строю оду кватро компрессор для классики ралли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 20:49:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: строю оду кватро компрессор для классики ралли  (Прочитано 112401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #240 : 19 Марта 2020, 22:09:15 »

тюнинг свс сайт назывался, производитель моего компрессора еще давно назвал его типа фальцем, но что ряд что компрессор хорошо по сей день работают, уже 8 лет между прочим
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #241 : 31 Марта 2020, 22:12:11 »

дошли руки сегодня снять раздатку на замену ряда, нашел в городе недорого новые сток нива пружины ( думаю само то будут под мои шнива бильштайн б4 амморты), сошки под переварку также нашел ( хотя вопросов как имено менять их геометрию еще много), плюс думаю как нива -шнива гтц + вут встанет  так как явно тормозам тюненым этого не хватает - в кузове шнивы несмотря на ее проклееный и утяженный офроуд такелажем вес тормоза были прям бодрые, а на оде теже механизмы но с родными гтц и вут прям мягкие и непонятные. Ну и продолжаю смотреть видосы по онлайн настройке , вроде нашел причины срача мотора на малых дросселях в момент выхода компрессора на избыток и соответственно резкий подъем базового циклового наполнения, но время и пробы покажут оно ли это..
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #242 : 31 Марта 2020, 22:14:01 »

да еще и не конца проверены все возможные положения разрезной шестерни по эффективности перекрытия в том или ином положениях, благо лето на носу - замеры проще будет делать
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #243 : 27 Мая 2020, 19:40:48 »

ряд продан, по тихоньку вспоминаю геометрию для выставки нужного аккермана, допиливаю всякие мелочи, в глубине души таю надежду успеть на самую типа крутую горную гонку всего советского союза - мраморный карьер в Слюдянке, на берегу байкала, но инфы оттуда еще не было , да и мне еще моими темпами месячишку ковыряться надо. Вроде нашел косячок по прошивке - оказалось генератор болтался в раме компрессора, куда -то один из его крепежных болтов про....ся. Как решу насущное, выкачу - протестирую стандартный ряд  в раздатке, и надеюсь увидеть сильную пользу от отсутствия скачков напряжения.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #244 : 09 Августа 2020, 18:11:43 »

в поисках аккермана понял  что родная рейка оды стоит не правильно относительно подвески шнивы, пришлось убирать мясо с переднего редуктора, чтобы рейки ближе к переду двинуть. И попутно вопрос решаю - на форуме уже почитал и думаю здесь задам вопрос - вычитал  что люди кто с нивы ставят вут+гтц говорят, цитирую " тормоза стали как на новой оде", те - все таки пока все новая , то ода хорошо тормозит ?
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #245 : 09 Августа 2020, 20:32:33 »

пока все новая , то ода хорошо тормозит ?
нет,враки
оч плохо тормозила любая новая ода (я как владелец в прошлом новой говорю)
все дело в родном гтц (мадэ Ижевский завод)
сразу вкинул гтц от москвича 41, родной росс.. стал норм
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #246 : 22 Августа 2020, 20:28:05 »

понял, спасибо, а кронштейн потребовался и общая геометрия сильно поменялась ?
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #247 : 22 Августа 2020, 20:32:43 »

чутка тупанул в вопросе ( почему думал что вут) а тинек сказал за гтц, щас буду смотреть, подсознательно тоже казалось что что-то именно в гтц не ладно ( причем первый новый вообще не смогли прокачать, поменял кое как по гарантии).
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #248 : 23 Августа 2020, 09:15:39 »

ставь гтц импорт от ПП ваз с вакумником,темы есть на форуме.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #249 : 01 Сентября 2020, 20:07:25 »

спасибо за ответы, тут на глаза попался у знакомого чисто японский айсин с какой-то тойоты - вут + гтц, за 500 рублей отдает, думаю на следующей неделе возьму на примерку, вут как раз небольшого диаметра. Пока все аккерман догоняю, вроде догнал, мля не ожидал гемора такого конечно, но теперь уже точно знаю что при проектировании чего-то самодельного - аккерман во главе угла надо ставить, иначе потом познаешь ад Smile!
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #250 : 01 Сентября 2020, 20:22:29 »

ну да,неправильный акерман сильно влияет на положение колес на неровной поверхности
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #251 : 01 Сентября 2020, 20:50:19 »

Ровная, неровная пофиг. Влияет когда колёса повернёшь.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #252 : 10 Сентября 2020, 18:50:00 »

дядя саша считаю прав про когда повернешь, а на не ровной поверхности влияет больше не акерман а не параллельность и схожая длинная рулевых тяг с рычагами подвески, те когда машина в статике стоит то крайне важно чтобы тяги и рычаги в одном угле стояле и были одинаковыми по длинне, если будет заметная разница то как раз на неровностях , да еще с поворотом колес будет лютый неадекват в рулении тк схождение начнет меняться сильно и резко. а если при этом еще и аккерман не правильный то вообще пипец - на полном приводе я понимал что что-то не так но проскальзывание передка на честном полном приводе сглаживало, а когда отключил передок, то уже на втором повороте так воткнулся в бруствер на сбросе газа что офигел просто
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #253 : 10 Сентября 2020, 19:12:26 »

парни, тут понял что у меня верхний патрубок на радиаторе отопителя как то не обычно выглядит ( сам радик кстати медный и хорошо со всех сторон прогревается горячей водой - авто 92 года, видимо родной еще). Стал курить мануалы - вкурил - оказывается там должен стоять кран отопителя, это бъяснило наличие отверстия и чье -то желание его заткнуть Smile, и уже на это форуме смотрю статьи людей и у всех что нижний что верхний одинаковы.. Откуда вопрос - просто убирают гемморную конструкцию в связи с тем что еще даже у меня не плохо работает заслонка воздуховодов, или сам кран просто люди ставять другой в в другое место. Вопрос для меня актуальный - зимой в гоночном режиме в машине холодно еще ни когда не было, а вот летом с незакрытым радиком подозреваю что в гоночном комбезе и шлеме свариться можно ..??
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #254 : 11 Сентября 2020, 09:28:33 »

акерман сильно влияет на положение колес на неровной поверхности
Да, Акерманы они такие... Big Grin
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:26:16