Мощный тиристорный регулятор
18 Декабря 2024, 14:55:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мощный тиристорный регулятор  (Прочитано 10880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #60 : 18 Июня 2016, 20:59:23 »

 eureka Два ТЭНа, вместо одного и сразу -
За счет того, что поверхность будет очень большая
АднАкА. puzzled
подключение ТЭНов в разном порядве мы добиваемся только того, что меняется только вваливаемая мощность, а температура поверхности не изменится.
Сорри, Струня, я тебя не узнаЮ. Чего-то с логикой совсем (как скажет КУ) "сЁдни" у тьбу не так. Не медовуха ли здесь причём? Smile В связи с чем я даже чуток растопырился и не знам чего далее можно сказать. ree
А так - конечно же удачи в проекте. Крепкой браги и мягкого, легоусвоЯиваемого и живительного конечного продукта. Smile
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #61 : 18 Июня 2016, 21:16:33 »

А подключение ТЭНов в разном порядве мы добиваемся только того, что меняется только вваливаемая мощность, а температура поверхности не изменится.
Изменится.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #62 : 24 Июня 2016, 15:20:59 »

Симисторный регулятор для ТЭНа на 3.5кВт.... Жжоте... это в юмор. Может тогда вообще от ТЭНа отказаться и регулятором греть брагу? Как раз радиатором на 1400 квадратов. lol
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #63 : 24 Июня 2016, 16:23:41 »

О, кстати, такие девайсы у мну на работе рулят

Работают на 3 кВт, рассчитан на 60 А, теплоотвод - стенка шкафа, чуть теплая в процессе... так что 3,5 кВт - это не так горячо на тиристоре...
Управление - аналоговое, 0-10 вольт, правда обратное - 0В- 100% открыт, 10В - закрыт.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 16:25:32 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #64 : 24 Июня 2016, 16:36:27 »

О, кстати, такие девайсы у мну на работе рулят
.....
Работают на 3 кВт, рассчитан на 60 А, теплоотвод - стенка шкафа, чуть теплая в процессе... так что 3,5 кВт - это не так горячо на тиристоре...
Управление - аналоговое, 0-10 вольт, правда обратное - 0В- 100% открыт, 10В - закрыт.
Блин, у ТЭНа инерционность такая-растакая, что можно релюхой коммутировать и не греть воздух впустую. А тут аж до ШИМа дошли. Хорошо, не до синхронных выпрямителей.

З.Ы. Палишься, на фотке вокруг смистора следы гари.... lol
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 16:37:50 от Edgar » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #65 : 24 Июня 2016, 16:54:31 »

Симистор внутри. Снаружи - кренка какая-то, не помню, на 5 вольт что ли, для питания схемы управления, темное это не гарь, а налет пыли... И грею я не только воздух, но и воду, производя воздух со строго определенной влажностью и температурой...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #66 : 24 Июня 2016, 17:53:34 »

Симистор внутри. Снаружи - кренка какая-то, не помню, на 5 вольт что ли, для питания схемы управления, темное это не гарь, а налет пыли... И грею я не только воздух, но и воду, производя воздух со строго определенной влажностью и температурой...
Всё равно на большие токи тиристоры-симисторы не очень рационально. Для управления двигателями я бы ещё понял... а так... А уж для самогонного аппарата наверное и термореле в комплекте с ТЭНом подошло бы. Хотя, конечно, можно и на микроконтроллере автоматический аппарат сваять Smile
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 24 Июня 2016, 19:58:36 »

не очень рационально

 Рационально, это, не по-нашему. Хорошего напитка без душевного порыва не сделаешь. ree
Записан
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #68 : 24 Июня 2016, 22:36:30 »

сё равно на большие токи тиристоры-симисторы не очень рационально.
А уж для самогонного аппарата наверное и термореле в комплекте с ТЭНом подошло бы.
Рационально, это, не по-нашему.
Ога. Нужно контактор с искрогасителем. Чтобы год самогоном расплачиваться, а расплатившись, новый контактор взять...В чем нерациональность? Греть сразу брагу, минуя посредника- воздух? Ну, можно было взять ТЭН для воздуха, наварить еще одно отделение подо дном.. И греть так. Но это же изврат... Индукция бак видит, но дно неровное, зазоры по 5 мм- никакой эффективности. Ставить бак с кривым дном на плитку? Пробовал. Еле выгнал- все на свете проклял... Баллон пропана и газоплитка... Дома... Тоже изврат.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 22:38:56 от Струня » Записан

Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #69 : 24 Июня 2016, 22:37:29 »

Сделаю- отчитаюсь.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 22:38:21 от Струня » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #70 : 25 Июня 2016, 00:02:32 »

Ставить бак с кривым дном на плитку? Пробовал. Еле выгнал- все на свете проклял... Баллон пропана и газоплитка... Дома... Тоже изврат.
Правильно. Лучше в деревне, в сараЮшке. КаменОк из кирпичиков, дровишки, бак с брагой, холодильник водо-циркуляционного типа. Не знаю кому как, но мне процесс понравился. Да, следить надо, но и от электро далече не уйдёшь, для получения правильного продукта догляд всегда нужен. Smile
Дома тоже делал, но -
дно неровное, зазоры по 5 мм- никакой эффективности. Ставить бак с кривым дном на плитку?
Зачем же так-то? Для дома на плите у мну был не бак а спец-аля-скороварка со термометром (сам ваял). Далее всё строго красиво-силиконо-стеклянно-прозрачное для наглядности происходящего таинства. Ежели забодяжено сразу очень много, то (какие проблемы?) несколько заправок.
Записан
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #71 : 25 Июня 2016, 07:59:32 »

Лучше в деревне, в сараЮшке. КаменОк из кирпичиков, дровишки, бак с брагой, холодильник водо-циркуляционного типа.
Вот, будет участок, сразу, первым делом, сараюшку с печуркой... И больше ничего можно не делать!
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #72 : 27 Июня 2016, 05:39:23 »

Терморегулятор от водогрейки. Просто, практично. Тэн желателен менее трёх кВт. Хотя- аристоны работают.
Записан

Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #73 : 25 Июля 2016, 23:15:31 »

Отписываюсь: девайс сваял. Работает. Как и было кем-то предсказано, предел регулирования узок. Вижу два выхода. Тупо впаять еще один резистор, или поменять переменный резистор большего номинала. Второй путь мне кажется расово правильным. Поищу, с чего бы крутилку оторвать. Фото завтра (или послезавтра). Процесс изготовления не протоколировал- профи мне учить глупо, новичков учить на моем примере не стоит.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #74 : 26 Июля 2016, 01:41:43 »

Как и было кем-то предсказано, предел регулирования узок.
Как понять эту фразу? Поворот регулятора от упора до упора изменяет напряжение на ТЭНе не от нуля до 220В? А от скольки до скольки примерно? Или ваще наоборот, чуть тронешь ручку - оно бац сразу!.. павпЅ
И ещё там про последовательное соединение ТЭНов шота не правильно вроде понаписано, позжа ещё раз прочитаю...  be
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 12:05:13