Проблемы с двигателем у ОКИ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2024, 02:52:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двигателем у ОКИ  (Прочитано 3911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« : 01 Июля 2005, 09:38:43 »

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, что может быть. Хотя у меня не ИЖ, а Ока, но двигатель у нее ВАЗ. При попытке завестись двигатель заводится, но работает со стуком. При открытой воздушной заслонке не работает вообще - начинает дергаться и сразу глохнет. Такое ощущение, что не работает один из цилиндров. Первое, что приходит в голову - надо заменить свечи. Но может что еще стоит проделать?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 01 Июля 2005, 09:46:03 »

можно еще катушку Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 01 Июля 2005, 09:58:24 »

Катушка. Особой надежностью они не отличаются.
Записан
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #3 : 01 Июля 2005, 10:03:50 »

Вот такая мысль в голову пришла. У меня с новья движок глох при убраном подсосе, вылечилось отключением ЭПХХ и регулировкой холостого хода. ЭПХХ у Оки вроде нет, остается проверить холостой ход. Хотя мог ли он так резко разрегулироваться?
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #4 : 01 Июля 2005, 11:19:11 »

Видать хороший форум раз владельцы Ок уже обращаются.
Записан

Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #5 : 01 Июля 2005, 15:43:01 »

Да тут много окистов бывших и нынешних
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 01 Июля 2005, 16:01:34 »

На Оке из-за всего двух горшков глюки катушки очень ярко выражены, причем возраст катушки значения не имеет, мне встречались дохлые катушки "только что от производителя". Еще иногда глючит коммутатор, сколько пытался разобраться пришел к такому выводу, что характеристики катушки как-то не вяжутся с характеристиками коммутатора, т.е крайне редко можно подобрать вполне рабочую пару катушка-комм. Доходило до того, что нормально работающий коммутатор с восьмерки наглухо отказывался работать с моей катушкой, и наоборот, неработающий у меня коммутатор вполне нормально  работал при перестановке на зубилу.  В результате мне это до того надоело, что я доработал трамблер, поставил катушку от зубила, и потом забыл про все проблемы с зажиганием. На одной Оке так отъездил года 2, на второй после приобретения сразу же проделал ту же процедуру и больше об этом не вспоминал.
Записан
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #7 : 05 Июля 2005, 08:08:23 »

Спасибо всем, кто откликнулся. Форум действительно очень хороший.
Проблема оказалась в свечах. Одна выглядела вполне нормально, зато у второй образовался мостик между электродами. Почистил, поставил обратно - завелась нормально, через 5 минут та же история повторилась (мостик опять возник). Поставил новые свечи - пока езжу. Правда, хотелось бы надеяться, что проблема была только в свечах, а не в чем-нибудь более глубоком.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
В результате мне это до того надоело, что я доработал трамблер, поставил катушку от зубила, и потом забыл про все проблемы с зажиганием


А можно поинтересоваться, в чем состояла доработка тармблера?

Кстати, по поводу холостого хода. Последнее время изредка он стал пропадать. СТоишь себе на светофоре - и глохнешь. Так что проверять систему холостого хода придется.
Записан
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #8 : 05 Июля 2005, 11:55:09 »

А свечи как открутить удалось? Газовым ключом?lol
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #9 : 05 Июля 2005, 15:25:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergo
А свечи как открутить удалось? Газовым ключом?lol

свечным ключом. снял мордочку и через образовавшуюся дырку на ручку ключа одел трубу железную и вывернул. как говорится, против лома нет приема Smile)
Записан
Amigo
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

SPb


« Ответ #10 : 11 Июля 2005, 10:24:11 »

На Оке есть ЭПХХ. И свечи там нормально выкручиваются и без снятия морды. Даже если нет карданного свечника. Если умирает клапан , то на светофоре не просто глохнет, машинку сперва колбасит непадецки, и потом она заводится и без подсоса не будет ХХ. А так, чтобы всё ОК, но иногда глохнет- вряд ли клапан
Записан
Amigo
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

SPb


« Ответ #11 : 11 Июля 2005, 10:26:23 »

Кстати, по поводу ОКИ, один сервисмен  с пеной у рта доказывал, что у ОКИ когда один цилиндр вверху- то другой внизу:lol:...пришлось выкрутить свечи и дать отвёртку в руки, пощупать.....
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #12 : 11 Июля 2005, 10:36:56 »

А что не так?павпЅ
Записан
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #13 : 11 Июля 2005, 11:20:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Amigo
На Оке есть ЭПХХ. И свечи там нормально выкручиваются и без снятия морды.


Свечи выкручиваются нормально, но в данном случае они еще ни разу не откручивались и были затянуты со всей дури, обычным ключом без дополнительного рычага даже с места стронуть не удавалось. А признаков ЭПХХ я там не наблюдал, может, есть модификации с ним и без него?
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #14 : 11 Июля 2005, 17:49:18 »

Если стоит Солекс, то он с ЭПХХ. На родном ДААЗ 1111 его нет. А катушку все равно вози в запасе. Хотя переделывать с-му на катушку 2108 особого смысла не вижу. Проще запас держать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 10:39:59