Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #45 : 23 Июля 2016, 23:56:49 » |
|
Ну как бы тоже невелика беда, я уверен, что там технологии пришельцев не используются и сотворить переходник вполне возможно. Я вообще не особо знаю - у алюминиевого петуха и отштамповки рамы разная резьба? Чем они вообще отличаются? Я такие переходники видел, но там есть нюансы. Все таки отверстие крепление смещено относительно нормального петуха сильно в сторону. А вот скажи, какая разница, если вес седока на порядок выше? Smile Ну как 2 двухлитровых баклашки с собой возишь. Вот такая разница )
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #46 : 24 Июля 2016, 06:36:13 » |
|
На себе тащить- да. А вот скажи, какая разница, если вес седока на порядок выше? (и он не на ободе крутится) А, учитывая разную мыщечную массу разных весовых категорий- ваще сферическая величина... Ну ты сказал.. Я вот вешу 50 кило. Брат, например, 80. В принципе, мы ходим, бегаем, прыгаем одинаково. Но- рюкзаки то разные!! Я довольствуюсь 60 литровым, и по весу- стараюсь уложиться в 15 кило. У брата- 100 литровый (если даже не 120). Естественно- 20 килограммовый ашан-байк я на себе таскать не буду, да и в движении вес чувствуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #47 : 24 Июля 2016, 06:41:51 » |
|
Я вот вешу 50 кило. Брат, например, 80. В принципе, мы ходим, бегаем, прыгаем одинаково. Но- рюкзаки то разные!! Я довольствуюсь 60 литровым, и по весу- стараюсь уложиться в 15 кило. У брата- 100 литровый (если даже не 120). Вот ты написал правильно, а мысль ДСа так и не понял.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #48 : 24 Июля 2016, 09:58:34 » |
|
Остров, я тебя хочу попросить об одной вещи. Встань лицом к лицу к велику, зажми крепко ногами колесо и попробуй приложив силу свернуть руль. За колесо не бойся - оно прочное. У меня на трех велосипедах руль сворачивался. На двух из них затяжка до упора к удовлетворительному результату не приводила. Падал из за наезда на препятствие пару-тройку раз.(сворачивало руль).
Кстати, если тебе интересно мнение человека, пытавшегося проапгрейдить подобную технику до высшего класса. Непреодолимые вещи: 1. Задний переключатель вешается к раме, а не на петух. Не позволяет установить классный, четко переключающийся надежный дорогой переключатель(они все под петух). Приходится довольствоваться переклюком класса шимано-turney. 2. Дебильная рулевая колонка под клиновой зажим. Не позволяет установить легкую и классную переднюю аммортиз. вилку под дисковый тормоз. Нормальная рулевая колонка имеет крепление руля в обхват. Дешевые амморт. Вилки оч тяжелые. А дорогие под данный тип рулевой колонки не встают. 3. Отсутствие креплений под дисковый тормоз. На более дорогих великах, даже с вибрейками, крепления могут быть. 4. Вес. Разница между 12 и 16 кг просто фатальна. Это вес палатки на 3 человека, к сведению.
Впринципе, большинству велосипедистов вышеперечисленное непринципиально.
Вот Сенатор все верно в принципе изложил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #49 : 24 Июля 2016, 14:46:40 » |
|
Я вот вешу 50 кило. ? При том что у тебя рост 180м....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #50 : 24 Июля 2016, 21:35:22 » |
|
Ну как 2 двухлитровых баклашки с собой возишь. Вот такая разница ) Не беда. да и вес сбалансирован, в отличие от баклашек. Надо будет взвесить вел, но я думаю , что до этого он не дотянет :
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #51 : 24 Июля 2016, 22:35:24 » |
|
а мысль ДСа так и не понял Мысль моя в том, что за вес надо бороться на вращающихся частях. А то, что 90кг райдер везет на 20 кг больше 70кг, так и силушки поболее( но на единицу веса- одинаково), иначе это называется избыточный вес.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #52 : 25 Июля 2016, 05:45:46 » |
|
Мысль моя в том, что за вес надо бороться на вращающихся частях.
Так вот почему на колёсах колпачков не было... А я железные на пит поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #53 : 25 Июля 2016, 09:56:05 » |
|
Мысль моя в том, что за вес надо бороться на вращающихся частях. Когда заменил тяжеленные одинарные железные обода на двойные люминиевые - приход был. Это правда.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #54 : 29 Июля 2016, 00:43:18 » |
|
Сейчас заходил в спортмастер. Посмотрел их ответ ашанбайкам - за 9 тонн предлагают велик штерн с 6 скоростями и хард вилкой, с безродным переключателем санрейс и все в таком же духе. Переклюк под петух, но вместо петуха отогнутый лепесток стальной рамы. Что порадовало (как человека который мучился с 6 скоростным великом) - на ведущей звезде стоит ограничительный диск, который не даст слететь цепи (или зажеваться брюкам, чего правда у меня не случалось). Я решал проблему слетания цепи установкой переднего переключателя. (Переключатель долго время не работал, так как не было бонков под тросик. Бонки я припаял позже обычным припоем и кислотным флюсом и все заработало.) Кататься по тропинкам в парке - сойдет.
Реклама предлагает доплатить 1600р за похожий вел, но с другой рамой, аммортизаторной вилкой и передним переключателем. Но это всеравно "ашанбайк".
Самый дешевый из следующего класса велосипед стоит порядка 14500 р. Там будут дисковые тормоза, нормальная рулевая колонка, алюминиевая рама. Правда, всеравно до одурения он тяжелый - 16кг. Но по крайней мере это уже другая лига.
Если по простому объяснить незнакомому с велосипедизмом человеку, за что идет дальнейшая переплата - я бы провел аналогию с машинами. Новичку трудно объяснить, чем отличается девятка от иномарки. Ему лишь бы ездить, нюансы без разницы. Но когда начинаешь ездить, на удовольствии от вождения сказываются многие мелочи типа шума, тугих педалей, люфта руля, хруста кпп и т.д. На иномарке все четко, в итоге люди готовы казалось бы из за ерунды доплачивать тысячи долларов чтобы пересесть на иномарку. Трудно объяснить это новичку.
На дешевых велосипедах стоят дешевые рубашки тросиков, которые тянутся. Теряется тактильность. В худшем случае переключающие троссы заменяются тормозными. Настроить переключение на таком не новом велосипеде очень тяжело. Сам тросик тоже должен быть из нормальной стали и плетения (они тоже тянутся и сопротивляются в рубашке). На дешевых велосипедах плохие втулки колес из мягкой стали. На дорогих - из пром подшипников с закаленной твердой сталью. Накат отличается разительно. Я за накат долго боролся. Победил втулками deore lx. На дешевых велосипедах плохая дешевая цепь и хреново изготовленные звезды. Впечатление такое что пока крутишь педали - часть твоих сил уходит на трение в трансмиссии (на ее износ - с вибрацией тртртр). В худшем случае крутишь педали и чувствуешь как вибрирует и гудит цепное зацепление. Резина - дорогая резина имеет отличный накат. У меня была шипастая резина, которая ездила не хуже чем слики. Дешевая как правило нет. Тяжелые и легкие спицы, обода, вес резины. Когда после тяжелых колес ставишь легкие - впечатление такое что ты теперь птичка. Ибо раскрутка колес это большая кинетическая энергия. Тяжелые педали, шатуны, масса.... Я обхожу вопрос аммортизаторной вилки, отмечу только, что цена за отдельную хорошую вилку 5 тысяч стоит того, если гоняешь по лесу и вилка тебе нужна чтобы не навернуться... Вот почему садишься на дорогой велосипед и кажется, что он едет без сопротивления как поезд по рельсам. Если посчитать стоимость апгрейда (колеса трансмиссия переклюки) то вот и получается что проще взять велосипед за 25 тонн. За что собственно агитирую =)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 00:47:03 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #55 : 29 Июля 2016, 05:04:40 » |
|
Не путай. На той же девятке реально махнуть куда нибудь за десять тыщ км. У неё приличные показатели по ходовым качествам. Низкий расход топлива. В принципе, весьма надёжный авто. Не такой шумный и неудобный. А на ашанбайке?? Ехать пару- тройку дней куда нибудь в поход на нём просто нереально! Даже если не развалится, тяжёлый ход съест все силы, неудобная конструкция доведет до "выбросить этот хлам". У жены нечто среднее- форвард. Идёт тяжело. Сам вел тяжелее. Передачи уже не переключаются. До магазина/сада съездить пойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #56 : 29 Июля 2016, 06:57:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #57 : 29 Июля 2016, 06:58:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #58 : 29 Июля 2016, 07:22:17 » |
|
рубашки тросиков, которые тянутся Не споря с остальным, ибо согласен, у меня родился один вопрос - как рубашки троссиков могут тянуться, если они работают на сжатие? Самая днищевая схем двуподвеса - с одним шарниром. И шарнир там - 2 пластиковые втулки, инфа 100%. Жить будет недолго, потом начнёт болтаться вправо влево, мешая нормальному переключению скоростей, под нагрузкой скорости будут переключаться сзади сами, так как линия цепи будет постоянно уходить. В принципе двуподвес на втулках имеет право на жизнь, если не дх на нём не заниматься, но не в такой компоновке и быть готовым эти втулки менять время от времени.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #59 : 29 Июля 2016, 12:21:33 » |
|
Какой двухподвес в бюджет-сегменте?? Да, хлам полнейший. Хорошо ещё, как у знакомого, втулки из металлопластиковой водопроводной трубы поставили. Хоть поменять реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|