Троит 4-ый цилиндр. ода. ваз мотор 1.6л
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 19:44:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит 4-ый цилиндр. ода. ваз мотор 1.6л  (Прочитано 3093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #45 : 26 Июня 2016, 07:47:38 »

интересно, а почему так? вот то, что больше топлива получают два средних цилиндра я ещё слышал и осмыслил... а вот чтобы именно 4й был горячее... а с чего?


4-ый горячее из-за плохого отвода тепла... отвод печку там не просто сделали )))
радиатор и вентилятор тоже удален от 4-ого цилиндра...

ВВ померял.. от 7 кОм до 18 кОм. все звонится.
проводо россия. силикон. качественные.
все провода почистил контакты на зажищены.
крышка трамблера нормальная.
бензонасос поменял на всякий случай...
бегунок сопротивлени 1 кОм  - там стоит как раз резистор

сосед вчера подошел и давай говорит - давай помогу... помогу...
потом издалека сказал зажигание покрути и свалил...

компрессию померять надо...
потом видимо клапана отрегулировать...
и карб снять промыть... продуть...
еще фильтр тонкой очистки бензина поменял...
еще думаю шланчики от трамблера и пневмоклапана  ХХ поменять
главное на ХХ подергивается..  а на газ нормально реагирует
взвывает и работает ровно....

воздухан стоит новый, чистый...


Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #46 : 26 Июня 2016, 08:02:50 »

главное на ХХ подергивается.
а ХХ- сколько? не великоватые?
а при снятом воздухофильтре заглянуть в перву камеру при работающем на ХХ , не увидим срывающиеся капли с распылителя ГДС ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 26 Июня 2016, 08:18:02 »

ВВ померял.. от 7 кОм до 18 кОм
На заведемо более мощных катушках мурзилкинские данные по вв-проводам - 2.7 ком.
И без всяких трамблёров и бегунках.

Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #48 : 26 Июня 2016, 09:44:42 »


у меня ваз мотор
стоит БСЗ
люфта поперечного в трамблере нет.. а продольный есть 3-4мм.
вот думаю у всех продольный люфт или не у всех?
Трамблер от бсз  производства мзатэ - продольный люфт 2мм, на ксз Старый Оскол -чуть больше.
Записан

скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #49 : 26 Июня 2016, 09:56:40 »

а ХХ- сколько? не великоватые?

на этой оде хх всегда был ХХ  850-950 об/мин
еще шняга такая старая... жмешь на тормоз ХХ немного растет +50 об/-100об.
сейчас хх на холодном  600-700об, на прогретом 900-950 об/мин
отпускаешь - хх опять обратно
сегодня сниму  черепашка пластиковую с карба...
мне кажется уровень в камере низкий... либо просто карб опять грязный стал...
хотя 1.5года вроде как снимал его и мыл весь...с заменой мембраной...

я могу военные сделать вв самодельные с медной жилой...
тем более у меня есть есть провод в метрах... ( я его ставлю на пилы урал и дружба)
но надо найти колпачки отдельно на свечкки и трамблер и потом найти контакты трубчатые на концы вв проводов  ))
« Последнее редактирование: 26 Июня 2016, 09:58:10 от скандинав » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #50 : 26 Июня 2016, 10:06:55 »

я могу военные сделать вв самодельные с медной жилой...
чёт мне сдаётся таковые ещё реально найти в магазах уже готовые. накрайняк в грузовиковых магазинах взять типа зиловских или газ53, и по длине подогнать.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #51 : 26 Июня 2016, 10:09:13 »

еще шняга такая старая... жмешь на тормоз ХХ немного растет +50 об/-100об.
имх свидетельствует о лёёхком переобогащении. что и возможно в случае раннего начала работы ГДС, про которое я намекал, обнаруживаемое по капелькам на распылителе.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #52 : 26 Июня 2016, 11:21:14 »

имх свидетельствует о лёёхком переобогащении. что и возможно в случае раннего начала работы ГДС, про которое я намекал, обнаруживаемое по капелькам на распылителе.


счас смотреть пойду..
все равно снимать верх. крышку карба.
заодно все жиклеры выкручу. промою в растворителе...
уровень в камере проверю и мембрану ускорителя заменю на новую
красную такую.... типа французская
Записан
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #53 : 26 Июня 2016, 11:29:59 »

чёт мне сдаётся таковые ещё реально найти в магазах уже готовые. накрайняк в грузовиковых магазинах взять типа зиловских или газ53, и по длине подогнать.

в магазе по газам есть карболитовые прямые колпачки )))
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #54 : 26 Июня 2016, 16:23:15 »

не понял, на чём? относительно чего,дальше?
вторая камера дальше от цилиндров... т.е. расстояние от второго и третьего цилиндров чуть больше, а вот до первого и четвёртого практически такое же... и в последовательности срабатывания 1-3-4-2 третий и второй цилиндр срабатывают через такт... имхо, от последовательного срабатывания отказались из-за большой вибрации, которая появлялась из-за неравномерной нагрузки цилиндров... а так получается, что через такт срабатывают цилиндры, у которых расстояние от впускного клапана до карба одинаковое...
тож не вкурил, про чо это вы..
насколько я понял эволюцию топливной системы, сначала был карбюратор со впускным коллектором, потом карб стал электронным, т.е. прямой впрыск в тот же впускной коллектор, а потом стал непосредственный впрыск, т.е. в каждый цилиндр по отдельности, а вместо впускного коллектора появилась топливная рейка...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #55 : 26 Июня 2016, 16:29:37 »

4-ый горячее из-за плохого отвода тепла... отвод печку там не просто сделали )))
радиатор и вентилятор тоже удален от 4-ого цилиндра...
если я правильно понял, то у радиатора с карлсоном задача охлаждать теплоноситель, т.е. ОЖ, а не сам двигатель... а вот то, что при движении четвёртому цилиндру воздушного охлаждения не достаётся - согласен...
главное на ХХ подергивается..  а на газ нормально реагирует
взвывает и работает ровно....
опаньки, да почти мой случай ))) вот только я не знаю, в БСЗ есть регулировка, аналогичная зазору прерывателя?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #56 : 26 Июня 2016, 16:32:05 »

есть карболитовые прямые колпачки )
имей ввиду, они есть под большую бобышку на свече, и под винтовой конец, тогда надобудет скручивать со свечек эти бобышки, а вот они-то не у всех свечек скручиваются!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #57 : 26 Июня 2016, 16:36:24 »

вот только я не знаю, в БСЗ есть регулировка, аналогичная зазору прерывателя
в БСЗ регулируется токо начальный УОЗ, поворотом трамлёра. особо вумные пытают центробежный и вакум регуляторы, но это надо иметь в голове тараканов определенного виду, с загнутыми особым образом лапками. а зазор при бсз не регулируется.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #58 : 26 Июня 2016, 16:47:42 »

зазор при бсз не регулируется.
сразу менять датчик холла?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #59 : 26 Июня 2016, 16:52:10 »

вторая камера дальше от цилиндров... т.е. расстояние от второго и третьего цилиндров чуть больше, а вот до первого и четвёртого практически такое же... и в последовательности срабатывания 1-3-4-2 третий и второй цилиндр срабатывают через такт... имхо, от последовательного срабатывания отказались из-за большой вибрации, которая появлялась из-за неравномерной нагрузки цилиндров... а так получается, что через такт срабатывают цилиндры, у которых расстояние от впускного клапана до карба одинаковое...
если тебя смушшает разность длин труб впускного коллектора до цилиндра, ну сять посчитай, возьми диаметр\радиус внутренний патрубка, возведи в квадрат и умножь на пи,и на длину самого короткого патрубка, и самого длинного. и сравни с обьёмом одного цилиндра. не кажется,что разница обьёмов короткого и длинного всётаки ничтожна, по отношению к обьёму цилиндра?
и ещё. не все работают 1-3-4-2. волга уаз например 1-2-4-3.

потом карб стал электронным, т.е. прямой впрыск в тот же впускной коллектор
брр.. ты имеешь ввиду центральный впрыск,он же моновпрыск? дак это всётаки разновидность впрыска, а не карбюратора!

а потом стал непосредственный впрыск, т.е. в каждый цилиндр по отдельности, а вместо впускного коллектора появилась топливная рейка...
хмм.. топливная рейка имх никогда не была и не будет в обозримом будущем, вместо впускного коллектора.
а под непосредственным впрыском обычно имеется ввиду система впрыска топлива не в коллектор а непосредственно в цилиндр, в конце такта сжатия. поршень сжимает чистый воздух, и при приближении к вмт впрыскивается бензин. темсамым исключается детонация как таковая, тк детонировать физически нечему.
но мне кажется ты не эту систему имеешь ввиду, говоря про непосредственный впрыск, а обычную простую систему, с форсунками в коллектор у клапанов.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 06:49:59