строю оду кватро компрессор для классики ралли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:42:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: строю оду кватро компрессор для классики ралли  (Прочитано 125459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #300 : 18 Сентября 2021, 22:24:36 »

я бы все таки цетробежники советовал на малые( до 3,5-4,0) объемы, не зря бмв тюнят именно ими мне кажется
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #301 : 18 Сентября 2021, 22:25:45 »

а когда рутс или линсхольм  дует бар или даже больше то посмотрите апроксиметрию - скольки лошадей теряется..
Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 463




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #302 : 20 Сентября 2021, 00:24:31 »

В любом случае, судьба всех тюнингуемых компрессором машин - установка турбокомпрессора))
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #303 : 21 Сентября 2021, 22:38:58 »

тут тяжело поспорить, но бюджет реально едущего турбомотора мотора минимум в два раза выше, отдача конечно тоже , но и ресурс мотора ,если брать ралли или кольцо 1000-1200 боевых.., компрессор считаю тема для около стока.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #304 : 14 Февраля 2022, 20:31:17 »

ну что же, господа (как любит говорит академик) проект поехал, поехал хорошо, чуть медленнее быстрых кроссовых тазов класса д1600, и уже на ровне с хорошими турбожигами и даже вэдовыми турбокалдосами, на резине супершип 1,5 мм, но с оговоркой что у меня из всех соперников самый конченный по состоянию супершип , и финальную настройку мотора как показала практика надо делать именно на льду и на этом супершипе тк сопротивление качению у него просто аховое. уже в режиме гонрки взялся донастраивать. и понял что не хватает данных в логах, Иии.. уже не плохо едущий мотор стал греться в -30, что остановило опыты в настройках, при том что есть интеркуллер и маслокулер( подозреваю что из-за длительных простоев не самый лучший антифриз подзабил радики, нужно хорошую промывку всего охлада, и логи на ровном дросселе во всех режимах записать с работающим датчиком детона,  до  настроить угла и смеси, поправки ЦН.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #305 : 14 Февраля 2022, 20:35:28 »

еще наблюдение - смена дросселя с родного нива на 54мм по логам привела к подьему ЦН везде - с 2 тыков до 5,2 минимум на 10%, что сильно удивило, НО точка оборотов, после которой пошел спад наполнения пришла где-то на 400 оборотов раньше и встала в районе 5150 (было 5450 -5500) , но,опять же, даже на спаде величина наолнения все равно выше чем была на сток дросселе, и после общения с инженерами окб двигатель еще есть точки роста, но об этом уже после того как проверю и увижу логи
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #306 : 24 Февраля 2022, 02:23:45 »

В теме активности мало. Но знай, что я слежу за твоим проектом уже давно и желаю тебе успехов.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #307 : 26 Февраля 2022, 21:29:13 »

несколько часов завершили финальную тренировку типа закрытие зимнего сезона, результаты однозначны - мотор хорошо едет только на бедных смесях - 13,0 и выше, ну и факт что получился прям мегамотор для шнивы, нивы -, но на гонки на супершипе все таки маловато динамики, месяц отдыха, смена остекления на поликарбонат, и пробы согласно окб динамики с о сменой тюн выхлопа на сток коллектор и штаны, снятие логов, и возможно установка укороченного впускного коллектора.  В планах все таки внедрение именно такого конфига в массы нив шнив, собственно как и в планируемую для покупки длинную ниву 5Д.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #308 : 27 Февраля 2022, 10:11:49 »

уже на ровне с хорошими турбожигами
Правильно ли я понял, что полный привод на супершипе на льду едет на уровне заднеприводных жигулей на том же супершипе?
Записан

никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #309 : 03 Марта 2022, 21:15:14 »

не совсем! еще плохо настроенный компрессорный мотор, на прям уже убитом СШ, на полном приводе уже едет на равне с хорошими атмо и турбожигами на свежайшем СШ и отлично настроенными, вес машин плюс минус равный, логи просмотрел, просадку наполнения вижу прям сильную на оборотах к пяти и выше, только нашел механический показометр буста, на днях замерю буст, и попробую покрутить разрезную шестерню распредвала
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #310 : 13 Марта 2022, 18:32:33 »

мех датчик буста подцепил, заодно разрезной шестерней сдвинул распредвал на запаздывание, по логам лучше не стало, только хуже, причем везде, но бустометр показал сброс наддува после 5 тыков - ремни на редукторе буксуют, подтянул, и получилось вообщем следующее - пк 23 уже на 3 тыках выходит в избыток, к 5 тыкам избыток 0,5 и держится до моей отсечки 5700-5800, но так как сдвинул вал, в меньшее наполнение, возможно после возврата в оптимальное положение буст будет чуть ниже
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #311 : 13 Марта 2022, 18:36:08 »

щас буду искать сток выхлоп коллектор и штаны, цеплять, внедрять, мерить наполнение, и потом думать об тюнинге впуск рессивера
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #312 : 20 Апреля 2022, 20:02:02 »

поиски наполнения пока перешли в другое русло - резко стало отваливаться то, что плохо присрано, и вопрос к знатокам - от каких машин максимально хорошо подходят передние панели - торпеды, с "внутренними"  ( внутри салона те  не как на оде или ниве снаружи) печками ? слух идет что со старых бэх Ешек чуть ли не по болтам подходят
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #313 : 04 Июля 2022, 21:44:32 »

произошла очередная эволюция - нашлись сварщики, которые относительно не дорого сделали то, о чем давно мечтал - вварили профтрубы в пороги, туда более плотно подвязали каркас, сделали лонжероны под всем днищем, которое также переварили на более толстый металл, профтрубу вогнали в передние и задние лонжероны, ну и апогеем всего стал настоящий жесткий тоннель кпп и раздатки, которые теперь висят идеально ровно относительно друг друга. На ходу ушли все вибрации, рулежка просто другая, и машину действительно чуствуешь задом через ковши. Отопитель поставили универсальный, не стали с панелью от другой машины заморачиваться. Ковши посадили как положено на две профтрубы между теперь уже по настоящему жестким тоннелем и порогами. Жду второй компрессор для быстрой подмены на гонках ( если вдруг первый отрыгнет). И томское внии томфлон прислало 7 видов высоко скоростных смазок для тестов на моем компрессоре. Мы там скорости то на шкивах пересчитали и сами офигели. А подшипников прецензионных высокоскоростных для я так и не смог найти ни где в россии, будет обходится теми что всегда есть в продаже и думаю смазки нам помогут. Также были кое какие открытия в онлайн софте, скоро приступлю к финальной откатке атмо варианта, ну и финальной на наддуве, блуоф только приварю в нужное место, без него тяжко компрессору было на сбросе газа. Резина мишлен ХИН 4 пришла чисто для гонок, появились идеи как дошиповать свой уже подуставший супершип, и пря мпальцы крестом но эту зиму должны откатать полный боевой сезон на льду в обоих классах резины.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #314 : 13 Сентября 2022, 20:33:54 »

немного отдохнул, все таки лето, и начало осени - открытие охоты. И приступил к самым проблемным вещам - поиск тормозов и причин перегрева мотора. Тормоза за трое суток нашли - убрали гидроручник из системы заднего контура - не фиг ему там делать, позже если нужно будет встанет отдельными суппортами и контуром. В вот с охлаждением все сложнее - полная промывка химией - ноль результата, качественный антифриз, корпус без темростата - все мимо. Снятие гбц - осмотр на предмет газит или забитие каналов охладждения - не оно, распайка радиатора - шамполение - не оно, замена помпы - тоже нет. Все к чему привело это - быстро охлаждается когда винты включаются. Прихожу к мысли что сильно закрыт радиатор передним оперением и теперь еще и интеркулерром наддува, будем думать как подвести больше воздуха.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 17:37:14