tim123 ТС
|
|
« : 20 Июня 2016, 21:52:58 » |
|
Смена жижи не помогла после ТО , эффективность правого тормоза вылезла на 1% за пределы, которые где то 50%. Стало быть уговорили меня на замену тормозов. Потом оказался незаметно колотый диск. Потоме ещё одно ТО - теперь эфф-сть ОК, зато разбаланс 40%, причём правое слабее, хотя именно там новый РТЦ. При этом при торможении до юза заносит зад влево.
Мне поставили новый ВУ 2110 в сборе с ГТЦ 2108, диски и РТЦ от вазоклассики, правда б/у. Трубки мои штатные, хотя там всякие тройники ставились, как водится. Колдуна теперь нет.
Вот и вопросы поэтому, кто ставил: не забита ли правая трубка, тк. и на штатных правое усилие было слабее хотя всего на 20% ? допустим поменяю б/у диск на новый - имеет смысл? а как центровать колесо теперь, на глазок? Щас есть где тормоза диагностировать кроме как на ТО за 720 руб? учитывая, что с доками теперь проблемка, не до разъездов.
Ну в принципе вопос -то один общий: как от перекоса избавиться, чтобы ТО пройти наконец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #1 : 20 Июня 2016, 22:05:00 » |
|
А ты уверен что РТЦ б/у не закисши и работают?
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #2 : 20 Июня 2016, 22:06:42 » |
|
И эффективность тормозов можно проверить на грунтовой дороге.Разогнался и тормознул.По следу колес видно как тормозят.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #3 : 20 Июня 2016, 22:15:37 » |
|
не закисши и работают? и в суппортах все движется, как надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 20 Июня 2016, 22:45:04 » |
|
с таким "перекосом" - воздух в системе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #5 : 20 Июня 2016, 23:34:52 » |
|
Стало быть уговорили меня на замену тормозов. Потом оказался незаметно колотый диск Мне поставили новый ВУ 2110 в сборе с ГТЦ 2108, диски и РТЦ от вазоклассики, всякие тройники ставились, как водится Колдуна теперь нет. Как я понимаю, делал всё это не сам, а кто-то. И посему этот вопрос - Ну в принципе вопос -то один общий: как от перекоса избавиться, чтобы ТО пройти наконец? может задать мастерам, которые "уговорили", "посоветовали" и всё это до такой степени криво произвели (развели на работы), что практически ничего не изменилось. Нафига спрашивается всё перечисленное тогда делалось? И не вали всё в кучу, типа "шашечки или ехать". Вот ТО пройти - запросто, а с "перекосом" это уже тока за "коньячок под шашлычок" у норм спеца и уже не заочно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #6 : 21 Июня 2016, 05:43:00 » |
|
Да, ладно, не переживай- нашёл проблему! Я диагностику даже на лансере с первого раза не прохожу, а на каблуке даже не пытаюсь. Делать? Выброшеные деньги и время. И причины то- не в машине. Иначе как объяснить разные показания в разное время, при небольшом интервале (типа- съездил в сервис)? Лужа, например, перед заездом вполне способна изменить показания. Сделал бы по минимуму, хватило б на "левую" диагностику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2016, 19:04:04 » |
|
А ты уверен что РТЦ б/у не закисши и работают?
уверен: - РТЦ правый лично купил вместо пропускавщего б/у; - заносит зад влево при юзе (да оно так и на штатных было, только меньше и в основном зимой или по колее); -легко торможу вплоть до юза (жаль, обратная связь в педали слабо чувствуется, ещё не успел привыкнуть); -показатель эффективности стал выше 60% (а я спец. жал не до конца, боясь перекоса); -при прокачке сам жал на педаль; -ну и лично видел, как он двигался будучи на диске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2016, 19:05:49 » |
|
Вот ТО пройти - запросто, а с "перекосом" это уже тока за "коньячок под шашлычок" у норм спеца и уже не заочно. Это в теории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2016, 19:12:33 » |
|
Да, ладно, не переживай- нашёл проблему! Сделал бы по минимуму, хватило б на "левую" диагностику.
То есть как это? а ТО+осаго? Теоретически да, не проблема - просто не езжу теперь. А куда ещё минимальнее? Сперва просто сменил жижу и прокачал в сервисе: дисбаланс изменился лишь на 1% и как раз был на границе доп. предела, а эффективность задних тоже только на 1% и как раз вышла за границы. На это ушло 2 попытки ТО в один день. Теперь ещё вот 3-я попытка была. Так што проблема именно пройти ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #10 : 21 Июня 2016, 19:17:29 » |
|
с таким "перекосом" - воздух в системе. вот наверное. Хоть при установке нового РТЦ и покачали ещё раз, лично доливал жижу, но после поездки удивился, что из бачка исчезло ну не менее 50 мл. Правда есть подозрение, что пробка неплотно закрывала. Но если так, то сколько жижи надо выгнать, чтобы гарантированно не было воздуха? всю трубку опорожнить наверное + содержимое РТЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #11 : 21 Июня 2016, 19:29:03 » |
|
Да никто не разводил меня, я ж там не первый был, всё делалось как на конвейере судя по скорости и типовому решению. Что ж, всем криво делали? Хотелось бы услышать тех, у кого тоже теперь классич. тормоза. Ну и ещё, проблема с центровкой правого диска, если куплю новый вместо б/у. Там ведь расточили отверстия, чтобы их центрировать, а колёса штатные. Я вот этого ещё сам не щупал. А что теперь, после каждой малейшей замены ехать на ТО за диагностикой, и так каждый раз? Напомню, вопрос сейчас в дисбалансе правого заднего тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #12 : 21 Июня 2016, 21:52:43 » |
|
Да никто не разводил меня, я ж там не первый был, всё делалось как на конвейере судя по скорости и типовому решению. Оно конечно обидно осознать, что заплатил "низачто", но факт-то имеется. Ага, классный сервис! Всё всем как на конвейере (тебе-то чего до всех?), у тьбу результатов - ноль и никто ни за что не отвечает. Ты ведь когда пуговицу пришиваешь, то надо, чтоб на неё нужное застёгивалось, а не для того чтоб просто где-то была. Вот и получается - ты приехал с неисправностью, а тебе чего-то там сделали, деньгУ взяли, а неисправность, как была - так и осталась. И если это не развод на бабки, то я тогда "китайский император". Так што проблема именно пройти ТО. Тебе уже сказали, ты чего вчера родился? Это в теории. Да нет, 100% практика. ...сменил жижу и прокачал в сервисе... Главная ошибка в одном слове - "сервисе". Или найди такой, которые понимают заказ "чтоб оно тормозило как надо". Хотелось бы услышать тех, у кого тоже теперь классич. тормоза. Может и разочарую, но твои теперешние тормоза (при условии, что там всё тебе правильно сделали) принципиально ничем не отличаются от стоковых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #13 : 22 Июня 2016, 15:56:45 » |
|
Все 4-х колёсные авто ваще одинаковы, у всех есть мотор и тормоза, а иногда и кузов. Не в ту секцию вопрос записал, хотел в Техн. вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #14 : 22 Июня 2016, 16:40:20 » |
|
зато разбаланс 40%, причём правое слабее, хотя именно там новый РТЦ. если стоят один старый один новый РТЦ, разбаланс очень вероятен. уверен: - РТЦ правый лично купил вместо пропускавщего б/у; извини за недооценку Вас,но спрошу " а вы уверены что РТЦ банально одинаковы?!! классичские жигулячьи ртц есть двух типов, ессечо..!" при этом ВНЕШНЕ они практичски неразличимы,токо посвяшшонным. зато ВНУТРЕННЕ..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|