вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #30 : 23 Июня 2016, 14:23:37 » |
|
а продольный есть 3-4мм. вот думаю у всех продольный люфт или не у всех? см конструктифф трамлёрки. по большому счоту этот люфт не значим. есть желание уменьшить? снизу выбей штифт с ограничителя, подложи шайбочки между корпусом и ограничителем, забей штифт обратно. ( не расколи ограничитель! он немношко хрупк)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #31 : 23 Июня 2016, 14:33:48 » |
|
По поводу 4 цилиндра ВАЗ . Давно замечено , что на некоторых автомобилях ВАЗ изнашивается и поршень и цилиндр и кольца в 4 цилиндре - разбирают мотор - 3 цилиндра в идеале , а 4-й под расточку . Долго бились над этой проблемой на АвтоВазе , но ответ нашли - если - при установке КПП ( после ремонта или замены сцепления ) КПП прикручивают со всей "дури" - то деформируется блок цилиндров в районе 4-го цилиндра , что и приводит к преждевременному износу . Вполне вероятно , что и у вас та же проблема .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #32 : 23 Июня 2016, 14:40:25 » |
|
Ответ #31 тож слыхал такую инфу, но подтвердить или опровергнуть не могу,чоткой статистики у меня нету
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #33 : 23 Июня 2016, 17:26:46 » |
|
вот думаю у всех продольный люфт или не у всех? я думаю, это не критично... но это я так думаю... лучше найти документацию, там должны быть все контролируемые параметры...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #34 : 24 Июня 2016, 10:21:18 » |
|
По поводу 4 цилиндра ВАЗ . Давно замечено , что на некоторых автомобилях ВАЗ изнашивается и поршень и цилиндр и кольца в 4 цилиндре - разбирают мотор - 3 цилиндра в идеале , а 4-й под расточку . Долго бились над этой проблемой на АвтоВазе , но ответ нашли - если - при установке КПП ( после ремонта или замены сцепления ) КПП прикручивают со всей "дури" - то деформируется блок цилиндров в районе 4-го цилиндра , что и приводит к преждевременному износу . Вполне вероятно , что и у вас та же проблема ..... что за бред )) у меня нормально прикручено кпп к блоку ))) 4-ый цилиндр на вазе и уфе просто самый горячий....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #35 : 24 Июня 2016, 10:42:50 » |
|
4-ый цилиндр на вазе Оказывается не только узамофанаты так мучаются?! А на ваз-моторы "правильные" прокладки существуют?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #36 : 24 Июня 2016, 11:30:06 » |
|
Оказывается не только узамофанаты так мучаются?! А на ваз-моторы "правильные" прокладки существуют? все моторы рядники на движках времен ссср в последнем цилиндре были горячее.. мотористы иногда зазор в замках колец делали чуть больше чем в первых цилиндрах..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #37 : 24 Июня 2016, 12:55:18 » |
|
4-ый цилиндр на вазе и уфе просто самый горячий.... интересно, а почему так? вот то, что больше топлива получают два средних цилиндра я ещё слышал и осмыслил... а вот чтобы именно 4й был горячее... а с чего? и почему уфимский и вазовский двигатель так любят разделять? принцип то работы одинаков, неисправности тоже типичные...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #38 : 24 Июня 2016, 14:19:48 » |
|
вот то, что больше топлива получают два средних цилиндра я ещё слышал и осмыслил... оКАК...! а можно, мне помыслить на эту тем? дай вводную!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #39 : 24 Июня 2016, 14:31:37 » |
|
оКАК...! а можно, мне помыслить на эту тем? дай вводную! может чуток неправильно выразился... в том смысле, что бензино-воздушную смесь эти два цилиндра получают больше... из-за формы впускного коллектора и расстояния до карба...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #40 : 24 Июня 2016, 21:20:33 » |
|
и почему уфимский и вазовский двигатель так любят разделять? принцип то работы одинаков, неисправности тоже типичные... Наука до сих пор так и не докопалась до истоков антагонизма (иногда даже до смертоубиВства) фанатов Спартака и Динамо или любых других клубов. Так чем же автопотреблЯтели разных марок автОв хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #41 : 24 Июня 2016, 21:53:36 » |
|
Так чем же автопотреблЯтели разных марок автОв хуже? воистину, пути фаната неисповедимы...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #42 : 25 Июня 2016, 08:16:35 » |
|
в том смысле, что бензино-воздушную смесь эти два цилиндра получают больше... из-за формы впускного коллектора и расстояния до карба... разность расстояние до карба имеет в разы гораздо ничтожнее значение влияния на равномерность или неравномерность наполнения цилиндров, чем разные зазоры клапанов. и износ распредвала.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #43 : 25 Июня 2016, 15:55:57 » |
|
имеет в разы гораздо ничтожнее значение но на озонах вторую камеру убрали чуток дальше, имхо, не зря... а потом вместо впускного сделали топливную рейку тоже по той же причине... иначе бы прямой впрыск был до сих пор... конечно, это моё мнение, на правду в последней инстанции не претендую, маленький ещё слишком ))
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #44 : 26 Июня 2016, 07:41:49 » |
|
но на озонах вторую камеру убрали чуток дальше, имхо, не зря. не понял, на чём? относительно чего,дальше? потом вместо впускного сделали топливную рейку тоже по той же причине. тож не вкурил, про чо это вы.. иначе бы прямой впрыск был до сих пор... технология непосредственного впрыска применялась в первой половине прошлого века. и щяс опять к ней возвращаются, с развитием технологий возрос ресурс. или, говоря "прямой впрыск" имели ввиду прямолинейное движение топл заряда, а не по гнутым трубопроводам?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|