Вопрос: с каким усилием затягивать, как лучше контрить?
Я бы гайку фланца ведущей шестерни тянул так:
(тяжеловато на пальцАх, но попробую)
- сначала проверить "смятость/сжатость" распорной втулки. Это затянуть предварительно, не сильно, но до
вроде бы упора (упор во втулку, а она немного пружинисто-сминаемая). При этом должен быть,
совсем чуток или чуть более, остаточный осевой люфт. Если люфта нет совсем и уже зажимаются подшипники, то или втулку заменить на новую, или можно
под втулку поставить шайбочку толщью до появления
маленького люфта.
- тянем гайку (сминая распорную втулку) до
... (из камасутры тутошней, с исправленной ошибкой с размерностью и доп. коментами
) ...динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках после затяжки гайки), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·м.
При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.
А вообще всю жЫсть - вороток головки и усилие/груз на определённой длине.
(Замечу, что это всё с "пустой" ведущей шестернёй, т. е. без зацепления с ведомой. Для этого можно временно увеличить боковой зазор между ведомой и ведущей шестернями.)
- Контрить как и предусмотрено конструкцией - юбочку гайки туповатым керном в паз "морковки".
Фсё.
Пы.Сы. Шайбочку под гайкой нужно?=можно смазать (для масИло-непроницаемости) герметиком.
И выделенное без цифирей, по моим ощущениям.