Вобщем нашёл, где собака зарыта:
Всё по порядку:
Решили ехать в автосервис на гарантийку, пришли с утра, а машина не заводится

, думали, думали, наконец поняли, что виноват трамблёр, а точнее не помню как по науке, а я назвал его пружинный контакт, т.е, когда стартёр вращается, этот контакт ходит в разные сторны (две стороны, замкнуто и разомкнуто). Кстати, буду признателен, если скажите как это правильно назвать.
Завелись, и поехали в техцентр. Приехали, там посмотрели, и сказали, т.к саму проблему не видим, а прежде все показатели на компе проверили, то езжайте и не парьтесь

. А машина как назло работала исправно, и заводилась горячая с пол-оборота. Вобщем выехали, доехали до дома, причём с пробками, и на малых оборотах - всё ок, машина заводится и не глохнет.
Вчера делали ТО, по дороге начал "проваливаться" газ, тоже на холостых, но на скорости ~40-50 км, в итоге заглохла. Выкатили на обочину, подвигали этот "пружинный контакт", завелись и поехали. Пока не глохли

.
Вот и вся история. Думаю, пока машина новая все детали ещё не притёрлись, и такие казусы случаются.