученых саморезом к подкрылку под бачком стеклоомывайки, догадываешься? я их тьму там видел. можешь не верить, но почему-то ездят.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #35 : 13 Июля 2016, 12:28:54 » |
|
сколько их ездиет на жыгулях, То на жигулях, а то на иже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #36 : 13 Июля 2016, 12:57:55 » |
|
То на жигулях, а то на иже а на Иже кардинально другие условия работы коммутатора ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #37 : 13 Июля 2016, 13:02:38 » |
|
я пока как следует не закрепил и не зачистил чуть ни каждый месяц под конец менял я конечно слеххка перегнул, предложив " да пусть хоть на изоленте болтается", может имеет место быть случай что если закреплено неподобающе коммутатор и жгут проводов, изза взаимных перемещений начинаются разбалтывания разьёмов, а там недалеко до "оплохевания" массы, питания,сигнальных, и отселя траблы в работе, и до выхода из строя, "от безмассовой работы"? кактотак..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #38 : 13 Июля 2016, 13:14:42 » |
|
В итоге: коммутатору нужна надёжная масса и контакты, желательно максимальное охлаждение. Как этого добиться не важно, главное чтоб было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #39 : 13 Июля 2016, 13:23:34 » |
|
я абсолютно соглашусь с первой частью итога. про нужность надёжной массы. и про надёжность контакта в разьёме. а вот про необходимость привязывания корпуса коммутатора я не считаю так уж важной. главно чтоб не болтался не дрыгался. достаточно одним болтом, если не к шаткой железячине.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #40 : 13 Июля 2016, 13:32:01 » |
|
я абсолютно соглашусь с первой частью итога. про нужность надёжной массы. Т.е. что нужно это да, а чтоб было не обязательно? Но одного даже болтика на гаечке всё равно не достаточно, хотя бы пару, хотя бы саморез вторым, чтоб не трепыхался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #41 : 13 Июля 2016, 17:18:04 » |
|
У меня 76-й нормально работает. На ИЖе он стоял около правой фары, привинченный к радиатору ДВУМЯ болтами. На М-2141 мутатор с этим же радиатором живёт в коробе воздухопритока. Там нет околомоторного пекла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #42 : 13 Июля 2016, 18:08:45 » |
|
Но одного даже болтика на гаечке всё равно не достаточно, хотя бы пару, Когда была ОКА ,так коммутатор просто лежалрядом с местом крепления.и очень долго так лежал на проводах и ничего ему не было.Так и продал.Масса по проводу .И под капотом ОКИ тоже не прохладно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #43 : 13 Июля 2016, 19:01:56 » |
|
под капотом ОКИ сказали же, То на жигулях, а то на иже
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #44 : 13 Июля 2016, 19:21:04 » |
|
коммутатору нужна надёжная масса и контакты, желательно максимальное охлаждение. Как этого добиться не важно, главное чтоб было. ППКС. У меня, к примеру, реализовано ДСом на 2 машинах болтами М6 и люминевыми пластинами такой же, если не большей, толщины. Оне одновременно и радиатор, и кронштейн для.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|