строю оду кватро компрессор для классики ралли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 14:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: строю оду кватро компрессор для классики ралли  (Прочитано 124705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #315 : 13 Сентября 2022, 20:35:28 »

кстати, кто читал мои первые посты, я писал про торсен в раздатку нив-шнив, и вуаля - есть такая фича в продаже, задумываюсь о покупке и тестах, да и в гражданскую ниву явно годно должно быть
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1512




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #316 : 23 Июля 2023, 08:02:07 »

Новости есть?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #317 : 26 Августа 2023, 10:46:46 »

Автор с июня не заглядывал... Да, интересно. Год прошел.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #318 : 18 Ноября 2023, 18:12:35 »

всем привет, да новости есть, траблы на семейном возникли, немного не до форума стало. последнее о чем писал - причины перегрева - найдено - радиатор стоит и сильно закрыт железом кузова плюс интеркулер фронтально до закрывает. Пропилили, просверлили вокруг всё что можно и на гонках этим летом проблем уже не было. Но по этапно - этой зимой оформил долгожданное чемпионство на льду тайм атак в классе - полный привод шип ( все на одинаковом новом мишлене хин4 и даже одинаковом размере 185-65-15), по сумме двух этапов. Соперники - все что есть вэдовое турбовое и атмо японское в основном. Есть конечно повод для гордости когда на глазах множества зрителей под бурные авации в парных заездах одой убираешь эволюшенов, субарей, ниссанов. Ипри этом еще не попал наполнение, акерман мне тогда еще не сделали правильный и тормоза без без регулятора сзади - хватали все четыре разом что очень не удобно.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #319 : 18 Ноября 2023, 18:19:00 »

ну и псоле зимы настало лето, первая гонка - ралли-джип ориентирование - до старта не доехал кулиса моей японской кпп развалилась, а за ней и колокол кпп ( две русских детали на японской кпп дали о себе знать через 10 лет экплуотации). Там же мне объяснили - что когда колокол первый раз треснул, варить его нужно было только прикручен к блоку и одетым на первичку иначе на выброс - что и получилось - два раза переваривали в результате заказал в тольяти новый колокол и уже поставил, кулиса слава богу сваркой починилась. Аккерман - все примерки - перемерки привели к одному - расположение редуктора переднего нивы не даст аккермана как не крути - рейку рулевую надо уводить дальше вперед - а не куда. поставили родной червяк в сборе от нивы - и машина начала нормльно рулится даже по кочкам, плюс проварили передние лонжероны, установили регулятор тормозных усилий ( тюнь с озона из воьмерошного в салон с крутилкой, которую пока на максимум затянул и да - руление, тоорможение  появилось, Но аппетит приходит во время еды !
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #320 : 18 Ноября 2023, 18:25:20 »

Очень резко количество машин в этом сезоне на онлайн настройку. Кто не в курсе я настройщик, настраиваю Я 5.1 и 7.2 на софте ТРС, М 73 и бош 797+ на софте от Скептика, все остальное по логам Моторлогом и даже наши свежие вазы уазы по логам софтом Эку Еджи. И вот я сажусь за клиенсткую ниву, уезжаю настраивать ее, а она рулится просто здорово, я спрашиваю - как так ?, отвечает - так гидрач сток с нивы же. И оказывается, что редуктор от гидрачовой нивы совсем другой - он чугунный и не имеет НИ каких паразитных люфтов, вот теперь коплю на гидрач, но в зиму думаю и моего хватит - он только только с нова расходился - по началу пипец туго было ( хотя у самого сток нива без гидрача и то я офигевал в первое время) и есть мысли еще что основные сошки маленько не того размера.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #321 : 18 Ноября 2023, 18:31:17 »

на супершипе в ту зиму я не смогни кого прибрать - мои тимми просто развались до лыса почти , уже купил очень очень свежий мастерспорт по регламенту, перекатной хин4 чтобы боевой лишний раз не одевать на тренировках да по зимним полям лесам гдет о уверено можно было прохватить , а летние джип ралли мероприятия мастерспорт КХ в размере 185-70-15 на случай дождей и весенне-осених подколов со стороны сухой сверху листву на смокрых лесных полевых глинах. как-то так друзья. Ну и отопитель конечно надо собрать человеческий - после замены-усиления и увелечинения тоннеля в прошлом году мой сток ( которого кстати хватало за глаза) удалили, поставили универсальную хрень - только только хватает на круговых заездах зимой, а если машину гнать в минус 20хотя бы в другой город на гонки то совсем ни как. А ще - бак с 2110 оказывается так идеально встает под кузов сзади, только горловина в другую сторону надо сделать.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #322 : 18 Ноября 2023, 18:35:14 »

еще вспомнил - я перешел с января 5.1 и софт трс на эбу 797+ и софт от скептика, активировал адсорбер( нового образца - когда либо пробка в баке должна быть с клапаном, либо как у меня - отвертстие тонким сверлом - и сухо и не воняет и бак не плющит  - потому что в старом типе адсорбера всос происходил через клапан на баклуше адсорбера, а на новом типе и баклуши нет и клапана этого, доучиваю новый алгоритм работы с детонацией, и перекатные режимы сделал в смеси 14.7 и режим евро 2 активирую вот вот на днях ( понятно что со штатной удк)
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #323 : 18 Ноября 2023, 18:42:22 »

а про наполнение - млин долго искал, крутил шестерню, попал буквально не давно уже после всех летних гонок ( там без успехов - мелкие или не очень поломки заставляли сходить), и также на днях - жду холодов чтобы уже зимнюю прошивку подправить, точно сообщу и анонсирую в своих соц сетях сколько воздуха загнал я все таки туда и поверьте цифра внушительная для такого конфига. Еще из мелочей - летние гонки с кочками и трамплинами показали что чашки пружин на мосту криво стоят - пружины смыкаются с одной стороны - также на днях будут переварены - ведь опоры под пружины стоят далеко не там и не под теми углами как на моем шниво мосту, и когда витки смыкаются прям в голове лязгает , короче чем быстрее начинаешь ездить тем больше мелочей вылазит, но уже есть победы, приятные быстрые длительные проезды на гонках и суета по доделке не вызывает негатива как раньше- когда годами делаешь а выехать нормально не можешь.
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1512




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #324 : 19 Ноября 2023, 11:55:27 »

Серьезный подход!
Респект!
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:06:51