svd ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
|
|
« : 01 Июля 2005, 09:38:43 » |
|
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, что может быть. Хотя у меня не ИЖ, а Ока, но двигатель у нее ВАЗ. При попытке завестись двигатель заводится, но работает со стуком. При открытой воздушной заслонке не работает вообще - начинает дергаться и сразу глохнет. Такое ощущение, что не работает один из цилиндров. Первое, что приходит в голову - надо заменить свечи. Но может что еще стоит проделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31811
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 01 Июля 2005, 09:46:03 » |
|
можно еще катушку
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 01 Июля 2005, 09:58:24 » |
|
Катушка. Особой надежностью они не отличаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 01 Июля 2005, 10:03:50 » |
|
Вот такая мысль в голову пришла. У меня с новья движок глох при убраном подсосе, вылечилось отключением ЭПХХ и регулировкой холостого хода. ЭПХХ у Оки вроде нет, остается проверить холостой ход. Хотя мог ли он так резко разрегулироваться?
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
vital15
Живёт здесь
Карма +470/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
|
« Ответ #4 : 01 Июля 2005, 11:19:11 » |
|
Видать хороший форум раз владельцы Ок уже обращаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 01 Июля 2005, 15:43:01 » |
|
Да тут много окистов бывших и нынешних
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 01 Июля 2005, 16:01:34 » |
|
На Оке из-за всего двух горшков глюки катушки очень ярко выражены, причем возраст катушки значения не имеет, мне встречались дохлые катушки "только что от производителя". Еще иногда глючит коммутатор, сколько пытался разобраться пришел к такому выводу, что характеристики катушки как-то не вяжутся с характеристиками коммутатора, т.е крайне редко можно подобрать вполне рабочую пару катушка-комм. Доходило до того, что нормально работающий коммутатор с восьмерки наглухо отказывался работать с моей катушкой, и наоборот, неработающий у меня коммутатор вполне нормально работал при перестановке на зубилу. В результате мне это до того надоело, что я доработал трамблер, поставил катушку от зубила, и потом забыл про все проблемы с зажиганием. На одной Оке так отъездил года 2, на второй после приобретения сразу же проделал ту же процедуру и больше об этом не вспоминал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svd ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #7 : 05 Июля 2005, 08:08:23 » |
|
Спасибо всем, кто откликнулся. Форум действительно очень хороший. Проблема оказалась в свечах. Одна выглядела вполне нормально, зато у второй образовался мостик между электродами. Почистил, поставил обратно - завелась нормально, через 5 минут та же история повторилась (мостик опять возник). Поставил новые свечи - пока езжу. Правда, хотелось бы надеяться, что проблема была только в свечах, а не в чем-нибудь более глубоком. Оригинальное сообщение от Ёжиков В результате мне это до того надоело, что я доработал трамблер, поставил катушку от зубила, и потом забыл про все проблемы с зажиганием А можно поинтересоваться, в чем состояла доработка тармблера? Кстати, по поводу холостого хода. Последнее время изредка он стал пропадать. СТоишь себе на светофоре - и глохнешь. Так что проверять систему холостого хода придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 05 Июля 2005, 11:55:09 » |
|
А свечи как открутить удалось? Газовым ключом?
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
svd ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #9 : 05 Июля 2005, 15:25:13 » |
|
Оригинальное сообщение от SergoА свечи как открутить удалось? Газовым ключом? свечным ключом. снял мордочку и через образовавшуюся дырку на ручку ключа одел трубу железную и вывернул. как говорится, против лома нет приема )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amigo
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
SPb
|
|
« Ответ #10 : 11 Июля 2005, 10:24:11 » |
|
На Оке есть ЭПХХ. И свечи там нормально выкручиваются и без снятия морды. Даже если нет карданного свечника. Если умирает клапан , то на светофоре не просто глохнет, машинку сперва колбасит непадецки, и потом она заводится и без подсоса не будет ХХ. А так, чтобы всё ОК, но иногда глохнет- вряд ли клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amigo
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
SPb
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2005, 10:26:23 » |
|
Кстати, по поводу ОКИ, один сервисмен с пеной у рта доказывал, что у ОКИ когда один цилиндр вверху- то другой внизу:lol:...пришлось выкрутить свечи и дать отвёртку в руки, пощупать.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 11 Июля 2005, 10:36:56 » |
|
А что не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 11 Июля 2005, 11:20:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Amigo На Оке есть ЭПХХ. И свечи там нормально выкручиваются и без снятия морды. Свечи выкручиваются нормально, но в данном случае они еще ни разу не откручивались и были затянуты со всей дури, обычным ключом без дополнительного рычага даже с места стронуть не удавалось. А признаков ЭПХХ я там не наблюдал, может, есть модификации с ним и без него?
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #14 : 11 Июля 2005, 17:49:18 » |
|
Если стоит Солекс, то он с ЭПХХ. На родном ДААЗ 1111 его нет. А катушку все равно вози в запасе. Хотя переделывать с-му на катушку 2108 особого смысла не вижу. Проще запас держать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|