MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #15 : 14 Июня 2016, 19:58:25 » |
|
по теме: вот правильная схема подвески нивовской РК, как автор выводил горизонт в своём творении?
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Alex-6606 ТС
Редкий гость

Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Челяб. обл. иж 2126-062
|
 |
« Ответ #16 : 14 Июня 2016, 20:11:25 » |
|
по теме: вот правильная схема подвески нивовской РК, как автор выводил горизонт в своём творении?
Вообще-то горизонт тут ни при чем. Важна соосность выходного вала КПП с РК, чему и было уделено большое внимание при установки тяг под опоры РК с запасом для центровки и по горизонту и по вертикали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #17 : 14 Июня 2016, 21:35:45 » |
|
Вообще-то горизонт тут ни при чем. Важна соосность выходного вала КПП с РК недавно ставили нивскую РК, КПП и РК жестко стянули специальной центровкой, опоры выставляли лазером по вышеприведённой схеме, горизон вобще то при чем, даже если с жесткой центровкой опоры поставить не по горизонту получится лажа
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Alex-6606 ТС
Редкий гость

Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Челяб. обл. иж 2126-062
|
 |
« Ответ #18 : 14 Июня 2016, 21:43:27 » |
|
не по горизонту получится лажа Еще раз напоминаю физику. Центровка от горизонта НЕ ЗАВИСИТ!!!!! Соосность в трехмерном пространстве не зависит от горизонта. Как не крути ось - ей без разницы под каким углом вертеться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей82
Частый гость
 
Карма +434/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Челябинская область, г Миасс
Миасс. Челябинская обл. Иж 2126-070
|
 |
« Ответ #19 : 15 Июня 2016, 00:32:05 » |
|
молодец,предложил , что то новое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-6606 ТС
Редкий гость

Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Челяб. обл. иж 2126-062
|
 |
« Ответ #20 : 15 Июня 2016, 08:49:00 » |
|
предложил , что то новое Эта конструкция придумана для устранения передачи вибраций, которые возникают в самой РК ввиду её конструктивных особенностей и отсутствии внутренней балансировки. Конструкторы ВАЗа в принципе сделали РК мелкомодульную, но все равно всех вибраций устранить не удается. Возникают вибрации с низкой и высокой частотой. которые передаются через опоры РК на днище выполненной из тонкой стали, создающей в машине дополнительный низкочастотный гул. Данная конструкция позволяет в определенной степени устранить их, а также демпфировать и разбалансировку карданов. При правильной центровке РК и КПП, промежуточного вала, балансировке карданов в Шниве и новых Нивах вибраций практически нет, но крепление РК непосредственно к днищу машины все равно дает о себе знать. Конструкторам ВАЗа изменить бы форму днища как у 2126 и прикрепить РК по моей конструкции и не надо будет нивоводам делать подрамники.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 08:50:44 от Alex-6606 »
|
Записан
|
|
|
|
МОЗГ
Основа форума
  
Карма +12/-0
Offline
Сообщений: 301
РСО-А иж 2715, "Охотник"
|
 |
« Ответ #21 : 15 Июня 2016, 17:58:18 » |
|
Соосность в трехмерном пространстве не зависит от горизонта согласен, а соосность, как обеспечивал, на глаз или с помощью приспособ?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 18:01:48 от BRAIN »
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #22 : 15 Июня 2016, 18:37:33 » |
|
недавно ставили нивскую РК, КПП и РК жестко стянули специальной центровкой, опоры выставляли лазером по вышеприведённой схеме, горизон вобще то при чем, даже если с жесткой центровкой опоры поставить не по горизонту получится лажа
Макс, я встречался с Костей. Даже прокатился. В плане вибраций у него все гуд, сделали хорошо  . Только раздатка оч. сильно верещит.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Alex-6606 ТС
Редкий гость

Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Челяб. обл. иж 2126-062
|
 |
« Ответ #23 : 17 Июня 2016, 02:35:31 » |
|
соосность, как обеспечивал соосность, как обеспечивал Соосность вымеряли долго на глаз, т.к. приспособ нет. После центровки РК и КПП проверяли динамически, т.е. на весу без карданов крутили РК . Все было ОК. Кроме того, мы установили пром вал со шрусом,а после поставили третью опору,т.к. промвал с крестовиной не давал РК раскачиваться сильно, но добавлял потерю соосности при нагрузках, а шрус без третьей опоры может выйти со шлицов промвала при той же самой нагрузке и оставить машину без движения. Как мы поставили третью опору показано на фото:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #24 : 17 Июня 2016, 17:21:09 » |
|
Интересная идея  Молодцом! Хочу посмотреть вживую и прокатиться. И фото с боку вдоль порога можешь сделать - оценить на сколько сильно РК выступает от днища.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 17:30:30 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
Alex-6606 ТС
Редкий гость

Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Челяб. обл. иж 2126-062
|
 |
« Ответ #25 : 18 Июня 2016, 20:12:46 » |
|
фото с боку вдоль порога Фото скоро выложу. Клиренс до порога 300 мм, а до РК не мерял, но порядка 250 мм. Самая низкая точка - это задний мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
герман
Частый гость
 
Карма +76/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #26 : 20 Июня 2016, 20:14:46 » |
|
Идея интересная!молодцом.у меня по порогу примерно 410,по переднему мосту 260-270.самая нижния точка задний мост.разница где-то 50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-6606 ТС
Редкий гость

Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Челяб. обл. иж 2126-062
|
 |
« Ответ #27 : 28 Сентября 2016, 16:41:40 » |
|
Фото скоро выложу Вот фото. Клиренс по порогу 40 см. До раздатки 36см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 02 Октября 2016, 22:07:10 » |
|
Вообще-то горизонт тут ни при чем. ту не при чем, а в общем при чем, если карданые не шрусовые. Карданы на крестовинах требуют паралельности осей фланцев с обоих концов, так как крестоины имеют неравную угловую скорость, и две крестовины эту неравномерность взаимокомпенсчируют. Но при условии что у них амплитуда неравномерности одинаковая. А это будет только в случае когда оба фланца кардана в паралельных плоскостях, те. угол нед горизотом у морковки на мосту и на выходе раздатки (при ее отсуствии кпп) должны быть одинаковые. А за идкю плюсище! Я то все ломал голову как крепить новораздатку раздатку на Фабуле при постановке ее на полный привод. А так я понимаю старые скобы (тут их называли лонжеронами) можно отрезать и не переделывать их под конфиурацию полнолапиков, а сделать как у тебя. Это будет скорее проще, чем мудрить в попытках скопировать железяку полнолапика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|