Дырки в Эмульсионной Трубке???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 14:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дырки в Эмульсионной Трубке???  (Прочитано 1186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« : 01 Июля 2005, 11:52:43 »

Борису_30 и другим бывалым...

Вопрос реально на засыпку.

Как влияют размер (ну то есть общая площадь) и главное, вертикальное расположение дырок в эмульсионной трубке на качество смеси????

Вопрос не праздный - заменил у себя на СОЛЕКСЕ трубку со штатной 165 на ZD 150 (предварительно запаяв нижнее отверстие в торце и насверлив диаметром 1 мм 4 дырки в шахматно-хаотичном порядке между штатными, отверстие воздушного жиклера расверлил до 155). То есть трубка должна была стать штатной ZC 155 с более хорошим смешением бенза и воздуха за счет более мелких и многочисленных дырок.

Результаты: Очень сильно изменился звук двигателя, разгон стал немного лучше при большом открытии заслонки, но появилась тупость и провалы в середине открытия первой камеры...

Ну вообщем рассказывать можно долго, откликнитесь кто эксперементировал с отверстиями!

Интересует влияние вертикального положения дырок!
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #1 : 01 Июля 2005, 17:18:16 »

1. См. п.5. на главной "Тюнинг карбюраторов Озон".Wink
2. http://oka113.chat.ru/econom/sposob.htm
3. http://croners.chat.ru/glavdoz.html
4. http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi1.html
... Яndex рулит;).
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #2 : 08 Июля 2005, 01:25:31 »

Ни хрена не понятно...
Если тупо то нижние отвечают за холостой а чем выше дырки тем на большие расходы воздуха они влияют. И наконец самая верхняя дырка (ВЖ) влияет на самых высоких оборотах (расходах).
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 20:12:33