Гул при сбросе газа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул при сбросе газа.  (Прочитано 4729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #15 : 05 Июля 2016, 00:30:31 »

Морковку.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #16 : 05 Июля 2016, 01:36:49 »

Вопрос: с каким усилием затягивать, как лучше контрить?
Я бы гайку фланца ведущей шестерни тянул так:
(тяжеловато на пальцАх, но попробую) Smile
- сначала проверить "смятость/сжатость" распорной втулки. Это затянуть предварительно, не сильно, но до вроде бы упора (упор во втулку, а она немного пружинисто-сминаемая). При этом должен быть, совсем чуток или чуть более, остаточный осевой люфт. Если люфта нет совсем и уже зажимаются подшипники, то или втулку заменить на новую, или можно под втулку поставить шайбочку толщью до появления маленького люфта.
- тянем гайку (сминая распорную втулку) до
... (из камасутры тутошней, с исправленной ошибкой с размерностью и доп. коментами Smile ) ...динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках после затяжки гайки), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·м.
При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.
А вообще всю жЫсть - вороток головки и усилие/груз на определённой длине.
(Замечу, что это всё с "пустой" ведущей шестернёй, т. е. без зацепления с ведомой. Для этого можно временно увеличить боковой зазор между ведомой и ведущей шестернями.)
- Контрить как и предусмотрено конструкцией - юбочку гайки туповатым керном в паз "морковки".
Фсё.
Пы.Сы. Шайбочку под гайкой нужно?=можно смазать (для масИло-непроницаемости) герметиком.
И выделенное без цифирей, по моим ощущениям. Smile
« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 01:41:06 от valentinych » Записан
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #17 : 05 Июля 2016, 10:37:07 »

Все предельно ясно. Спасибо.
Записан
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #18 : 05 Июля 2016, 10:47:33 »

Может, просто гайка хвостовика редуктора чуть ослабла?
Что за хвостовик имеется ввиду? Это тоже народное название?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 05 Июля 2016, 10:53:51 »

Вал, торчащий из корпуса ЗМ, на который одет фланец кардана и затянут гайкой. На другом конце шестерня, которая крутит большую шестерню, привинченную к корпусу дифференциала. Некоторые её почему то зовут планетаркой. ХЗ!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 05 Июля 2016, 10:57:12 »

та самая злополучная гайка хвостовика открутилась почти полностью.
А разве она никак не контрится?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #21 : 05 Июля 2016, 14:06:56 »

Некоторые её почему то зовут планетаркой. ХЗ!
Спс. Еще ближе к пониманию стало.
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #22 : 08 Июля 2016, 12:20:17 »

Яб не стал играть с огнем. Если случился такой касяк, что открутилась гайка, то уж делать все по уму. Менять подшипники ведущей шестерни, причем оба, распорную втулку, она строго ОДНОРАЗОВАЯ ну и сальник, маслоотражающую шайбу и гайку тоже.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 08 Июля 2016, 12:27:42 »

строго ОДНОРАЗОВАЯ
Я встречал утверждения, что далеко не строго. Так как заводская обжатая весьма вероятно будет куда ближе по параметрам, чем новая.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 08 Июля 2016, 15:19:39 »

она строго ОДНОРАЗОВАЯ
строго одноразовый- это призирьватиф. а втулку можно использовать, при необходимости, желании, и умении. задача её- создать усилие распора между подшипниками. тоесть её можно "растянуть" обратно,например отбитием на подходящей оправке,или подложив кольцо,увеличив темсамым какбы её длину.
а у УАЗов например используется набор шайб, при регулировке подшипника, и ничё,работают же как-то
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 23:43:28