При запуске стартер не выключается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При запуске стартер не выключается  (Прочитано 11739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #15 : 05 Октября 2016, 20:22:25 »

Хотя на собраном снятом втягивающем реле, когда нажимаешь на шток, его выталкивает обратно,или там еще какая пружина стоит?Просто не помню я эту маленькую пружинку, ставил или нет((
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 05 Октября 2016, 20:26:51 »

Цитировать не умею,
Выделяешь что хочешь процитировать и нажимаешь на "цитировать(выделенное)" в правом углу поста в котором выделил цитату.
Пружинка там ещё есть.
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #17 : 05 Октября 2016, 20:35:05 »

ну, идти нужно от того, что делалось... желательно бы иметь под рукой литературу... а я ещё и фотографии перед разборкой делаю, дабы на место всё и вся вернуть...

после того, как повернули ключ для запуска, на втягивающее подаётся плюс с замка зажигания, втягивающее срабатывает и замыкает кольцом контакты: один "+" АКБ, другой - питание стартера, третий (на УЗАМовских и москвичевских) "+" на катушку в обход резистора... если стратер не отключился даже на вытащенный ключ, значит либо + с АКБ подаётся на стартер, либо на втягивающее, либо что-то заедает (как было написано выше)... проще говоря, происходит самоблок...

схема стартера мне с самого начала парила мозг, а потому я довольно хорошо помню подключение, правда не помню маркировку контактов:



(мой стартер, был опознан, как москвичёвский)


принцип примерно одинаковый: на один из верхних (у меня справа, если смотреть на двигатель спереди, на первом рисунке №13, на последнем - сверху) приходит + с реле/ключа зажигания (у меня вроде с ключа зажигания, потому что дополнительных реле я не находил, вызванивал или нет, уже не помню)... второй контакт металлической пластиной соединяется с плюсом самого стартера... это удерживающая обмотка, для того, чтобы втягивающее работало при посадке напряжения... если с этого контакта попадает + акб на контакт, который справа, то будет самоблок и стартер будет работать до тех пор, пока не отключить + от АКБ...

далее на УЗАМовском стартере кольцом замыкаются три контакта: два с крупной резьбой, один с мелкой... правый, если смотреть на двигатель спереди, "+" от АКБ, с мелкой резьбой на катушку, контакт ВК, левый "+" стартера, металлической пластиной соединяется с левым контактом втягивающего)... если на левый контакт придёт "+" от АКБ, то стартер будет работать сразу же, как только подключили +...

на фотографии моего стартера видна медная перемычка... это как раз та самая, через которую с металлической пластины придёт плюс на стартер... для поиска неисправности эту цепь можно разорвать, с металлической пластины подключить лампочку, или просто делать замеры, тогда будет видно и слышно, как работает втягивающее...

теперь попробую сократить: берём стартер, поворачиваем к себе так, как будто смотрим на двигатель спереди и проверяем:

- верхняя правая шпилька - "+" на втягивающее с реле стартера или замка зажигания, основная обмотка;
- верхняя левая шпилька соединяется с толстой шпилькой металлической пластиной - сюда должен в итоге попасть плюс с АКБ, удерживающая обмотка втягивающего... подаём плюс на основную обмотку, подаём плюс на удерживающую обмотку - втягивающее работает, убираем плюс с основной обмотки - втягивающее должно отключиться...

- правая "толстая" шпилька - "+" с АКБ.
- левая "толстая" шпилька - металлическая перемычка и перемычка на "+" самого стартера. если здесь перепутать местами эти контакты, ровным счётом ничего не изменится, за исключением того, что сверху металлической пластиной будет со стартером соединена не та обмотка... вполне может оказаться наш случай...
- на УЗАМе ещё одна маленькая шпилька - на контакт ВК катушки зажигания...
- шпилька, торчащая из самого стартера, соединённая медной перемычкой с металлической пластиной и левой "толстой" шпилькой - "+" на сам стартер...

все минусы идут через корпус стартера на корпус двигателя и т.д.... соответственно, если в посадочном месте плохой контакт (грязь или смазка), то стартер может перестать работать (у меня было)...

резюмируя: если стартер не отключается, нужно проверить, не "залипает" ли реле стартера и контакт зажигания, нормально ли отрабатывает механика втягивающего, с той ли стороны стоит металлическая перемычка... надеюсь, получилось доступно...

я не знаю, может ли получится так, что 12,8 В с АКБ на удерживающую обмотку хватит, чтобы сработало втягивающее, если да, то причина в перемычке, которую поставили не туда...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #18 : 05 Октября 2016, 20:53:53 »

Втягивающие разбирал и раньше не раз, на 412-м, чистил пятаки, менял щетки и втулки, так что это не первый мой стартер на верстаке.еще раз напишу, реле и замок поставил другие, ничего не изменилось, медную перемыку на другой контакт втягивающего  на ваз стартере не поставить,она только до нижнего дотягивается.И если бы я напутал с проводами, то после токо как я накинул бы клемму на аккумулятор, стартер снова бы заработал, а тут как буд-то отлипает, ****), один вариант остался, распаять и посмотреть пружинку между пятаками.
 Так еще раз, на ваз стартере,к нижней шпилбке идет перемычка со стартера и паяный контакт от втягивающего, а к верхнейтолько провод с аккумулятора, ну у меня еще перемычка с гены, так ведь?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 05 Октября 2016, 21:18:37 »

так ведь?
Совершенно верно.
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #20 : 05 Октября 2016, 21:34:36 »

на ваз стартере
вот честно скажу, ваз стартер видел только на картинках )) потому предлагаю такую последовательность: сначала убедись, отключив +12 с реле стартера, что у тебя само это реле нормально отрабатывает... потом проверь подключение на втягивающем... убери перемычку на стартер и проверь, что втягивающее тоже нормально отрабатывает... потом собери всё вместе и убедись, что стартер работает нормально... чудес не бывает, либо что-то заедает, либо что-то не туда подключено...
еще раз напишу, реле и замок поставил другие
первое время тоже так делал, потом надо мной дед ржал, как я деньги выкидываю на ветер и потихоньку захламляю гараж... нужно сначала проверить, работает ли агрегат, или нет, а потом его менять... замок проверить несложно, 2 пары проводов, каждая пара замыкается на своём положении... реле проверить тоже просто, даже куча вариантов... а его ещё и слышно... со втягивающим то же самое... стартер, понятное дело, работает... не мог толком вникнуть в принцип работы стартера и тоже путался в проводах... сейчас уже намного легче, понял что и в какой момент должно замыкаться, а что - отключаться...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #21 : 05 Октября 2016, 21:44:02 »

7th_generation
Хорошо, завтра займусь.
Спасибо всем)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 21:44:34 от lis00 » Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #22 : 06 Октября 2016, 14:11:20 »

перемычка неправильно установлена в втягивающем, я в итоге не так собрал, потом почитал, понял. поставил как надо и все
Я вот просто так и не могу понять в какой последовательности что включается в стартере
После какого механического движения что должно замкнуться и он в итоге закрутил?
Потому что я вот его почистил весь, но поработал нормально три дня и все, щас опять с 5-10 раза
втягивающее срабатывает, "механика ходит" - слашно аж как там щелкает, а запукса нет, что там должно замкнуться, где, можно пальцем показать?
Как МЕХАНИЧЕСКИ это работает?
Записан

lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #23 : 06 Октября 2016, 14:21:07 »

ТС,сори залез в твою тему.Замкнуться должны медные пятаки во втягивающем, т.е. один должен перемкнуть два других.На УЗАМовском стартере они по моему круглые

Я сменил втягивающее и все заработало, но ведь **** оно работало на столе, и даже поставленное на стартер.Втягивало и отпускало назад.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 06 Октября 2016, 15:05:59 »

Втягивать не значит замыкать болты.
Часто при износе пластина или пятак просто не достают до одного болта.
Вот стартер и не включается.
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #25 : 06 Октября 2016, 15:32:50 »

Как МЕХАНИЧЕСКИ это работает?
Часто при износе пластина или пятак просто не достают до одного болта.
Вот стартер и не включается.
я уже выше описывал, что и в какой последовательности срабатывает, добавить нечего... ещё раз напомню, что посадочное место является контактом, который не мешало бы лишний раз зачистить... из-за плохого контакта как на пятаках, так и на массе может получится так, что втягивающее срабатывает, но стартер не крутит...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Charger-18
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Ижевск
2126-020
« Ответ #26 : 09 Мая 2018, 13:40:18 »

Двиг узам, проблема в том, что при запуске, стартер прокручивался вхолостую, но раза с 10 все же заводил. Поменял стартер, проблема не исчезла, в итоге он сейчас практически постоянно прокручивается, а под конец крутится сам при выключенном зажигании, при этом происходит мощное КЗ, высасывающее АКБ в ноль. Докучи ещё и пропала искра. Поменян замок с контактной группой, свечи, катушка, коммутатор. Что может быть?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #27 : 09 Мая 2018, 20:08:03 »

на зубчатый венец маховика смотрел? он виден в окошечко сверху картера сцепления  могут быть сточены зубцы.
 но скорее всего
надо заменить бендикс стартёра. либо стартёр целиком
« Последнее редактирование: 09 Мая 2018, 20:11:42 от Andy5 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #28 : 09 Мая 2018, 20:19:11 »

-втягивающее реле не отключает стартёр
 отключи от стартёра тоненький проводок и подключи к нему лампочку, другой её контакт на массу.
включи зажигание, поверни ключ в "пуск"
лампочка должна гореть
отпусти ключ, чтоб он вернулся в положение "зажигание включено"
лампочка должна погаснуть
если горит, то либо ключу надо "помочь" вернуться в исходное, либо "залипает" реле стартёра  - его заменить
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #29 : 09 Мая 2018, 20:46:10 »

стартер прокручивался вхолостую
Для этого (выше было неправильно зачёркнуто), правильно вот так - вполне достаточно
заменить бендикс стартёра. либо стартёр целиком
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:10:06