Как отдавать машину в ремонт?
13 Января 2025, 03:27:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как отдавать машину в ремонт?  (Прочитано 1213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ANoFF ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва


WWW
« : 04 Июля 2005, 16:55:14 »

Уважаемые господа.
Если не гора к магомету, то магомет к горе. Найду автосервис какой нибудь.

Первый раз хочу сдавать авто в автосервис. Пождскажите, как грамотно и правильно это делается? Какие документы необходимо заполнять или предоставить? Каков порядок оплаты де-факто?
На что нужно в первую очередь обратить внимание, чтобы не быть жертвой лохотрона?
Спасибо!
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #1 : 04 Июля 2005, 17:40:04 »

На нормальном сервисе заполняется заявка на работы и предъявляется свидетельство о регистрации авто. Других документов не нужно. По завершении работ дают наряд-заказ с перечнем выполненных работ и стоимостью. Этот же документ пригодится в случае предъявления претензий к качеству ремонта в гарантийный период. Это на больших СТО. У "дяди Васи" в гараже разусмеется ничего не дадут.
Общая беда большинства автосервисов - полное неумение поставить нормальный диагноз. Поэтому лучше заранее понять в чем тарбл и ехать с конкретными задачами: поменять то-то, отрегулировать се-то. И именно это писать в заявке. Если уверен, что можешь купить нормальные запчасти - покупай, т.к. в магазине сервиса или на их складе это будет чуть дороже и не факт, что самого высокого качества. Если не уверен - пусть сами говорят, что нужно брать. Чуть потеряешь в дентьгах, но всегда можешь все претензии "А вы поставили некачественные запчасти" отправлять обратно к ним.
Если по ходу будут советовать сделать что-то еще, кроме заказанного, - распроси, что именно сломалось или сломается, попроси показать, как выглядит дефект, спроси, сколько еще можно в таком виде ездить. Оцени, нужно ли это делать прямо сейчас, или есть смысл посоветоваться с знающими людьми и приехать позже.
Без проверки сделанного не подписывай бумагу о приемке работ (если такая будет).
Сейчас в нормальных сервисах обычно все платишь в кассу. Если механик будет какие-то деньги выпрашивать - смотри сам по месту: можно и с ним договориться, а можно послать и решать все вопросы с мастером.
А вообще явный развод встречал один только раз, когда механик настоятельно советовал перебрать задний мост, замененый пару лет назад. Который потом отходил тысяч 30 и пока ломаться не собирается Smile.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

ANoFF ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва


WWW
« Ответ #2 : 04 Июля 2005, 17:43:51 »

Огромное спасибо за мануал. Признателен.
Ждать 15 числа, пока вернется местный гуру? Если в курсе кто, где он территориально находится?

В случае, если он возьмется, куда нужно будет везти машину?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 10:01:26