baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« : 02 Июля 2005, 19:25:48 » |
|
Но не всегда. Двигатель 248i. Новый (1000км). С рождения в диапазоне оборотов до 3000 двигатель работает ровно, достаточно тихо и лениво. После 3000 появляется фирменная тяга, но возникает дополнительный низкочастотный призвук, несколько зависящий от нагрузки (под нагрузкой громче). И появляется дополнительный уровень вибрации. Вернее, наоборот, появляется вибрация, ощущаемая на ручке КПП при езде или на ощупь, если при открытом капоте, а на слух как шум. Полное ощущение, падает тяга одного из цилиндров. По мере завершения обкатки двигатель эксплуатируется во все более оборотистых режимах и это явление действует на нервы.
Свечи - штатные, А20Д, на вид, в порядке. Все одинаковые. Компрессия - 14,5 по трем цилиндрам, на одном 13,8. ВВ провода - обычно плохо работают на ХХ, в данном случае запуск и ХХ без проблем. Распределителя нет. Цепь подтянута. Отключение цилиндров по одному на явление не влияет. Хотя на ХХ мотор "колбасит не по децки". Где покопать еще?
"Лирическое отступление". Что-то похожее наблюдалось на УАЗе, но там вибрация и шум то появлялись, то исчезали, что полностью сбивало с толку. Как просветил один умный человек, это особенность ЗМЗ-УМЗшного бесконтактного датчика. Там при плохой зачеканке полюсных наконечников оно начинали немного ерзать друг относительно друга, что приводило к сильному, периодически исчезающему, разбросу УОЗ по цилиндрам. Избавиться от периодического смещения наконечников удалось их припайкой к оси, а точность УОЗ по цилиндрам, увы, была обеспечена только заменой трамблера на изделие с датчиком Холла на базе зубильного. Теперь в машине двигателя почти не слышно.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 03 Июля 2005, 01:31:47 » |
|
А какие свечи стоят на двигателе?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #2 : 05 Июля 2005, 08:34:42 » |
|
Оригинальное сообщение от baf Но не всегда. Двигатель 248i. Новый (1000км). С рождения в диапазоне оборотов до 3000 двигатель работает ровно, достаточно тихо и лениво. После 3000 появляется фирменная тяга, но возникает дополнительный низкочастотный призвук, несколько зависящий от нагрузки (под нагрузкой громче). И появляется дополнительный уровень вибрации. Вернее, наоборот, появляется вибрация, ощущаемая на ручке КПП при езде или на ощупь, если при открытом капоте, а на слух как шум. Полное ощущение, падает тяга одного из цилиндров. По мере завершения обкатки двигатель эксплуатируется во все более оборотистых режимах и это явление действует на нервы. Такая же хрень началась вчера. (только мой 1.7) Двиг еще не смотрел, а догадки строить не хочется Раз движек новый (1000 км) - сгоняй на ТО1, а там вскрытие покажет. Потом меня научишь. Или я тебя, кто быстрей в общем.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #3 : 05 Июля 2005, 10:37:52 » |
|
Оригинальное сообщение от baf Где покопать еще?
Клапана нужно посмотреть. Скорее всего все клапана в порядке, кроме одного, вот его и нужно отыскать. А греметь на высоких оборотах выпускной тракт может, нужно постараться на слух определить, откуда идёт шум.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #4 : 05 Июля 2005, 20:28:50 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergey_A
Раз движек новый (1000 км) - сгоняй на ТО1, а там вскрытие покажет. Потом меня научишь. Или я тебя, кто быстрей в общем. Увы, никто меня на ТО1 не ждет. Буду копать сам. Поезжу до 1500 и буду копать.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 06 Июля 2005, 05:38:57 » |
|
Давай встретимся вечерком, послушаем, одна голова хорошо, две лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 06 Июля 2005, 06:03:07 » |
|
На мой взглад, смотреть надо либо катушки, либо свечи... Свечи А20 вообще лучше выборосить. (Как вариант, протереть, завернуть в тряпочку и положить в гараж) При использовании МПСЗ (коим в части зажигания и является инжектор) свечки А20 не выдерживают увеличившегося тока по сравнению с контактным зажиганием, для которого они и создавались. Попробуй Bosch W5CC или Beru Z22. А уж если найдешь непаленый NGK, то будет тебе счастье...
Предположение ?2: выкрути свечки по очереди и посмотри цвет нагара. Если беловатый или светло-бежевый, то, возможно, подсасывает воздух либо в обход заслонки либо через РДВ. В этом случае, смесь будет гореть не совсем так и не совсем там, где это предусмотрено конструкторами. Тогда - путь на диагностику, туда, где диагностируют Волги...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #7 : 06 Июля 2005, 06:04:46 » |
|
Давайте-давайте. Потом мне расскажите. А то перехвачу пальму первенства и сделаю быстрее Вас (свой мотор).
2 baf : Почему с ТО1 никто не ждет? В любом сервисе за твои кровные сделают все, что ни пожелаешь. Как вариант могу предложить 8-е Марта 204. Имел раньше с ними дело, впечатления неплохие остались. Тем более они Ижмашевский сервис. Можно поставить авто на гарантийку. Думай сам.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 06 Июля 2005, 06:11:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergey_A 2 baf : Почему с ТО1 никто не ждет? Дык потому, что у него "Нормальный" автомобиль... А не Иж-Автовский...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #9 : 06 Июля 2005, 07:50:19 » |
|
Ну и что, что "нормальный", в любом случае ассигнации отстегивать, а их все любят и будут работать, не взирая на производителя.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #10 : 06 Июля 2005, 20:42:50 » |
|
Alex_VI, координаты хоть в мыло кинь. (У меня профиль заполнен, не то что у некоторых. ) Sergey_A, бабки, конечно все любят, но чтобы их взять нужно напрячь мозги. А вот на это охотников мало.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #11 : 07 Июля 2005, 05:37:35 » |
|
Оригинальное сообщение от baf
Sergey_A, бабки, конечно все любят, но чтобы их взять нужно напрячь мозги. А вот на это охотников мало. Истину глаголишь, но невсе такие тупые, неторые наненько соображают. :D Копал движек , или нет? Вчера начал проведение ТО2, попутно пытаясь определить откуда шум, точнее не шум, а периодический, металлический звон. Изредка начинается при 3000 об.дв. иногда на ХХ, а в основном его нет. Заменил верхнюю прокладку карбе, ибо она уже прожата, проверил трамблер, цепь, отрегулировал клапана, проверил помпу и гену. ВСЕ ОК. Звуки, по-прежнему появляются. По ощущениям он слышится снизу авто. Сегодня проверю стартер, а дальше сцепление, в КПП не полезу т.к. шум не зависит от нажатия на педаль сцепы. Может у кого ужо было? Черкните, ПЛЗ!
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #12 : 07 Июля 2005, 05:50:56 » |
|
Оригинальное сообщение от bafAlex_VI, координаты хоть в мыло кинь. (У меня профиль заполнен, не то что у некоторых. ) Дык у меня тоже заполнен, просто мыло не показано , можно в приват сообщение было кинуть, я бы получил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #13 : 07 Июля 2005, 05:55:07 » |
|
Sergey_A
Вообще, у меня такое ощущение, что это особенность конструкции УЗАМа, у него ведь натяжитель звездочкой, стало быть, и специфический звук от нее идет, вполне возможно, что именно она и шумит так.. Я как-то пытался экспериментировать, на толкатель натяжителя наклеил фторопластовую проставочку, думал шума по меньше будет, ан нет.. ничего не изменилось..
Еще, у меня есть такая вещь, шуп в одном положении задевает за щеку коленвала (изогнут он немного). Может у вас нечто подобное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #14 : 07 Июля 2005, 09:50:37 » |
|
Может и так, но еслиб это было особенностью УЗАМ, то она проявись бы с самого начала, а в моём случае имеется кое-какой пробег. Щуп все время в одном положении и не крутится. Хотя вечером проверю, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
|