Запрет на опасное вождение вступил в силу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 14:39:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запрет на опасное вождение вступил в силу  (Прочитано 9181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #135 : 27 Ноября 2016, 03:05:08 »

А вот я никогда никому не моргаю, но и летунов по возможности стараюсь не задерживать. Считаю, что и то и другое небезопасно, а безопасность таки превыше всего!
Если я упёрся в кого-то, а он плетётся. Какие варианты? Я исхожу из того, что каждый человек за рулём врядли сидит там от нечего делать. Каждый таки стремится поскорее доехать. А раз он плохо едет, значит человек или новичёк, или у него с машиной чё, или он "телефонист"... не важно, суть в том, что он плохо (хуже меня) отслеживает ситуацию на дороге. Назад не смотрит, вперёд ехать боится... Заставлять его лишний раз маневрировать = усиливать напряжённость. Мало ли куда его шарахнет при этом. Уж лучше я сам найду возможность его объехать, раз уж я чувствую себя увереннее и хочу ехать быстрее.
Если упёрлись в меня. Либо я сёдня туплю; либо летун серьёзно нарушает ПДД. В любом случае ситуация опасная, человек хочет ехать быстрее и значит начнёт маневрировать. Возможно будет опасно маневрировать, и не факт что я смогу адекватно отреагировать. Если есть возможность предотвратить сложные манёвры простым манёвром - считаю необходимым это сделать. Например возможно будет достаточно немного увеличить скорость. Типа ехал я 100, придавил до 110. Мне практически без разницы, а человек успокоился и не полез на встречку - отлично.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #136 : 27 Ноября 2016, 06:56:35 »

Dixi
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #137 : 27 Ноября 2016, 23:30:55 »

ребят, правый ряд далеко не всегда безопасен, особенно ночью... вообще, разрешённая скорость (без этих 20ти) - это рассчитанная безопасная скорость на этой дороге при идеальных условиях... ночь, плохая видимость, непогода - и должны ехать с ещё более низкой скорости... а при ближнем вообще не больше 60ти, фары ведь остановочный путь освещают... честно, для себя решил, что на однополоске максимум 100 (при обгоне только), обгонять только тех, кто едет 70 и ниже... на двухполоске - пока ничего не решил... конечно, по возможности, быстрее едущих пропускаю, но когда не выпускают с полосы разгона после перестроения - это обидно... хрен с ним, что аварийкой не моргают... а на трассах правый ряд - это ещё и разного рода мусоро- и влагосборник, в правом ряду вполне может кто-то тупо остановится (причины разные), разного рода ямы, сюрпризы, колея, наледь...

и вообще, что значит, что левый ряд для тех, кто едет быстрее, когда максимальная разрешённая скорость - 90 км/ч (трассы со 110 км/ч лично я ещё не видел)? всё рассчитано на то, что быстрее мы ехать не будем, для этого все ГОСТы написаны... если автомобиль может развить скорость до 200 км/ч, это же не значит, что нужно ехать 150? вот, если немножко с юмором, то по закону мы просто должны выстроится в ряд и ехать друг за другом с одной скоростью... как детки в первой серии обезъянок...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #138 : 27 Ноября 2016, 23:53:33 »

рассчитанная безопасная скорость на этой дороге при идеальных условиях
Вообще то нет. Это безопасная скорость при хреновых условиях. Этим и объясняются дико заниженные значения, чтоб знаки летом и зимой не перевешивать.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #139 : 27 Ноября 2016, 23:54:48 »

трассы со 110 км/ч лично я ещё не видел
Я даже по 130 ездил. И не раз. Ехал есесно 150 )
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #140 : 28 Ноября 2016, 00:06:30 »

На кад у нас 110. Я на кад всегда по третьему ряду езжу . В четвертый только для обгонов . 1 и 2 ряды ,как правило грузовые пользуют . У полос разгона на кад , даже фуры как правило смещаются во второй ряд , дабы не мешать другим заходить .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #141 : 28 Ноября 2016, 05:58:08 »

это рассчитанная безопасная скорость на этой дороге при идеальных условиях...
как раз наоборот, рассчитано с учетом всех ухудшающих факторов (перегибы, повороты и пр.)
но самое поганое, что рассчитано это было при царе Горохе. проверить актуальность знаков, разметки в соответствии с современными реалиями никто не хочет. и мы вынуждены ехать 50 (по знакам) там , где можно ехать 90. или с ужасом прыгать по кочкам и колеям потому, что никаких знаков не было вообще.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #142 : 28 Ноября 2016, 06:08:33 »

Каждый день еду на работу по участку дороги  , где 60 воспринимается как недопазумение . Протяжëнность несколько километров . Три полосы в кажлую сторону , прямая ,отсутствие жилых домов и пешеходных переходов . Все едут не менее 80-ти .Казалось бы , можно увеличить разрешëнную скорость ,ан нет , в конце данного отрезка ежедневно дежурит машинка с треногой .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #143 : 28 Ноября 2016, 06:29:35 »

Вообще то нет.
я уже в какой-то теме считал: если у вас автомобиль может динамично разгоняться и уверенно останавливаться, это ещё не значит, что на нём ехать быстрее безопаснее... все дороги у нас сделаны в основном по советским ГОСТам, и по ним же и поддерживаются... те же самые предупреждающие знаки устанавливаются с учётом остановочного пути, который, при нормальных условиях, со скорости 90 км/ч будет составлять около ста метров... в интернете даже калькулятор есть, можно и самому посчитать... ближний/дальний освещают именно остановочный путь... соответственно, видимость на дорогах тоже обеспечивают не более 150 метров, разделитель полос сделан далеко не везде... конечно, я пишу по своим реалиям, ближе к Москве, думаю, всё чуток по-другому...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #144 : 28 Ноября 2016, 07:34:29 »

соответственно, видимость на дорогах тоже обеспечивают
Вокруг Москвы кажется уже все крупные магистрали имеют освещение. Там свет фар вообще никакой роли не играет.  И большинство имеют центральный отбойник либо аналогичный разделитель. Согласен с Варваром, расчёт скорости просто сделан давным давно и под самые плохие машины того времени. Машин уже тех на дороге не встретишь, ограничения остались. Вроде и надо пересчитывать и перевешивать, но это ж чуть ли не на каждой дороге, по уму, знаки менять надо. Труд титанический. А тут бабло за штрафы ещё и в казну капает. Мелочь, а приятно. Так что ездим как ездили.
Тут у нас во дворе положили лежаки. Логика понятна, выход с детской площадки. Но у местных жителей всё равно недоумение вызывает - это поворот, в котором надо совершать резкий маневр, который на большой скорости выполнить всё равно нереально, все там проезжают на 2-3 км/ч.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #145 : 28 Ноября 2016, 07:38:19 »

а расчёт остановочного пути тоже уже неактуален? каков остановочный путь у современного автомобиля в сравнении со старыми?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #146 : 28 Ноября 2016, 08:22:11 »

а расчёт остановочного пути тоже уже неактуален? каков остановочный путь у современного автомобиля в сравнении со старыми?
Почитайте заметку, она коротка и там много цифр https://autorambler.ru/journal/events/nazvan-spisok-avtomobiley-s-neeffektivnymi-tormozami-560962317/
Для справки, тормозной путь "семёрки" 43,2 метра с 80 км/ч. Такой же тормозной путь у "транзита" со 100 км/ч.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #147 : 28 Ноября 2016, 09:09:34 »

Не, со знаками не все так просто. И тормозные пути тут учитываются, но только в составе многих факторов.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #148 : 28 Ноября 2016, 09:27:32 »

мы вынуждены ехать
Не забивай себе башку. Надо держать скорость не более 50 по знакам - держи 50. Не твоя это забота - решать, где и какая скорость возможна. Ограничения скорости, увы, очень часто кровью омыты на этих участках.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #149 : 28 Ноября 2016, 09:30:04 »

Казалось бы , можно увеличить разрешëнную скорость ,ан нет , в конце данного отрезка ежедневно дежурит машинка с треногой
Патамучта законы - они для всех равны. Нарушил - будь готов платить. За тебя все решат: где и какие знаки ставить. Твое дело маленькое: рули себе по знакам.

P.S. Я понял! Это такая форма протеста, да?
- Надо соблюдать ПДД!
- А не хочу! Я считаю, что в части пунктов (х,y,z - нужное подчеркнуть) они неверные
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 09:31:34 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 17:53:29