tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #120 : 31 Декабря 2016, 21:52:52 » |
|
Поставьь какой нить 2 джей-зет да и все,с ежа весом он летать будет. Конечно в приоритете легкий весом мотор чтоб развесовку поддержать.
там где ТС ездить собрался , 2 джейзет регламент не разрешает! )))
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #121 : 31 Декабря 2016, 21:57:19 » |
|
2 джейзет регламент не разрешает! ))) Да,тапкое возможно,в Прибалтике в классе 1.6 запрещено вмещательство в блок,головку можно подкинуть валы,а портинг уже нельзя,впуск нельзя,выпуск нельзя.Можно чип,и легкая доработка
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #122 : 31 Декабря 2016, 23:44:44 » |
|
Да,тапкое возможно,в Прибалтике в классе 1.6 запрещено вмещательство в блок,головку можно подкинуть валы,а портинг уже нельзя,впуск нельзя,выпуск нельзя.Можно чип,и легкая доработка
ну насколько я знаю в Прибалтике в зачёте жигулей можно то, что в нашем регламенте запрещено или переводит машину на класс выше!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #123 : 27 Февраля 2017, 23:14:19 » |
|
ребят а вес дзэжэта никто не учитывает вместе с громадной и без него перегрузкой всего что с переди..?, а дисбаланс развесовки с ним , авто то вэдовое, и без перегруза морды едет мордой вперед, буквально на днях стаса грязина смотрел последний выпуск, говорит раф наконец то ослабило требования к классам - ездить то не кому стало, новые классы р2,3,4,5 непомерно дороги, продакшн и супер продакшн помирает- даже субару и ммс закрывают программы спек с и рс соответственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #124 : 27 Февраля 2017, 23:18:57 » |
|
наконец то продан кузов от шнивы и поставлен на учет донор - ода 1.5 литра, пока загнана шнива на снятие тюнячки всей, потом начнется гемор со свапом, но я твердо стою на своем пути. Идеи изготовить межосевой ассиметричный самоблок умерли - кто говорил что делал такое слился, но моя трансмисионная схема в принципе на гравии показывала на шниве неплохой результат- дак посредине 100 вперед/90 назад и вал рейсинг червяк сзади, под кузовом оды , с лучшим развесом на заднюю ось думаю еще лучше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #125 : 27 Февраля 2017, 23:27:00 » |
|
за зиму провели большое количесво тестов и гонок полноприводной техники именно льду и только на боевой липучке( колеса одевались только на гоночной трассе и снимались до следующего заезда, длячего был куплен шиномонтажный домкрат(носить только вдвоем), козлики, и прочее для быстрой переобувки) результаты еще раз подтвердили то что я писал в первых постах - честное вэдэ( даже субару и ММС) не способно конкурировать с отключаемыми жопами обычных паркетников на льду на гражданской резе(равного состояния, от которого многое зависит - если липучка или шипы проехали 500 км по асфальту то в борьбе за десятые секунд или даже целые секунды на льду этой резе делать уже не чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #126 : 27 Февраля 2017, 23:32:37 » |
|
далаее - просмотры видосов стаса грязина объснили что - преднатяг в блокиовке всегда должен быть высоким, иначе блока будет запаздывать в некоторых случаях, а вот степень блокирования необходимо иметь возможность менять в зависимости от держака, а такую возможность имеют только дисковые блокировки, вмоем случае доступен только вал рейсинг. Написал туда, чрез небольшой протуп менеджеров мне ответил какой олег, сказал в дисковом вал рейсинге сие можно делать как во всех нормаьных блоках - путем замены рамп или их положения(как минимум два на одной рампе) и заменой количества пар трения, что меня устроило. Но тот же стас говорит что пока мощности не хватает для перегрева червяка то для езды необходимо именно прокатывать повороты - червяк лучше... Короче работаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #127 : 27 Февраля 2017, 23:35:12 » |
|
кстати - ютуб, стас грязин,второй сезон ,4 выпуск 2 часть, стас отвечает исключительно на мои вопросы про вэдэ, немного меня ругает, но мой комент под видео есть - где объясняю в чем именно он меня не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #128 : 27 Февраля 2017, 23:37:02 » |
|
надеюсь не забанят за ссылку на сторонний ресурс, это очень изветсный раллийный пилот, который гонял ещесколином макреем, и сейчас ведет свой стрим отом как он настраивает ралли авто своим сыновьям для участия в чемпионате мира в классе р2 и р5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #129 : 28 Февраля 2017, 00:09:59 » |
|
кто чего не понимает могу ответить вК - артеменко никита абакан, там же видосы с моих так сказать ралли, кое какие обзоры тренировок, и тп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #130 : 28 Февраля 2017, 06:52:01 » |
|
дак посредине 100 вперед/90 назад это как? подключаемый зад? и такой вопрос тогда. чем плоха схема с жеско заблокированным межосевым и задним для льда?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2017, 06:57:25 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #131 : 01 Марта 2017, 22:24:07 » |
|
очень банально - плоха тем что на сбросе газа с даже вывернутыми с сторону поворота передними колесами ( которые начинают еще активней прокручиваться под действием веса тяжелого переда авто с переднемоторной компоновкой за счет в разницы угловых скоростей ( а это угол акермана и он всегда разный у левого и правого, и он тем больше чем сильнее выворот), И ! за счет жесткой межосевой блоки разгоняют жестко зацепленные задние колеса, которые без труда выталкивают авто наружу поворота, тк передние уже шли на грани зацепа и столкнуть их именно по льду как на липе так и граждаском шипе можно даже ветром попутным !)не происходит самого главного - хотя бы небольшого закида зада - заноса, который в этом случае является главным критерием для, последующего за сбросом, открытия газа. И мои многолетние наблюдения говорят о том что в случае с жесткой межосевой(наличие заднего самоблока тут решает не много и то настроить надо максимально мягко именно коэф блоирования ане преднатяг как все почему то думаю, хотя сам вал рейсинг говорит что преднатяг влияет минимально и в принципедолжен быть всегда не низок !. пока почти до нуля в затычке не остановишься то хрен в сторону поворота морду довернешь, и это впринципе болезнь всех честновыдовых втч зубар, ммс ,и прочего, особенно в комплектациях на механике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #132 : 01 Марта 2017, 22:30:18 » |
|
а вот на более лучшем грипе - гравии ситуация уже кардинально меняется- скорости на порядок выше чем на всяких ледовых карьерах, углы поворотов меньше и тут более жесткий межосевой начинает рулить - и стабильнее держит выставление перед поворотом, стабильнее разгон и торможение, более плавно на подвеску передается срыв одного колеса или целой оси - тк попытка резкой остановки или ускорения одного колеса или даже оси тут же передается на все оставшиеся колеса, а сорвать с грипа в разгон или торможение все четыре колеса даже на мокром гравии на большой скорости - можно только колосально мощным и моментным мотором, каких пока не построено - машины врс и р5 делают это только супермощным гидроручником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #133 : 01 Марта 2017, 22:35:53 » |
|
это как? подключаемый зад? - это еще проще - сейчас все кроссоверы , особенно маломощные и на автоматах имеют именно такое вэдэ - ондеманд - по запросу, те 90-100 процев мощи идет на перед, и как только он буксанет идет переброс на зад. конечно на хороших зацепах такая схема так скажем малогоночна - все таки резко это будет происходит даже для современных датчиков и компьютеров, а для льда на гражданской резе лучше не придумаешь - сбросил газ при повороте руля в повороте - выставил зад как надо за счет якорения за более тяжелый перед, да еще и утяжеленный инерционными силами от сброса газа, и когда авто встало на нужную траектория плавно открылся, и тут и жопа на помощь придет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
никита019 ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 170
абакан хакасия 060
|
|
« Ответ #134 : 02 Июня 2017, 00:29:39 » |
|
всем привет, тема жива, мотор после нано расточки собирается, ода возле стапеля. И вопрос знатокам , вдруг в курсе кто. - Итак - сердцем моего проекта является тупо перенос передней балки со шнивы в оду, если сие встает то остальное тупо вопрос человеко часов, ни кто эту геометрию не мерил, или может может в жизнь воплащал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|