вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #15 : 30 Мая 2016, 10:59:22 » |
|
свернуть на грунтовку к своей деревне - стрелка моментально влетала в красный сектор - несмотря на истошный вой "карлсона" - спасало только включение печки или принудительное включение " карлсона " за пару км до своего поворота с одновременным снижением скорости до 100 км/час Это вы неплохо по грунтовке ездите! Я обычно свыше 60 км/ч по таким дорогам не разгонялся! Я недавно полностью МЕНЯЛ охлаждающую жидкость, но саму систему НЕ ПРОМЫВАЛ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #16 : 30 Мая 2016, 11:01:47 » |
|
вчера 110 км/ч ехал как раз где-то 5-6 км, стрелка медленно, но верно заползла за 90 градусов, снизил до 90 км/ч - вернулась на прежнее место (90 градусов)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #17 : 30 Мая 2016, 11:52:36 » |
|
я, кстати, собираюсь от ВАЗ 2110 поставить бачок, прикупил его и два ремня, уголок саморезами прикреплю к старому креплению, уголок-елочку для шланга+ 2 дополнительных хомута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #18 : 30 Мая 2016, 20:19:16 » |
|
Я недавно полностью МЕНЯЛ охлаждающую жидкость, но саму систему НЕ ПРОМЫВАЛ! Летом можно на воде какое-то время поездить и заодно промыть систему охлаждения - просто заливать в нее по бутыльку уксуса на час езды, потом просто сливать воду на обочину. Раза два так сделать и можно заливать тосол надолго.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #19 : 31 Мая 2016, 11:14:10 » |
|
попробую воспользоваться вашим советом! как раз скоро отпуск ездить много куда понадобиться!
а заодно вопрос как обладателю ОКПП: у меня такая проблема - сначала сальники менял - месяца два все было хорошо, а потом опять потекла зараза, причем со стороны заднего сальника - спецы сказали, что люфт подшипника вторичного вала, из-за этого давит масло сильно( на 1200 км пол литра доливал трансмиссионки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #20 : 31 Мая 2016, 14:52:08 » |
|
что люфт подшипника вторичного вала, А они качали вал, прежде чем вердикт вынести.? Ещё и передний подшипник, роликовый, тоже свою лепту в болтанку может внести.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #21 : 31 Мая 2016, 22:38:52 » |
|
спецы сказали, что люфт подшипника вторичного вала, из-за этого давит масло сильно Ну дык одно слово - "спецы", они (сказочники, блин) и не такое расскажут. Даже если и люфт, то он вроде как дополнительного давления никогда не создавал (во всяком случае до сего времени ) . Может за последний год чего-то в физике процессов изменилось? Потом сальник, он вроде как резиновый и его задача быть эластичным и чтоб нормальный сальник потёк, надо чтоб подшипник развалился полностью. КАроч, смотри на сальник: - или он становиться дубовым, может даже потрескаться, - или стал "соплёй", вместо резины, - или пружинка слабая, а может и соскочить при сборке, - или быстро "срабатывается" рабочая кромка. Но чаще из перечисленных случаев - гуно материал сСальника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #22 : 01 Июня 2016, 07:38:41 » |
|
вопрос как обладателю ОКПП: у меня такая проблема - сначала сальники менял - месяца два все было хорошо, а потом опять потекла зараза, причем со стороны заднего сальника - спецы сказали, что люфт подшипника вторичного вала По поводу люфта подшипника - присоединяюсь к вопросу Бориса. Отцепи кардан, пошатай вторичный вал - выясни насколько там люфт. А то может на самом деле надо кардан в сборе с бубликом отбалансировать ? А если все нормально, то давить масло может не через сальник, а через зазоры на шлицах вторичного вала. В прошлом году боролся с этим явлением и вроде довольно успешно - надо в конце сборки под шайбу и гайку вторичного вала герметик положить. Вот тут у меня подробно показано : https://www.drive2.ru/l/6840908/Сейчас с заменой двига ковыряюсь, ОКПП снята и там нет страшных потеков. Еще может сопливить через прокладку датчика скорости и нижнюю крышку кулисы (где головки штоков) - тоже все решается установкой насухо с герметиком. А сбрасывать давление из корпуса ОКПП - на ее крышке врезать патрубок с колпачком. У меня такое видно на фотках по указанной ссылке.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #23 : 02 Июня 2016, 08:33:52 » |
|
А они качали вал, прежде чем вердикт вынести.? Ну дык одно слово - "спецы", они (сказочники, блин) и не такое расскажут. Я прекрасно понимаю Ваши скептические замечания насчет мастеров, но это проверенные и честные люди, прекрасно справляющиеся со своей работой: к ним очереди на 2-3 недели вперед)))) покачали, причем показали, что в одной плоскости небольшой люфт допустим, а в другой - нет, сказали, что его быть не должно! Насчет качества сальников абсолютно согласен: дрянь редкостная!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #24 : 02 Июня 2016, 09:32:32 » |
|
ещё вопрос один : можно ли стиралку запихнуть в багажник, габаритами 90х65х45 (ДлинахШиринахВысота) без сложенного заднего сиденья?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #25 : 02 Июня 2016, 22:31:19 » |
|
на высоте 45 см от пола багажника измерь расст от верха спиники до стекла.. если больше 65 см, то ок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #26 : 02 Июня 2016, 23:19:17 » |
|
Вот между этим проверенные и честные люди, прекрасно справляющиеся со своей работой и этим сказали, что люфт подшипника вторичного вала, из-за этого давит масло сильно мягко говоря, просматривается некоторое несоответствие. И здесь или ТС не совсем точен в формулировках, или, извините, вы "слаще морковки" ничего не пробовали. Ежели чо, то сорри - никого не хотел обидеть, просто сегодня как-то так вот вижу. покачали, причем показали, что в одной плоскости небольшой люфт допустим, а в другой - нет А поподробней если? Интересно, это в каких плоскостях на вторвалу люфт допустИм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #27 : 03 Июня 2016, 09:21:21 » |
|
ТС не совсем точен в формулировках скорее это! а насчет небольшого люфта в продольной плоскости - предвзятое отношение к нашемаркам , не более того! К тому же на фоне Поршей и ВМW конечно, допуски и зазоры мягко говоря не те! объективно! а так в "идеале" - люфтов хотелось бы избежать. Повторюсь: сальники менялись не так давно(1000 км пробежал) КПП не разбирали и не перебирали. У предыдущего владельца была та же самая хрень - сопливило масло. подливал масло человек и не парился P.S. Я писал не с целью развить тему о некомпетентности и профессионализме мастеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #28 : 03 Июня 2016, 21:10:40 » |
|
Я писал не с целью развить тему о некомпетентности и профессионализме мастеров. Ну тогда и советы им (вам) от здесь К тому же на фоне Поршей и ВМW видимо не очень-то и нужны. Удачи в доливании масла.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2016, 21:11:42 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #29 : 08 Июня 2016, 23:17:03 » |
|
спецы сказали, что люфт подшипника вторичного вала, из-за этого давит масло Люфт подшипника в алюминиевом корпусе КПП победить довольно просто : вынуть его из своего места, сделать легкое кернение на посадочном месте подшипника (можно 2 линии у разных краев) и запрессовать новый подшипник обратно на место. Потом отследить чтобы плоскости задней крышки и картера прилегали без зазоров и в них не было трещин. При насаживании хвостовика на вторичный вал под шайбу и гайку намазать немного герметика. Если еще и сальник заодно поменять и сделать ему стягивающую спираль потуже, то течь должна прекратиться.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|