Управляемый в полёте снаряд, система GPS, концепция высокоточного оружия...
Что бы снаряд был управляемым в полёте, на его борту должен быть как минимум привод оперения, контроллер и источник питания. Это сразу лишние грамм 200 веса. Плюс вся эта приблуда не должна сдохнуть от ЭМ-импульса при выстреле. Значит будет + суровое экранирование.
Начинка может быть и ядрёной.
Минимальная критическая масса 2кгПлюс всякие оболочки, что бы оно не фонило сильно во время транспортировки; плюс всякие механизмы привода в действие... Я думаю в итоге снаряд будет весить минимум килограмм 10..15
Теперь мы хотим эту болванку разогнать до 1,5км/сек, причём за путь в несколько метров (не пишут какой длины у них рельсы, но врядли очень длинные, верно?!). При таком ускорении элементы конструкции не должны деформироваться на столько чтобы сломаться, или что бы заряд сработал
Ну и плюс надо бы посчитать в цифрах энергию, необходимую для такого ускорения и испугаццо
е=мс2 - где энергия в квадратичной зависимости от скорости, и выхлоп куда больше, чем от массы
И это действует и наоборот, заряду при разгоне нужно будет передать ровно столько же энергии, взяв её от источника питания. Причём часть этой энергии он растеряет в полёте, потому-что как минимум его воздух будет тормозить. И тут опять квадротичная зависимость - выше скорость полёта = интенсивнее^2 торможение. Кстати при этом снаряд ещё и будет нагреваться - как бы не сгорел...