28 Ноября 2024, 13:51:03
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
ИЖ в целом
>
Опыт эксплуатации
>
Отчет о новых тормозах и сцеплении
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Отчет о новых тормозах и сцеплении (Прочитано 1229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio
ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
Отчет о новых тормозах и сцеплении
«
:
04 Июля 2005, 00:29:13 »
Отсутсвие торомозов и пропускание манжет в ГЦС привели меня к потребности замены. Было решено ставить задние тормозные цилиндры Фенокс на d=22 мм и ГЦС Фенокс от классики. (Все вопросы достаточно подробно обсуждались). Следовательно привожу только эффект после замены.
1. Тормоза:
Началось с того, что штуцера на правом заднем и переднем (перед прокачкой всей системы) закисли на столько, что отвернулась головка, а остатки остались в цилиндрах. Высверлить не получилось - испортил передний цилиндр, потерял массу времени. Пришлось заменить парно весь передок на Фенокс. Замена прошла успешно. Прокачка тоже. Еще изменено крепление тяги колдуна; новые аммы; новые пружины.
Результат: имею новые задние и передние цилиндры. Тормоза стали эффективнее, при торможении не заносит. Отлично держит дорогу на новых аммах.
2. Сцепление:
Гемор начался с просверливания новых отверстий.
МИНУСЫ:
1-мешает вакуумник при вставке болта в нижнюю тырку.
2- без стопорной шайбы шток вылетает (при задевании. Особенно зимой в широкой обуви после торможения вылет возможен).
3-короткий шток. Отрегулировать на 135-140 мм ход педали не удалось. Максимум 130 мм.
4-стали плохо включаться передачи. Раньше любую передачу надо выжать педаль и пальчиками включить. Сейчас при полностью выжатой педали включение происходит по-этапно: до какого-то упора, при надавливании что-то перескакивает и передача втыкается. Это с пониженной на повышенную. А наоборот надо так "впечатать" педаль в пол, что все силы которые сохранились от включения уходят на это впечатывание и тогда передача включается с большим натягом.
ПЛЮСЫ:
1-педаль на выжим стала легче.
Вывод: Тормозами доволен.
Сцеплением не доволен, так как минусов больше чем плюсов. Нога устала больше, чем при штатном ГЦС.
Если еще кто-то "болеет" заменой штатного ГЦС на Вазовский, то могу отдать свой (благо дело он новый, есть чеки на его преобретение) в сборе с бачком, переходником и медной трубочкой в обмен на новый штатный ГЦС.
Записан
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
Отчет о новых тормозах и сцеплении
«
Ответ #1 :
04 Июля 2005, 08:50:38 »
Блин, лучше-б ты поставил ГЦС Фенокс от Москвича. И сверлить ничего не надо только переходник для трубок нужен...
Записан
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
SergPio
ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
Отчет о новых тормозах и сцеплении
«
Ответ #2 :
04 Июля 2005, 09:18:09 »
А вот с этого места поподробнее!!!! Где можно почитать?
Записан
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
Отчет о новых тормозах и сцеплении
«
Ответ #3 :
04 Июля 2005, 09:22:22 »
Цитировать
Оригинальное сообщение от SergPio
А вот с этого места поподробнее!!!! Где можно почитать?
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=12587
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=12005
Записан
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
SergPio
ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
Отчет о новых тормозах и сцеплении
«
Ответ #4 :
04 Июля 2005, 09:44:07 »
А есть ли фотки поле установки?
Записан
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
Отчет о новых тормозах и сцеплении
«
Ответ #5 :
04 Июля 2005, 10:12:11 »
Цитировать
Оригинальное сообщение от SergPio
А есть ли фотки поле установки?
А что там фоткать? Педаль чуть ниже. Да переходник для трубок. Остальное ставится по шату ни дырок сверлить не надо... Сам цилиндр чуть толще и чуть короче родного
Записан
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...