скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #45 : 26 Июня 2016, 07:47:38 » |
|
интересно, а почему так? вот то, что больше топлива получают два средних цилиндра я ещё слышал и осмыслил... а вот чтобы именно 4й был горячее... а с чего? 4-ый горячее из-за плохого отвода тепла... отвод печку там не просто сделали ))) радиатор и вентилятор тоже удален от 4-ого цилиндра... ВВ померял.. от 7 кОм до 18 кОм. все звонится. проводо россия. силикон. качественные. все провода почистил контакты на зажищены. крышка трамблера нормальная. бензонасос поменял на всякий случай... бегунок сопротивлени 1 кОм - там стоит как раз резистор сосед вчера подошел и давай говорит - давай помогу... помогу... потом издалека сказал зажигание покрути и свалил... компрессию померять надо... потом видимо клапана отрегулировать... и карб снять промыть... продуть... еще фильтр тонкой очистки бензина поменял... еще думаю шланчики от трамблера и пневмоклапана ХХ поменять главное на ХХ подергивается.. а на газ нормально реагирует взвывает и работает ровно.... воздухан стоит новый, чистый...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #46 : 26 Июня 2016, 08:02:50 » |
|
главное на ХХ подергивается. а ХХ- сколько? не великоватые? а при снятом воздухофильтре заглянуть в перву камеру при работающем на ХХ , не увидим срывающиеся капли с распылителя ГДС ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #47 : 26 Июня 2016, 08:18:02 » |
|
ВВ померял.. от 7 кОм до 18 кОм На заведемо более мощных катушках мурзилкинские данные по вв-проводам - 2.7 ком. И без всяких трамблёров и бегунках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #48 : 26 Июня 2016, 09:44:42 » |
|
у меня ваз мотор стоит БСЗ люфта поперечного в трамблере нет.. а продольный есть 3-4мм. вот думаю у всех продольный люфт или не у всех?
Трамблер от бсз производства мзатэ - продольный люфт 2мм, на ксз Старый Оскол -чуть больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #49 : 26 Июня 2016, 09:56:40 » |
|
а ХХ- сколько? не великоватые? на этой оде хх всегда был ХХ 850-950 об/мин еще шняга такая старая... жмешь на тормоз ХХ немного растет +50 об/-100об. сейчас хх на холодном 600-700об, на прогретом 900-950 об/мин отпускаешь - хх опять обратно сегодня сниму черепашка пластиковую с карба... мне кажется уровень в камере низкий... либо просто карб опять грязный стал... хотя 1.5года вроде как снимал его и мыл весь...с заменой мембраной... я могу военные сделать вв самодельные с медной жилой... тем более у меня есть есть провод в метрах... ( я его ставлю на пилы урал и дружба) но надо найти колпачки отдельно на свечкки и трамблер и потом найти контакты трубчатые на концы вв проводов ))
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2016, 09:58:10 от скандинав »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #50 : 26 Июня 2016, 10:06:55 » |
|
я могу военные сделать вв самодельные с медной жилой... чёт мне сдаётся таковые ещё реально найти в магазах уже готовые. накрайняк в грузовиковых магазинах взять типа зиловских или газ53, и по длине подогнать.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #51 : 26 Июня 2016, 10:09:13 » |
|
еще шняга такая старая... жмешь на тормоз ХХ немного растет +50 об/-100об. имх свидетельствует о лёёхком переобогащении. что и возможно в случае раннего начала работы ГДС, про которое я намекал, обнаруживаемое по капелькам на распылителе.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #52 : 26 Июня 2016, 11:21:14 » |
|
имх свидетельствует о лёёхком переобогащении. что и возможно в случае раннего начала работы ГДС, про которое я намекал, обнаруживаемое по капелькам на распылителе. счас смотреть пойду.. все равно снимать верх. крышку карба. заодно все жиклеры выкручу. промою в растворителе... уровень в камере проверю и мембрану ускорителя заменю на новую красную такую.... типа французская
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #53 : 26 Июня 2016, 11:29:59 » |
|
чёт мне сдаётся таковые ещё реально найти в магазах уже готовые. накрайняк в грузовиковых магазинах взять типа зиловских или газ53, и по длине подогнать. в магазе по газам есть карболитовые прямые колпачки )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #54 : 26 Июня 2016, 16:23:15 » |
|
не понял, на чём? относительно чего,дальше? вторая камера дальше от цилиндров... т.е. расстояние от второго и третьего цилиндров чуть больше, а вот до первого и четвёртого практически такое же... и в последовательности срабатывания 1-3-4-2 третий и второй цилиндр срабатывают через такт... имхо, от последовательного срабатывания отказались из-за большой вибрации, которая появлялась из-за неравномерной нагрузки цилиндров... а так получается, что через такт срабатывают цилиндры, у которых расстояние от впускного клапана до карба одинаковое... тож не вкурил, про чо это вы.. насколько я понял эволюцию топливной системы, сначала был карбюратор со впускным коллектором, потом карб стал электронным, т.е. прямой впрыск в тот же впускной коллектор, а потом стал непосредственный впрыск, т.е. в каждый цилиндр по отдельности, а вместо впускного коллектора появилась топливная рейка...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #55 : 26 Июня 2016, 16:29:37 » |
|
4-ый горячее из-за плохого отвода тепла... отвод печку там не просто сделали ))) радиатор и вентилятор тоже удален от 4-ого цилиндра... если я правильно понял, то у радиатора с карлсоном задача охлаждать теплоноситель, т.е. ОЖ, а не сам двигатель... а вот то, что при движении четвёртому цилиндру воздушного охлаждения не достаётся - согласен... главное на ХХ подергивается.. а на газ нормально реагирует взвывает и работает ровно.... опаньки, да почти мой случай ))) вот только я не знаю, в БСЗ есть регулировка, аналогичная зазору прерывателя?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #56 : 26 Июня 2016, 16:32:05 » |
|
есть карболитовые прямые колпачки ) имей ввиду, они есть под большую бобышку на свече, и под винтовой конец, тогда надобудет скручивать со свечек эти бобышки, а вот они-то не у всех свечек скручиваются!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #57 : 26 Июня 2016, 16:36:24 » |
|
вот только я не знаю, в БСЗ есть регулировка, аналогичная зазору прерывателя в БСЗ регулируется токо начальный УОЗ, поворотом трамлёра. особо вумные пытают центробежный и вакум регуляторы, но это надо иметь в голове тараканов определенного виду, с загнутыми особым образом лапками. а зазор при бсз не регулируется.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #58 : 26 Июня 2016, 16:47:42 » |
|
зазор при бсз не регулируется. сразу менять датчик холла?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #59 : 26 Июня 2016, 16:52:10 » |
|
вторая камера дальше от цилиндров... т.е. расстояние от второго и третьего цилиндров чуть больше, а вот до первого и четвёртого практически такое же... и в последовательности срабатывания 1-3-4-2 третий и второй цилиндр срабатывают через такт... имхо, от последовательного срабатывания отказались из-за большой вибрации, которая появлялась из-за неравномерной нагрузки цилиндров... а так получается, что через такт срабатывают цилиндры, у которых расстояние от впускного клапана до карба одинаковое... если тебя смушшает разность длин труб впускного коллектора до цилиндра, ну сять посчитай, возьми диаметр\радиус внутренний патрубка, возведи в квадрат и умножь на пи,и на длину самого короткого патрубка, и самого длинного. и сравни с обьёмом одного цилиндра. не кажется,что разница обьёмов короткого и длинного всётаки ничтожна, по отношению к обьёму цилиндра? и ещё. не все работают 1-3-4-2. волга уаз например 1-2-4-3. потом карб стал электронным, т.е. прямой впрыск в тот же впускной коллектор брр.. ты имеешь ввиду центральный впрыск,он же моновпрыск? дак это всётаки разновидность впрыска, а не карбюратора! а потом стал непосредственный впрыск, т.е. в каждый цилиндр по отдельности, а вместо впускного коллектора появилась топливная рейка... хмм.. топливная рейка имх никогда не была и не будет в обозримом будущем, вместо впускного коллектора. а под непосредственным впрыском обычно имеется ввиду система впрыска топлива не в коллектор а непосредственно в цилиндр, в конце такта сжатия. поршень сжимает чистый воздух, и при приближении к вмт впрыскивается бензин. темсамым исключается детонация как таковая, тк детонировать физически нечему. но мне кажется ты не эту систему имеешь ввиду, говоря про непосредственный впрыск, а обычную простую систему, с форсунками в коллектор у клапанов.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|