Стук под капотом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 14:38:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук под капотом.  (Прочитано 2358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #15 : 14 Июня 2016, 02:18:39 »

Гемору с ним было больше, чем умозрительной экономии
Может мну и везёт по жизни, но в двух машинах с ЭПХХ-ой не геморили никогда. На одной из автОв правда пришлось поменять клапанок по причине прохудЕния диафрагмочки и Фсё. Может я чего-то не знаю? Но вот глушить машинку с клапаночком поприятнее (желательно закорот через клапан). Smile Экономию луца при наличии девайса никогда не измерял (может действительно и не сильно), но при торможении движком, суть усиленно-принудительный всас горючки, иногда приводящий к неприятному "попёрдыванию" автЫ, он тоже ислючает напрочь (это правда ЭПХХ уже в полном составе).
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 14 Июня 2016, 22:23:55 »

Пущу трубку с клапана на корбюраторе (рабочего клапана) на впускной патрубок, минуя электро - пневмоклапан.
Зачем миновать? Дай ему + с катушки--вот и антидизелинг.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #17 : 14 Июня 2016, 22:26:56 »

Зачем миновать? Дай ему + с катушки--вот и антидизелинг.
Прально. И я о том же. yes
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 14 Июня 2016, 22:47:51 »

он ещё функцию глушения двига без "дизелинга" обеспечивает.
Исправный двигатель и без всех этих приблуд исправно глушится. Без всякого эффекта калильного зажигания АКА дизелинга (остаточных дёрганий).
А если начинает дёргаться при глушении - то надо не купировать симптомы, а исправлять неисправность.

Гемору с ним было больше, чем умозрительной экономии
на Оке, например - блока ЭПХХ никогда не было. И концевика карба тоже. А электромагнитный клапан - вколхозили. Так ещё и глючной конструкции - что кастрация клапана (или установка заглушки) исправляло кучу проблем - с ХХ например.
А калильное зажигание при этом - проявлялось пару раз в году - по самой жаре и после аццких (овер 5к) отжигов. И то после этого привык перед глушением давать поработать 20-30 секунд на ХХ и потом глушить - всё чисто и ровно.
Записан

sweetcookie5555 ТС
Частый гость
***

Карма +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118



Портрет впрофиль



город Пермь
Ода - хетчбек. Движок шестерочный.
« Ответ #19 : 15 Июня 2016, 18:27:31 »

Пущу трубку с клапана на корбюраторе (рабочего клапана) на впускной патрубок, минуя электро - пневмоклапан. Пусть рабочий клапан всегда будет в открытом положении. Если это улучшит динамику двигателя - демонтирую систему.
К динамике двига этот девайс никоим образом - это раз.
А два, это трубку с клапана на впуск, тоже не айс, ибо на "Озоне" он ещё функцию глушения двига без "дизелинга" обеспечивает.
Цитата: sweetcookie5555 от 13 Июнь 2016, 22:48:24
будет заметно экономичнее "Озона", у которого с годами сбились настройки
Вот что значит отстать от жизни! А чо, неужто уже есть автЫ, для которых сервисная книжка признана атавизмом и капот наглухо заварен, дабы "с годами" не искушАть.

Поскольку этот девайс регулирует подачу топлива в системе ХХ, то и на динамику влиять должен.
Трубку с клапана на впуск - обязательно (или демонтировать нутро клапана), так обычное положение рабочего клапана ЭПХХ - открытое. Если его не открыть, то придется долго и нудно крутить винты качества и количества.
Наверное, где-нибудь в Японии или Германии есть автЫ без сервисных книжек. Вообще-то, автомобиль предназначен для того, чтобы на нем ездить, а не валяться под ним.
 Smile
Записан

Жизнь - химическая реакция (научный факт); а личность выдумана.
sweetcookie5555 ТС
Частый гость
***

Карма +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118



Портрет впрофиль



город Пермь
Ода - хетчбек. Движок шестерочный.
« Ответ #20 : 15 Июня 2016, 18:37:52 »

перерасход топлива
Нет там никакого перерасхода.. Умну 7.5-7.7 / 100 в режиме трасса/пробки, и 7 - только трасса. ЭПХХ висит как декорация, закорочен. Гемору с ним было больше, чем умозрительной экономии

Ваши слова - елей на душу! А как Вы меряете расход топлива? Бортовой компьютер? В принципе, для проверки эффективности системы ЭПХХ нужен газоанализатор (на СТО?). Рассмотрим случай, когда система ЭПХХ заглушена или демонтирована. В момент, когда водитель бросает педаль газа, количество СО должно зашкалить, что будет свидетельствовать о переизбытке топлива. Не факт, что на движке, где предусмотрена система ЭПХХ (но отсутствует) можно проскочить ТО. (Нервно кусаю ногти).
Записан

Жизнь - химическая реакция (научный факт); а личность выдумана.
sweetcookie5555 ТС
Частый гость
***

Карма +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118



Портрет впрофиль



город Пермь
Ода - хетчбек. Движок шестерочный.
« Ответ #21 : 15 Июня 2016, 18:44:09 »

Может мну и везёт по жизни, но в двух машинах с ЭПХХ-ой не геморили никогда. .

Вы - везунчик. У моей пробег 10 000 км. Шоколадку (контроллер ЭПХХ) вот уже во второй раз менять придется - спинным мозгом чувствую.
Записан

Жизнь - химическая реакция (научный факт); а личность выдумана.
sweetcookie5555 ТС
Частый гость
***

Карма +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118



Портрет впрофиль



город Пермь
Ода - хетчбек. Движок шестерочный.
« Ответ #22 : 15 Июня 2016, 18:49:01 »

Пущу трубку с клапана на корбюраторе (рабочего клапана) на впускной патрубок, минуя электро - пневмоклапан.
Зачем миновать? Дай ему + с катушки--вот и антидизелинг.

Не совсем понимаю, что такое антидизелинг? Горный тормоз, типа? Можно просто обесточить электро-пневмоклапан. Его основное положение (когда не требуются услуги системы ЭПХХ), и когда контроллер не подает на него напругу - открытое; так же, как и рабочего клапана. И разрежение беспрепятственно проходит по трубкам через электро-пневмоклапан на рабочий клапан (и удерживает его в открытом положении, преодолевая сопротивление диафрагмы - пружины). Я могу и ошибаться.

Зачем на электро-пневмоклапан подавать напругу? Можно просто снять трубку с рабочего клапана, и он закроется. И будет горный тормоз.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 18:56:19 от sweetcookie5555 » Записан

Жизнь - химическая реакция (научный факт); а личность выдумана.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #23 : 15 Июня 2016, 21:24:28 »

Какая интересная у людей жизнь .... у меня было также - лет 20 назад - потом плюнул на это дело и все проблемы кончились вместе с бензином .....
Записан
sweetcookie5555 ТС
Частый гость
***

Карма +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118



Портрет впрофиль



город Пермь
Ода - хетчбек. Движок шестерочный.
« Ответ #24 : 15 Июня 2016, 21:44:54 »

Какая интересная у людей жизнь .... у меня было также - лет 20 назад - потом плюнул на это дело и все проблемы кончились вместе с бензином .....

Как это Вы плюнули ?! Вы же уважаемый член здешнего сообщества !
Записан

Жизнь - химическая реакция (научный факт); а личность выдумана.
valentinych
Гость
« Ответ #25 : 15 Июня 2016, 21:55:45 »

Трубку с клапана на впуск - обязательно (или демонтировать нутро клапана), так обычное положение рабочего клапана ЭПХХ - открытое. Если его не открыть, то придется долго и нудно крутить винты качества и количества.
И разрежение беспрепятственно проходит по трубкам через электро-пневмоклапан на рабочий клапан (и удерживает его в открытом положении, преодолевая сопротивление диафрагмы - пружины). Я могу и ошибаться.
Зачем на электро-пневмоклапан подавать напругу?
ree А ничего, что в лекциях (для нас неграмотных) об одном и том же, совсем противоположные выводы? И после, (уверенно так :cool: ) рассказав всем что там и к чему, у электората спросить - как это всё работает?
Записан
sweetcookie5555 ТС
Частый гость
***

Карма +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118



Портрет впрофиль



город Пермь
Ода - хетчбек. Движок шестерочный.
« Ответ #26 : 15 Июня 2016, 23:26:17 »

ree А ничего, что в лекциях (для нас неграмотных) об одном и том же, совсем противоположные выводы? И после, (уверенно так :cool: ) рассказав всем что там и к чему, у электората спросить - как это всё работает?

Против электората не попрешь!
Записан

Жизнь - химическая реакция (научный факт); а личность выдумана.
valentinych
Гость
« Ответ #27 : 15 Июня 2016, 23:41:46 »

Против электората не попрешь!
Да куда нам, внимаем и впитываем с превеликой радостью. Правда кафедра (может и амвон, кому как) оно как бы возвышение, но не каждый, взобравшись в туда может нести в мир светлое, мудрое, доброе. Поэтому мы с мЕста тут иногда репликуем помаленьку. Smile
Записан
sweetcookie5555 ТС
Частый гость
***

Карма +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118



Портрет впрофиль



город Пермь
Ода - хетчбек. Движок шестерочный.
« Ответ #28 : 16 Июня 2016, 00:18:30 »

Да куда нам, внимаем и впитываем с превеликой радостью. Правда кафедра (может и амвон, кому как) оно как бы возвышение, но не каждый, взобравшись в туда может нести в мир светлое, мудрое, доброе. Поэтому мы с мЕста тут иногда репликуем помаленьку. Smile

Это все лирика. Ну, так у и быть: внемлете. Я в том смысле, что кому-нибудь может быть интересно; так что сильно не пинайте.
Система ЭПХХ устроена очень просто. Есть контроллер (шоколадка). Он берет информацию от катушки (трамблера, по сути) о частоте вращения двигателя. Он мониторит порог в 1 500 оборотов в минуту. Далее: он берет информацию от микрика (микровыключатель на карбюраторе). Тут еще проще: педаль газа либо нажата, либо отпущена. То есть: либо - либо; третьего не дано. Микрик - соответственно - либо замкнут, либо разомкнут. Далее: если обороты превышают 1 500, а педаль газа отпущена; контроллер дает напругу на электропневмоклапан. Он разрывает трубку (состоящую, как бы, из двух трубок) соединяющую рабочий клапан ЭПХХ, который в карбюраторе и впускной коллектор, в котором - разряжение (давление, ниже атмосферного). Разрежение перестает удерживать рабочий клапан в открытом положении, и он ... закрывается. Он перекрывает поток бензина в системе холостого хода. В результате, движок не может насосать бензина тогда, когда он не нужен. В этом смысл. Как протестировать систему ЭПХХ в комплексе? Вращая винты качества и количества, поднимаем холостые обороты до 1 500 или чуть больше. Если все звенья системы ЭПХХ исправны, мы наблюдем зверские провалы по оборотам. Потому, что ЭПХХ будет перекрывать топливо.
Чаще всего, выходит из строя контроллер (шоколадка), что сказывается на динамике двигателя.
Если у кого есть возражения, другие мнения - ради Бога. Я с удовольствием (и пользой для себя) выслушаю.
Записан

Жизнь - химическая реакция (научный факт); а личность выдумана.
valentinych
Гость
« Ответ #29 : 16 Июня 2016, 02:07:18 »

Как протестировать систему ЭПХХ в комплексе?
Вот до этой фразы всё было правильно, дальше логика сломана или не дочитано до конца. Как проверить очень доходчиво описано в инструкции по эксплуатации. В здешней камасутре тоже есть, но урезанно и не совсем чётко для перво-понимания. И проверяется работоспособность как таковая и пороги гистерезиса эл. блока ЭПХХ. (Вам отсканировать, перепечатать, своми словами или вы озаботитесь сами почитать? Smile ) Желательно в полном изложении.
Чаще всего, выходит из строя контроллер (шоколадка), что сказывается на динамике двигателя.
Ещё раз - к динамике ЭПХХ никоим образом. И потом, "выходит из строя", типа "сломалось" выражение блондинки. А т.к. мы пытаемся и претендуем на осмысливание процесса, то неплохо бы всё же конкретизировать.
Если у кого есть возражения, другие мнения
Возражать при чьей-то 100%-ой убеждённости в своём заблуждении и не думаю. Другое мнение может быть только правильное.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2024, 21:20:36