строю оду кватро компрессор для классики ралли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 17:01:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: строю оду кватро компрессор для классики ралли  (Прочитано 112334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #120 : 31 Декабря 2016, 21:52:52 »

Поставьь какой нить 2 джей-зет да и все,с ежа весом он летать будет.
Конечно в приоритете легкий весом мотор чтоб развесовку поддержать.


там где ТС ездить собрался ,  2 джейзет регламент не разрешает! )))
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #121 : 31 Декабря 2016, 21:57:19 »

2 джейзет регламент не разрешает! )))

Да,тапкое возможно,в Прибалтике в классе 1.6 запрещено вмещательство в блок,головку можно подкинуть валы,а портинг уже нельзя,впуск нельзя,выпуск нельзя.Можно чип,и легкая доработка
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #122 : 31 Декабря 2016, 23:44:44 »

Да,тапкое возможно,в Прибалтике в классе 1.6 запрещено вмещательство в блок,головку можно подкинуть валы,а портинг уже нельзя,впуск нельзя,выпуск нельзя.Можно чип,и легкая доработка
ну насколько я знаю в Прибалтике в зачёте жигулей можно то, что в нашем регламенте запрещено или переводит машину на класс выше!
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #123 : 27 Февраля 2017, 23:14:19 »

ребят а вес дзэжэта никто не учитывает вместе с громадной и без него перегрузкой всего что с переди..?, а дисбаланс развесовки с ним , авто то вэдовое, и без перегруза морды едет мордой вперед, буквально на днях стаса грязина смотрел последний выпуск, говорит раф наконец то ослабило требования к классам - ездить то не кому стало, новые классы р2,3,4,5 непомерно дороги, продакшн и супер продакшн помирает- даже субару и ммс закрывают программы спек с и рс соответственно.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #124 : 27 Февраля 2017, 23:18:57 »

наконец то продан кузов от шнивы и поставлен на учет донор - ода 1.5 литра, пока загнана шнива на снятие тюнячки всей, потом начнется гемор со свапом, но я твердо стою на своем пути. Идеи изготовить межосевой ассиметричный самоблок умерли - кто говорил что делал такое слился, но моя трансмисионная схема в принципе на гравии показывала на шниве неплохой результат- дак посредине 100 вперед/90 назад и вал рейсинг червяк сзади, под кузовом оды , с лучшим развесом на заднюю ось думаю еще лучше будет.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #125 : 27 Февраля 2017, 23:27:00 »

за зиму провели большое количесво тестов и гонок полноприводной техники именно льду и только на боевой липучке( колеса одевались только на гоночной трассе и снимались до следующего заезда, длячего был куплен шиномонтажный домкрат(носить только вдвоем), козлики, и прочее для быстрой переобувки) результаты еще раз подтвердили то что я писал в первых постах - честное вэдэ( даже субару и ММС) не способно конкурировать с отключаемыми жопами обычных паркетников на льду на гражданской резе(равного состояния, от которого многое зависит - если липучка или шипы проехали 500 км по асфальту то в борьбе за десятые секунд или даже целые секунды на льду этой резе делать уже не чего.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #126 : 27 Февраля 2017, 23:32:37 »

далаее - просмотры видосов стаса грязина объснили что - преднатяг в блокиовке всегда должен быть высоким, иначе блока будет запаздывать в некоторых случаях, а вот степень блокирования необходимо иметь возможность менять в зависимости от держака, а такую возможность имеют только дисковые блокировки, вмоем случае доступен только вал рейсинг. Написал туда, чрез небольшой протуп менеджеров мне ответил какой олег, сказал в дисковом вал рейсинге сие можно делать как во всех нормаьных блоках - путем замены рамп или их положения(как минимум два на одной рампе) и заменой количества пар трения, что меня устроило. Но тот же стас говорит что пока мощности не хватает для перегрева червяка то для езды необходимо именно прокатывать повороты - червяк лучше... Короче работаю.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #127 : 27 Февраля 2017, 23:35:12 »

кстати - ютуб, стас грязин,второй сезон ,4 выпуск 2 часть, стас отвечает исключительно на мои вопросы про вэдэ, немного меня ругает, но мой комент под видео есть - где объясняю в чем именно он меня не понял.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #128 : 27 Февраля 2017, 23:37:02 »

надеюсь не забанят за ссылку на сторонний ресурс, это очень изветсный раллийный пилот, который гонял ещесколином макреем, и сейчас ведет свой стрим отом как он настраивает ралли авто своим сыновьям для участия в чемпионате мира в классе р2 и р5
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #129 : 28 Февраля 2017, 00:09:59 »

кто чего не понимает могу ответить вК - артеменко никита абакан, там же видосы с моих так сказать ралли, кое какие обзоры тренировок, и тп
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #130 : 28 Февраля 2017, 06:52:01 »

дак посредине 100 вперед/90 назад
это как? подключаемый зад?

и такой вопрос тогда. чем плоха схема с жеско заблокированным межосевым и задним для льда?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2017, 06:57:25 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #131 : 01 Марта 2017, 22:24:07 »

очень банально - плоха тем что на сбросе газа с даже вывернутыми с сторону поворота передними колесами ( которые начинают еще активней прокручиваться под действием веса тяжелого переда авто с переднемоторной компоновкой за счет в разницы угловых скоростей ( а это угол акермана и он всегда разный у левого и правого, и он тем больше чем сильнее выворот), И ! за счет жесткой межосевой блоки разгоняют жестко зацепленные задние колеса, которые без труда выталкивают авто наружу поворота, тк передние уже шли на грани зацепа и столкнуть их именно по льду как на липе так и граждаском шипе можно даже ветром попутным !)не происходит самого главного - хотя бы небольшого закида зада - заноса, который в этом случае является главным критерием для, последующего за сбросом, открытия газа. И мои многолетние наблюдения говорят о том что в случае с жесткой межосевой(наличие заднего самоблока тут решает не много и то настроить надо максимально мягко именно коэф блоирования ане преднатяг как все почему то думаю, хотя сам вал рейсинг говорит что преднатяг влияет минимально и в принципедолжен быть всегда не низок !. пока почти до нуля в затычке не остановишься то хрен в сторону поворота морду довернешь, и это впринципе болезнь всех честновыдовых втч зубар, ммс ,и прочего, особенно в комплектациях на механике.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #132 : 01 Марта 2017, 22:30:18 »

а вот на более лучшем грипе - гравии ситуация уже кардинально меняется- скорости на порядок выше чем на всяких ледовых карьерах, углы поворотов меньше и тут более жесткий межосевой начинает рулить - и стабильнее держит выставление перед поворотом, стабильнее разгон и торможение, более плавно на подвеску передается срыв одного колеса или целой оси - тк попытка резкой остановки или ускорения одного колеса или даже оси тут же передается на все оставшиеся колеса, а сорвать с грипа в разгон или торможение все четыре колеса даже на мокром гравии на большой скорости - можно только колосально мощным и моментным мотором, каких пока не построено - машины врс и р5 делают это только супермощным гидроручником.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #133 : 01 Марта 2017, 22:35:53 »

это как? подключаемый зад? - это еще проще - сейчас все кроссоверы , особенно маломощные и на автоматах имеют именно такое вэдэ - ондеманд - по запросу, те 90-100 процев мощи идет на перед, и как только он буксанет идет переброс на зад. конечно на хороших зацепах такая схема так скажем малогоночна - все таки резко это будет происходит даже для современных датчиков и компьютеров, а для льда на гражданской резе лучше не придумаешь - сбросил газ при повороте руля в повороте - выставил зад как надо за счет якорения за более тяжелый перед, да еще и утяжеленный инерционными силами от сброса газа, и когда авто встало на нужную траектория плавно открылся, и тут и жопа на помощь придет.
Записан
никита019 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 170




абакан хакасия
060
« Ответ #134 : 02 Июня 2017, 00:29:39 »

всем привет, тема жива, мотор после нано расточки собирается, ода возле стапеля. И вопрос знатокам , вдруг в курсе кто. - Итак - сердцем моего проекта является тупо перенос передней балки со шнивы в оду, если сие встает то остальное тупо вопрос человеко часов, ни кто эту геометрию не мерил, или может может в жизнь воплащал ?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:58:59