вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #90 : 18 Июля 2016, 16:57:19 » |
|
а в волгу вложено больше полумиллиона, чорная ?!! 24 ? (мож, и попутал, темно было и далече) возле Ролби видел, дриффтила зачотно
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #91 : 18 Июля 2016, 23:33:35 » |
|
нет, 3102, серебро, на крайслере, с меняным компом с двухрежимной прошивкой, самоблок вал, пара 3.9 ( с завода какой то идиот 3.6 прикручивает - она аж тронутся не может без пробуксовки сцепы) и почти вся подвеска кроме ресор НЕ сток, с дуру на дром выставил - корча то надо на чем то возить и семью на отдых куда то загружать , а у нас велосипеды, беговые лыжи , палатки и тп , на накабе еще есть ее спеки, но не о ней здесь речь, ралли корч и организация это как раз то что как виктор д говорит вызывает поток сознания, пока лечу чувствую что живу ,при том что мне уже 33, двое детей мля, но жена типа понимает, когда то в классе задний привод липа был лидером ледовых баталий, но потом захотел вэдэ, думал что просто ... и понеслось, на четвертый год в квале проигрываю не больше 10 сек первому , и это огромный прогресс после первых результатов, когда до 45 секунд доходило отставание с полутороминутного круга - не едет честное вэдэ лед, хоть тресни, над тем и работаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #92 : 18 Июля 2016, 23:55:53 » |
|
и за эти четыре года я ТАК много узнал про все возможные блокровки, самоблоки, лсд, вискомуфты, все поколения кватро , синхро, 4матик, ХТ, понял почему что хорошее не идет в серию у какой то марки, как настаривались компы в раллийных группах Б для работы с честными самоблоками, плюс моя шнива и обе волге перепробывали все российские самоблоки в деле , при этом либо в ледовых гонках, либо на гравийных стенограмных тренировках, мне заводы по гарантии возвращали новые дак и нирфи, я их опять уматывал, потом они возвращали деньги, потом япришел к выводу что червячный валрейсинг конечно рулит в гражданской эксплуотации направленной на спортивный манер, хотя нирфи кончно больше торсен, и это чувствуется плюсом, дисковый вал настроенный в режиме 90 вперед- 10 торможение (1.5 вэй это называется у японских аналогов) думаю более уместен спереди - что и стоит на самых адовых субару и ммс и некоторых переднеприводных заряженных версиях, короче каждый день я реально думаю о том как с помощью трансмиссионной схемы заставить авто хотя бы не мешать ехать быстро гравийно скользкое покрытие, не говоря уже о том как этому помогать, но здесь проще, и это давно есть на гражданских авто- тупо при сбросе газа задние колеса перестают получать вращение и ,соответственно не мешают предним ехать поворот, то есть- вэдовый фит, дастер,шкода, субару не мощная на автомате или вариаторе и тп намного быстрее лед чем более честновэдовые эво, сти, нивы шнивы, НО! особняком в этом всем стоят ауди кватро с 2006 года выпуска - которые наказывают все возможное на льду, несмотря на то что это лонг А8 !!!, но про это в следующий раз .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #93 : 19 Июля 2016, 00:15:27 » |
|
хотя решил немного еще дописать - истиный принцип кватро( без электро помощников для ослабленных мальчиков или немощных девочек) основан на механике торсен, суть которого раздавать момент внимание ! - ДО возникновения пробуксовки в отличии от всех, даже механических систем квайф и прочих эликтрических , т е - оба кардана вращаются с одинаковой скоростью , но момент на них уже разный ! , и это дает такое разительное преимущство даже такому ведру размером с А8 лонг на ледовой трассе, где порой радиус поворота меньше ее длинны ! что остальные себя прям униженными еще долго чувствуют, порше и мерседес подобное имитируют электро системами, и вроде получается но не то конечно, ниссан гтр более менее еще справляется и то благодоря изначально подключенному заднему мосту, а перед цепляется уже по команде компа отслеживающему сигналы с акселерометра( бокового и продольного ускорения) положения руля, датчиков абс и положения дросселя, но это все равно уже не то - тк работает после того как пойман сигнал о пробуксовке .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #94 : 19 Июля 2016, 23:41:58 » |
|
да и авто будет использоваться маленько охота рыбалка, понижайка не помешает
а ты точно гонками решил заняться???? мож лучше ТОЛЬКО на рыбалку-охоту будешь ездить???? просто так не бывает! или одно или другое! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #95 : 19 Июля 2016, 23:42:56 » |
|
Гравий на липучке пока езжу, 205-65 -15.
одень спортивную гравийную резину!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #96 : 19 Июля 2016, 23:44:43 » |
|
Вроде ижевский редуктор понадёжней нивского. В РК от вроде принципиально ничем не отличатся, только шлицы несимметричные.
из личного опыта ижередуктор с трудом переваривает слегка заряженый атмосферный мотор, когда классический редуктор переваривает турбо мотор 300 сил!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #97 : 21 Июля 2016, 17:44:26 » |
|
Про гравийную резину понятно, без неё вроде и не пустят, а про охоту рыбалку - а что мешает то в межсезонье на авто с высоким клиренсом, с понижайкой, вэдовый, на самоблоках, выехать на берег или поле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #98 : 21 Июля 2016, 17:46:05 » |
|
На рэйсмаркете уже присматриваю резю, вприниципе доступно, но сначала построится, лёд зимой откатать, а к гравию к весне все хорошо готовится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #99 : 21 Июля 2016, 22:16:26 » |
|
Про гравийную резину понятно, без неё вроде и не пустят, а про охоту рыбалку - а что мешает то в межсезонье на авто с высоким клиренсом, с понижайкой, вэдовый, на самоблоках, выехать на берег или поле?
да в принципе ни чего не мешает! ))) только спорт это спорт, а отдых это отдых! )) и обычно спортивные машины ездать с гонки на гонку па прицепе! да и не комфортно с каркасом на рыбалку гонять! )))
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #100 : 31 Июля 2016, 20:33:57 » |
|
про резю - хочу поделиться очучениями от использования на гравии липы тойо транспат, по сравнению с данлоп 9000 спорт лето именно на гравии просто офигел от прихода везде - все реакции понятнее , резкостей ни каких нет, ногу с газа убираешь только боковом ветре - когда машину переставлять начинает, но шишки насамом протекторе уже замечаю, хотелось бы сравнения со спец гравильными шинами, глядя на их протектор пока даже как то очково распускать авто на весь спидометр, может кто поделится ? кордиант офроуд не так давно был , могу сказать только что даже на подобранном давлении( для шнивы было 1.6 спереди и 1.4 сзади пр размере 205-70-15, только тогда козлить авто переставало) асфальт по моему они ехали прогнозируемее гравия и смеси гравия с песком.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2016, 20:34:46 от никита019 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #101 : 06 Августа 2016, 10:11:59 » |
|
даже на подобранном давлении( для шнивы было 1.6 спереди и 1.4 сзади пр размере 205-70-15, только тогда козлить авто переставало Интересно, всегда считал чтобы машина не козлила подбирают пружины и амортизаторы под конкретную развесовку. А давление в 15" шинах должно быть не менее 2.2 атм инвче её мотает и никакой управляемости. Снижать давление до 1.5 атм можно только в целях повышения проходимости в грязи и то на малых скростях. Кроме того, давление ниде нормы чревато пробоем и повреждением колёсного диска. ЗЫ. гонки по гравийке, этож какая защита должна быть нанесена на днище и агрегаты внизу: двигатель, трансмиссию, подвеску, да кузов тоже не мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #102 : 06 Августа 2016, 16:42:06 » |
|
ЗЫ. гонки по гравийке, этож какая защита должна быть нанесена на днище и агрегаты внизу: двигатель, трансмиссию, подвеску, да кузов тоже не мешает.
у меня стандартная ижевская выдерживала, правда задние поодомкратники на первом СУ были загнуты камнями вылетающими из под передних колёс!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #103 : 06 Августа 2016, 18:13:15 » |
|
Про низкое давление это только на кордиантах оф роуд была проба, они очень жёсткие и даже при таком давление асфальт потом гуд ехалось, защита есть от переднего редуктора до конца раздатки, аморты задние бывает бьёт камнями но это проблема на однотрубных - сразу выходят из строя, двухтрубные держат, в штоки не попадало как то пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #104 : 17 Октября 2016, 14:15:29 » |
|
Парни я чья ода до сих пор гоняет в ралли, в финале России в Пскове вроде пару недель назад была, рыжего цвета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|