глохнет двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:25:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет двигатель  (Прочитано 1609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #15 : 25 Мая 2016, 15:20:36 »

работает крайне редко, и недолго.
С исправным датчиком в пробках крутит около минуты

не хватит.

Майфун забыл


когда работает печка вентилятор радиатора ваще крайне редко заработает. нагрев стекла тож незапостоянку работает... дворики тож ток в дожжы.

А теперь представь. Ты едешь через лесной пожар, тебе холодно, заднее стекло потеет, сверху тушат вертолеты. Вот и включил все сразу. Смех смехом, но реально штатный лучше заменить на посильне

ЗЫ и вообще мы начинаем скатывать тему в никуда. Я лишь порекомендовал, но не заставил слушать моего совета. ТС сам решить как ему поступить. Сначала бы ему разобраться кто все таки виноват гена который под нагрузкой валит в клин или удачная встреча плюса с массой
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 15:22:04 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
WHITE78 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 25 Мая 2016, 15:34:01 »

А теперь представь. Ты едешь через лесной пожар, тебе холодно, заднее стекло потеет, сверху тушат вертолеты. Вот и включил все сразу. Смех смехом, но реально штатный лучше заменить на посильне

ЗЫ и вообще мы начинаем скатывать тему в никуда. Я лишь порекомендовал, но не заставил слушать моего совета. ТС сам решить как ему поступить. Сначала бы ему разобраться кто все таки виноват гена который под нагрузкой валит в клин или удачная встреча плюса с массой
Тему прочитал,буду конструировать)))Про встречу плюса с массой сложнее, т.к жгуты проводов то тоже новые вместе с релюшками и замком,где ещё может коротить не понятно...сдлеаю перемычку и протяну и добавлю массы на двиг и кузов,если не поможет,поменю гену.А там если ничего не изменится,буду снова обращаться))))Ну и отпишусь по результату.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #17 : 25 Мая 2016, 15:35:56 »

сдлеаю перемычку и протяну и добавлю массы на двиг и кузов,если не поможет,поменю гену.А там если ничего не изменится,буду снова обращаться))))Ну и отпишусь по результату.

Перед тем как тратить массу рублей (крызыс жи) я бы убедился все таки.
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
WHITE78 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 25 Мая 2016, 20:45:19 »

Мужики,спасибо всем кто откликнулся на проблему.Проблема решена,тему можно закрывать.Проблема банально проста,по вашим советам кинул провод массы от двигателя на кузов и всё стало нормально.Осталось для успокоения души сделать перемычку.Всё-таки Ёжик загадочная машина у нас))))
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #19 : 26 Мая 2016, 13:04:32 »

А нефиг было смывать специальную токопроводящую грязь под капотом,заботливо нанесенную испытателями Ижмаша
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 26 Мая 2016, 21:14:29 »

Музыку потише :)не хватит.
5А система зажигания
4.5А*2=9А ближний свет
7А дворники
10А печка
10А обогрев заднего стекла
15А вентилятор радиатора.
=5+9+7+10+10+15=56А.
Ну еще лампы габаритов кулек в фонарях и торпеде - еще пара А.
Итого 58А.
55А гена не вытянет даже на ходу, рано или поздно АКБ разрядится.
А в пробках гена выдает не больше 25А. Так что в пробках зимой в слякоть это -33А с АКБ, т.е. пара часов и приплыли.


Брехня
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 01:06:24