Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #30 : 08 Июня 2016, 23:30:39 » |
|
Половина М-412 ( 2140) ездила нормально в любую жару , а половина кипела - как с добрым утром - причины так и не были установлены - может быть больщой зазор между торцом лопастей турбинки помпы и задней крышкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #31 : 09 Июня 2016, 12:49:36 » |
|
А максимальную скорость(115км/ч) машина показывает на 3500 оборотах, или можно крутить до 4500-5000 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #32 : 09 Июня 2016, 13:17:16 » |
|
Можно, только зачем? Ибо крейсерская 100 - 110 зачем создавать давление на уши и увеличивать расход луца, приедешь то раньше всеравно только минут на 15-20. Но изредка крутить до верхов даже нужно, чтобы нагар в камерах поотбивать надо минут 10-15 прокатиться на высоких оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #33 : 09 Июня 2016, 14:22:24 » |
|
о, доброго дня Евгений!
я на всякий случай спросил: сам объективно оцениваю возможности машины и редко даже 3500 держу, в основном 3000 оборотов где-то, редко, как ты говоришь, минут 5-10 могу ехать на повышенных оборотах 3500-4000 оборотов..
с момента как карбюратор чистил - проехал 1300 км где-то.. расход 10 литров по трассе и по городу(смешанный цикл).
Ещё спросить хочу: как можно слить охлаждающую жидкость аккуратно, так чтобы не на землю и не на защиту картера а ровнехонько в канистру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #34 : 09 Июня 2016, 23:25:16 » |
|
Ещё спросить хочу: как можно слить нужным образом резанная пластиковая бутылка, шланг, резаная канистра (при сливе из радиатора либо из блока цилиндров - из пробки рядом с распределителем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #35 : 10 Июня 2016, 05:17:58 » |
|
Ну у меня с этим немного попроще - стоит электрическая помпа, поэтому ДВС заглушил, шланг в канистру и помпой сливаю то, что в блоке, а с радиатором поступаю так - заглушку выкрутил и шланг на выступ куда она накручивается быстро одел, грамм 100 конечно разольется, но это не критично. А так да, Энди прав, обрезанная тара и ловить. Но это можно исправить следующим образом - вместо заглушки в блоке (между трамблером и выпускным коллектором на 14 болт из блока торчит) вкрутиь специально обученный кран, например от ГАЗообразных автомобилей (УАЗ Волга газель и пр.). С краном проще сливать, но их долговечность - как повезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #36 : 10 Июня 2016, 05:21:16 » |
|
А максимальную скорость(115км/ч) машина показывает на 3500 оборотах Чего-то не то с показаниями или у Вас или у меня. Вчера специально обратил внимание: 3100 - 110 км/час, 3500 - 122 км/час (показывает больше 120, но меньше 125)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #37 : 10 Июня 2016, 05:28:20 » |
|
на 14 болт из блока торчит Извиняюсь, хотел сказать под ключ на 14, сама резьба там К3/8, поэтому обрати внимание на то, что она конусная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #38 : 10 Июня 2016, 08:55:39 » |
|
Чего-то не то с показаниями или у Вас или у меня сразу оговорюсь: показания спидометра врут ровно на +10км/ч... проверено по GPRS-навигатору:))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #39 : 10 Июня 2016, 08:57:37 » |
|
с тахометром та же фигня: показания на 100-200 оборотов завышены могут быть! после подключения электронного тахометра я думаю смогу более достоверные данные обнародовать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #40 : 10 Июня 2016, 14:25:50 » |
|
Ещё спросить хочу: как можно слить охлаждающую жидкость аккуратно, так чтобы не на землю и не на защиту картера а ровнехонько в канистру? всего 10 литров тосола, может чуть больше, полностью всю ОЖ я ни разу не сливал... есть советская воронка, достаточно широкая... на неё кусок шланга, можно хомутом зафиксировать, второй конец в канистру... в канистре можно для удобства сбоку вырезать отверстие, естессно, если есть крышка... я делать не стал... ну и сливать сначала с ДВС, потом из радиатора, т.к. слив радиатора является самой низкой точкой, т.е. давление тосола при сливе будет чуть больше... можно и не заморачиваться, поставить лист бумаги, и пусть струя в него бьёт... пробовал наскоро свернуть воронку из бумаги, разлил тосола много... с тахометром та же фигня: показания на 100-200 оборотов завышены могут быть! после подключения электронного тахометра я думаю смогу более достоверные данные обнародовать! ...который может врать в любую сторону... зачем такие заморочки? контрольные значения отмечены на штатном тахометре, если брать всю шкалу за 100 процентов, то погрешность - меньше процента... сразу оговорюсь: показания спидометра врут ровно на +10км/ч... проверено по GPRS-навигатору:))))
на приборке старого образца или нового? я вот не мойму, то ли ощущения меня обманывают, то ли действительно после разгона и снижения скорости спидометр врёт в меньшую сторону, а до ускорения - в большую... тросовый спидометр...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #41 : 10 Июня 2016, 14:27:43 » |
|
Ибо крейсерская 100 - 110 на какой передаче?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #42 : 10 Июня 2016, 23:00:13 » |
|
Ибо крейсерская 100 - 110 на какой передаче? у меня недавно получалось на 3.500-4000 обмин около 130 кмч на четвёртой.. колёса р13
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #43 : 14 Июня 2016, 05:14:48 » |
|
на какой передаче? На 5-й (ОКПП, R13) обороты при этом Вчера специально обратил внимание: 3100 - 110 км/час, 3500 - 122 км/час (показывает больше 120, но меньше 125)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #44 : 14 Июня 2016, 13:28:13 » |
|
Всё время сколько владею иж 2126 боролся с перегревом,и начало этого лета тоже не исключение.И кажется нашёл решение.Я убрал уплотнительную резинку под капотом и двигатель стал держать температуру.Попробуйте,у меня получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|