serg_k ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
г.Коряжма, Архангельская обл.
ИЖ 2126-070 июль 2003г
|
 |
« : 05 Июля 2005, 08:07:00 » |
|
Ижеводы помогите советом! В момент включения 5 передачи рычаг трясется и вибрирует и слышится "хрюканье". Тоже самое происходит при сбросе газа. На остальных передачах подобного нет. Чем это грозит? Снимать коробку и лезть в нутро или забить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #1 : 05 Июля 2005, 12:35:34 » |
|
Оригинальное сообщение от serg_k В момент включения 5 передачи рычаг трясется и вибрирует и слышится "хрюканье". Чем это грозит? +++ Возможно что обломился один из трех выступов у стурицы 5 передачи ,муфту перекашивает и естественно трясет вилку и,а она уже и рычаг.Дело в том ,что это конструктивный просчет в этом узле - слишком узкая муфта 5 передачи и во включенном состоянии вся нагрузка ложится только на эти 3 выступа,а не на все шлицы ступицы ,вот и обламывается.Устранить можно только разобрав КПП и заменив ступицу,иначе никак.Но можно и забить вобщем то на это если не пользоваться 5 передачей,если продолжать пользовать иё ,то в конце концов совсем обломятся остальные выступы и может заклинить муфту на ступице,тогда выключить передачу возможно будет только остановившись полностью и заглушив мотор. Так что выход один - либо перебирать КПП или больше ниразу не включать 5 передачу ,тогда можно проездить еще очень долго,пока не сломается ступица 1-2 передачи 
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Bear
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
 |
« Ответ #2 : 05 Июля 2005, 13:52:18 » |
|
А ещё можно не ездить, а толкать машину, вообще ничего не сломается.  Чего тут думать, разбирай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #3 : 05 Июля 2005, 14:14:14 » |
|
Оригинальное сообщение от BearА ещё можно не ездить, а толкать машину, вообще ничего не сломается.  Чего тут думать, разбирай. +++ Не обязательно,если ездишь только в городе ,то можно и без 5 передачи ездить годами ,да и по трассе на 4 передаче можно нормально ездить до 110 км ф час,не очень то мотор и шуметь будет.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Bear
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
 |
« Ответ #4 : 05 Июля 2005, 14:39:56 » |
|
Ну тогда извини, просто я не понимаю, как это можно ездить без 5 передачи по городу. А на трассе мне 6 нужна, всё время пытаюсь включить  хорошо, хоть задняя с нажимом, а то бы воткнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #5 : 05 Июля 2005, 20:46:15 » |
|
Ну тогда извини, просто я не понимаю, как это можно ездить без 5 передачи по городу. +++ Я ваще в Москве не использую 5 ,разве что на МКАДе.Где можно её включить то ? На 5 скорости на 80 -90 (а быстрее чтото не особо то и не получается ехать - пробки и ташноты пинсионеры повсюду) мотор не тянет как надо - не пуляет  ,перестроения становяца вялыми и опасными.По городу пользую в основном 3 передачу (до 60 км.час),иногда когда катишься без разгонов ,типо в потоке то включаю 4 передачу. ::: А на трассе мне 6 нужна, всё время пытаюсь включить  хорошо, хоть задняя с нажимом, а то бы воткнул. +++ Да ,на трасасе хорошоб былоб иметь передачу повыше децл ,чтоб при 130 можно было ехать не слушая шибко звук мотора  Но я то ваще об другом - при неисправной 5 передаче можно ездить смело ,если не включать её ,например если нету времени и (или ) желания ремонтировать.Можно отложить ремонт на неопределенный срок если не напрягает сильно отсутствие 5 передачи.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
sae
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
 |
« Ответ #6 : 05 Июля 2005, 21:14:16 » |
|
Ребята не понял! Пятая включается и прекрасноработает в городе начиная с 60 км\часю. Пример- метромост в Лужниках каждый день вверх с набором скорости. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
 |
« Ответ #7 : 06 Июля 2005, 06:51:32 » |
|
Совершенно верно! С 60 переключаюсь на 5, при торможении тянет до 40. А что касается езды по трассе на 4 при 110 км/ч - ну уж если на 5 при 90 км/ч обороты где-то 2500, то сколько ж будет на 4 ? И в каком случае тише?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
 |
« Ответ #8 : 06 Июля 2005, 08:10:30 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear С 60 переключаюсь на 5, при торможении тянет до 40. Ну, и зря!!! 5ю надо включать минимум на 80км - причем, это больше полезно для двигателя (в смысле, обороты за 2000), про коробку ничего сказать не могу... А в городе до 60 км отлично подходит 3я - большой диапазон (от 30 до 60), плюс динамика для горок, обогонов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
 |
« Ответ #9 : 06 Июля 2005, 09:49:14 » |
|
Может, тогда уж проще за Камаз тросом зацепиться? А что, пусть в горку-то везёт! Чё ерунду-то говорите, зачем так мотор выкручивать? Что, лень рычаг передёрнуть? Динамики там и так предостаточно, горки иной раз и на 4 беруться. Если с 4х ступок пересели, то надо же привыкать к хорошему-то, а не считать это излишеством. Может, и тахометр нам не нужен, на звук реагируем? А скорость у соседей можно спрашивать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
 |
« Ответ #10 : 06 Июля 2005, 11:37:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Чё ерунду-то говорите, зачем так мотор выкручивать? Что, лень рычаг передёрнуть? Динамики там и так предостаточно, горки иной раз и на 4 беруться. Если с 4х ступок пересели, то надо же привыкать к хорошему-то, а не считать это излишеством. Ну, ну! Дело хозяйское - жизнь (а точнее сумма ремонта) расставит все нас свои места...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_k ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
г.Коряжма, Архангельская обл.
ИЖ 2126-070 июль 2003г
|
 |
« Ответ #11 : 08 Июля 2005, 09:20:32 » |
|
Спасибо KRWW за точный диагноз. При сливе масла вымыло этот самый выступ. Прикупил ступицу с муфтой за 425 р, теперь надо лезть в КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #12 : 08 Июля 2005, 09:42:46 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear А скорость у соседей можно спрашивать... У ГИБДД за деньги:lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #13 : 21 Июля 2005, 12:51:03 » |
|
Чего-то я недопонимаю. ЗАчем ездить на маленьких оборотах? Я и на трассе 5-ю врубаю после 80-90... Вы характеристику двигателя посмотрите, при какких у него оборотах максимальный крутящий момент... Вот эти обороты и являются для двигателя оптимальными.... Я так вообще стараюсь держать диапазон 2500-4000. Динамика хоть есть. Кстати, что все жалуются на шум двигателя. У меня шины шумят гораздо громче, а коробку двигатель начинает перекрывать только около 4500.... А вот однажды у меня срезало шлицы на 5-й, так я не смог выключить передачу никак, так и тащили 300 км на буксире, потому что мороз был - 30, и разбирать коробку не было никакой возможности. При разборе выяснил, что обломанный выступ уупал под муфту и упирался в зубья, которые на шесерню находят. Вот так-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|