может повторяюсь,но по свежачку...
пробег 80 тыс , 1-й ремонт цилиндра-15т.км -износ средней манжеты -машин при выжатом сцеплении начинал ехать через 2 секунды (полуавтомат

)
поставил ремкомплект и... через непродолжительное время потекло в салон . Старую манжету (наружную) еще не успел выкинуть , ее и поставил опять . Ремонта хватило до 73 т.км . Еще один ремкомплект-ну не нравился мне он ,но лучше не было, и на цилиндр в сборе не заработал(полоса такая была) ,ладно ,ставлю -как раз перед первым снегом вовремя(ноябрь 2004) Вот и грохнулся и он -педаль то выжимает , то проваливается -опять внутренняя -кольцевая трещина.
Вообщем покупаю фенокс 2140. Резьба в передней заглушке 12х1 , переходника в гамазине нет , в гараже есть

,но 12х1,25 на 10х1,25-вот блин , но ладно ,перерезал 12х1,25 на 12х1 , вкрутил с медной шайбой .Далее , шток короче нашего ,переставляю старый . Вот спасибо конструкторам за заглушку спереди- не надо мучаться стопорное кольцо снимать ,одновременно прижимая поршень, чтоб его пружиной не выдавило .Открутил заглушку ключом 32 ,вынул пружину ,и спокойно с другого конца производится действо. Кстати и в случае замены манжет лучше , можно их ставить по шерсти с переднего конца , а у производителей цилиндров для од (гтц и гцс ) видимо свои мысли

. Шпильки крепления цилиндра м8х1 - ну гайки есть и большой новостью резьба не является( но кто менять его будет -имейте ввиду).
Проапгрейдил крепление бачка -раньше резиновое кольцо стояло только снизу бачка , а сверху прижималось пластиной , теперь кольца и сверху и снизу (навеяно тресканьем днища бачков у народа) . Да, сам бачок крепится не одовской пластиной с болтом м6 , а дивайсом с большим шлицом и большой резьбой -но не важно , в комплекте был (еслиб не было , тогда проблема ) . Ну да ,цилиндр покупал без бачка, а прибабаха была (тоже надо внимание обратить на наличие или брать с бачком )
ну вот ,о таком маленьком действе сколько наваял-мож пригодится кому ?
p.s. знаю ,знаю,ремкомплекты дерьмо , но не хотелось брать ежовый ГЦС , а за 2140 были сомнения, но форумом потихоньку развеялись.Да и в заводском цилиндре не без изъяна было(см. -1-й ремонт-15т.км)