Перегрев УЗАМа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 19:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев УЗАМа  (Прочитано 5333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #15 : 30 Мая 2016, 10:59:22 »

свернуть на грунтовку к своей деревне - стрелка моментально влетала в красный сектор - несмотря на истошный вой "карлсона" - спасало только включение печки или принудительное включение " карлсона " за пару км до своего поворота с одновременным снижением скорости до 100 км/час
Это вы неплохо по грунтовке ездите! Я обычно свыше 60 км/ч по таким дорогам не разгонялся!

Я недавно полностью МЕНЯЛ охлаждающую жидкость, но саму систему НЕ ПРОМЫВАЛ! 
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #16 : 30 Мая 2016, 11:01:47 »

вчера 110 км/ч ехал как раз где-то 5-6 км, стрелка медленно, но верно заползла за 90 градусов, снизил до 90 км/ч - вернулась на прежнее место (90 градусов)!
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #17 : 30 Мая 2016, 11:52:36 »

я, кстати, собираюсь от ВАЗ 2110 поставить бачок, прикупил его и два ремня, уголок саморезами прикреплю к старому креплению, уголок-елочку для шланга+ 2 дополнительных хомута.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #18 : 30 Мая 2016, 20:19:16 »

Я недавно полностью МЕНЯЛ охлаждающую жидкость, но саму систему НЕ ПРОМЫВАЛ!
Летом можно на воде какое-то время поездить и заодно промыть систему охлаждения - просто заливать в нее по бутыльку уксуса на час езды, потом просто сливать воду на обочину. Раза два так сделать и можно заливать тосол надолго.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #19 : 31 Мая 2016, 11:14:10 »

попробую воспользоваться вашим советом! как раз скоро отпуск ездить много куда понадобиться!

а заодно вопрос как обладателю ОКПП: у меня такая проблема - сначала сальники менял  - месяца два все было хорошо, а потом опять потекла зараза, причем со стороны заднего сальника - спецы сказали, что люфт подшипника вторичного вала, из-за этого давит масло сильно( на 1200 км пол литра доливал трансмиссионки!
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 31 Мая 2016, 14:52:08 »

что люфт подшипника вторичного вала,
А они качали вал, прежде чем вердикт вынести.? Ещё и передний подшипник, роликовый, тоже свою лепту в болтанку может внести.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #21 : 31 Мая 2016, 22:38:52 »

спецы сказали, что люфт подшипника вторичного вала, из-за этого давит масло сильно
Ну дык одно слово - "спецы", они (сказочники, блин) и не такое расскажут. Smile
Даже если и люфт, то он вроде как дополнительного давления никогда не создавал (во всяком случае до сего времени Smile ) . Может за последний год чего-то в физике процессов изменилось?
Потом сальник, он вроде как резиновый и его задача быть эластичным и чтоб нормальный сальник потёк, надо чтоб подшипник развалился полностью.
КАроч, смотри на сальник:
 - или он становиться дубовым, может даже потрескаться,
 - или стал "соплёй", вместо резины,
 - или пружинка слабая, а может и соскочить при сборке,
 - или быстро "срабатывается" рабочая кромка.
Но чаще из перечисленных случаев - гуно материал сСальника.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #22 : 01 Июня 2016, 07:38:41 »

вопрос как обладателю ОКПП: у меня такая проблема - сначала сальники менял  - месяца два все было хорошо, а потом опять потекла зараза, причем со стороны заднего сальника - спецы сказали, что люфт подшипника вторичного вала
По поводу люфта подшипника - присоединяюсь к вопросу Бориса. Отцепи кардан, пошатай вторичный вал - выясни насколько там люфт. А то может на самом деле надо кардан в сборе с бубликом отбалансировать ?
А если все нормально, то давить масло может не через сальник, а через зазоры на шлицах вторичного вала. В прошлом году боролся с этим явлением и вроде довольно успешно - надо в конце сборки под шайбу и гайку вторичного вала герметик положить. Вот тут у меня подробно показано : https://www.drive2.ru/l/6840908/
Сейчас с заменой двига ковыряюсь, ОКПП снята и там нет страшных потеков.
Еще может сопливить через прокладку датчика скорости и нижнюю крышку кулисы (где головки штоков) - тоже все решается установкой насухо с герметиком. А сбрасывать давление из корпуса ОКПП - на ее крышке врезать патрубок с колпачком. У меня такое видно на фотках по указанной ссылке.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #23 : 02 Июня 2016, 08:33:52 »

А они качали вал, прежде чем вердикт вынести.?
Ну дык одно слово - "спецы", они (сказочники, блин) и не такое расскажут.
Я прекрасно понимаю Ваши скептические замечания насчет мастеров, но это проверенные и честные люди, прекрасно справляющиеся со своей работой: к ним очереди на 2-3 недели вперед)))) 

покачали, причем показали, что в одной плоскости небольшой люфт допустим, а в другой - нет, сказали, что его быть не должно!

Насчет качества сальников абсолютно согласен: дрянь редкостная!
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #24 : 02 Июня 2016, 09:32:32 »

ещё вопрос один : можно ли стиралку запихнуть в багажник, габаритами 90х65х45 (ДлинахШиринахВысота) без сложенного заднего сиденья? 
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 02 Июня 2016, 22:31:19 »

на высоте 45 см от пола багажника измерь расст от верха спиники до стекла.. если  больше  65 см, то ок!
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #26 : 02 Июня 2016, 23:19:17 »

Вот между этим
проверенные и честные люди, прекрасно справляющиеся со своей работой
и этим
сказали, что люфт подшипника вторичного вала, из-за этого давит масло сильно
мягко говоря, просматривается некоторое несоответствие.
И здесь или ТС не совсем точен  в формулировках, или, извините, вы "слаще морковки" ничего не пробовали. Ежели чо, то сорри - никого не хотел обидеть, просто сегодня как-то так вот вижу.
покачали, причем показали, что в одной плоскости небольшой люфт допустим, а в другой - нет
А поподробней если? Интересно, это в каких плоскостях на вторвалу люфт допустИм?
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #27 : 03 Июня 2016, 09:21:21 »

ТС не совсем точен  в формулировках

скорее это! а насчет небольшого люфта в продольной плоскости - предвзятое отношение к нашемаркам , не более того! К тому же на фоне Поршей и ВМW конечно, допуски и зазоры мягко говоря не те! объективно!

а так в "идеале" - люфтов хотелось бы избежать.

Повторюсь: сальники менялись не так давно(1000 км пробежал)
КПП не разбирали и не перебирали. У предыдущего владельца была та же самая хрень - сопливило масло. подливал масло человек и не парился
P.S. Я писал не с целью развить тему о некомпетентности и профессионализме мастеров. 
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #28 : 03 Июня 2016, 21:10:40 »

Я писал не с целью развить тему о некомпетентности и профессионализме мастеров.
Ну тогда и советы им (вам) от здесь Smile
К тому же на фоне Поршей и ВМW
видимо не очень-то и нужны.
Удачи в доливании масла.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2016, 21:11:42 от valentinych » Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #29 : 08 Июня 2016, 23:17:03 »

спецы сказали, что люфт подшипника вторичного вала, из-за этого давит масло
Люфт подшипника в алюминиевом корпусе КПП победить довольно просто : вынуть его из своего места, сделать легкое кернение на посадочном месте подшипника (можно 2 линии у разных краев) и запрессовать новый подшипник обратно на место. Потом отследить чтобы плоскости задней крышки и картера прилегали без зазоров и в них не было трещин.
При насаживании хвостовика на вторичный вал под шайбу и гайку намазать немного герметика. Если еще и сальник заодно поменять и сделать ему стягивающую спираль потуже, то течь должна прекратиться.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2023, 14:06:01