BenButtonTeam ТС
Редкий гость

Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 83
Москва ВАЗ-21023
|
 |
« Ответ #15 : 25 Мая 2016, 13:58:18 » |
|
во-первых - даже прямая передача у неё понижающая, что бы изначально шестёрочный движок смог провернуть 16" колёса. во-вторых - она "симметричная", а на 2126-060, которого ещё реально купить, РК "несимметричная": передаточные числа на переднем и заднем мосту разные. С нивской РК на 060 придётся ставить нивский мост, потому что купить ижовый - проблема, хоть какой. Тот ещё колхоз и кардан стоит совсем в раскоряку. Так. Если РК несимметричная, и родные мосты разные по передаточным числам (передний - Нивский), то получается: 1. ВАЗ-КПП + родная РК + родной мост = штатный постоянный полный, ручная блокировка дифференциала, "длинные" первые передачи (в ОКПП насколько я знаю они укороченные), и вопрос с запчастями РК и моста. 2. ВАЗ-КПП + Нива-РК + нивский мост = все запчасти в наличии, минус динамики за счет "понижения" самой РК, проблемы с установкой моста (по форуму = варить крепления тяг на кузове новые, это уже сильное вмешательство в конструкцию, это не "агрегат на болтиках"). Первый вариант кажется более приемлемым, кроме запчастей. Вопросы остаются )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #16 : 25 Мая 2016, 15:00:30 » |
|
А ижовой РК особых запчастей нет, кроме самого дифференциала. Он сделан на основе дифа заднего моста, но от заднего моста не подходит. В общем-то народ ни на мост ни на диф раздатки не жалуется, это у меня диф в раздатке полетел тыщ через 30, но у меня изначально была масса больных агрегатов, подозреваю попался сделанный "в третью смену". У кого-то были проблемы с паразиткой. Но паразитка и дифференциал пока есть в клубном магазинчики от "В_В". У него же есть квайф в несимметричную раздатку с возможностью ручной блокировки.
Особой разности в передачах я не заметил, даже на ВКПП 1-2 покороче будут. ВКПП с рядом R1 поинтересней будет и похоже ближе к омке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #17 : 25 Мая 2016, 16:34:56 » |
|
Так Нива же едет нормально, ее динамики мне хватает. Что не так при этой РК на ИЖе? не знаю как на ниве, мне на еже с нивской РК не хватает 6й передачи, может быть когда поставлю 15е колеса что нибудь изменится ЗЫ: на ниве ездил только пасажиром, динамика не особо впечатлила
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
BenButtonTeam ТС
Редкий гость

Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 83
Москва ВАЗ-21023
|
 |
« Ответ #18 : 25 Мая 2016, 17:13:36 » |
|
А ижовой РК особых запчастей нет, паразитка и дифференциал пока есть в клубном магазинчики от "В_В". У него же есть квайф в несимметричную раздатку с возможностью ручной блокировки. Оукей... Т.е. оптимально - ВАЗ-КПП (от Классики или Шнивы, 5 ступеней, т.к. R1 вроде только 4 ступени) + родная РК (заменить подшипники превентивно) + родной мост (подшипники тоже махнуть) + родные карданы + ЗИП (РК+мост), верно? Родная РК - идет для постоянного полного, с самоблоком повышенного трения, но без понижайки. Можно купить квайф с жестким блоком. Все верно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #19 : 25 Мая 2016, 17:52:01 » |
|
Верно, почти. КПП от классики, шнивская не подойдёт - привода спидометра нет, но КПП надо искать "поближе к заводской". Говорят "лада деталь" торгует достойным товаром. Прежде чем покупать ВКПП надо сделать новы переходник-проставку на ВКПП "а ля ИЖ". На форуме есть темы как делать и кто делает.
В мост лучше не лезть если нет опыта и запчастей, тем более превентивно.
В РК, если она работает без нареканий тоже лучше не трогать - хозяева если и перебирают то стараются ставить макс. качественные детали.
РК 060 - постоянный полный привод с дифференциалом принудительной блокировки. Можно поставить самоблокирующийся дифференциал типа "КВАЙФ" с возможностью принудительной блокировки.
Я не стал ставить на квайф принудительную блокировку, отверстие под него заглушил - у меня через эту дырку постоянно текло масло, а уровень масла в ИЖовой РК не проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #20 : 25 Мая 2016, 19:07:07 » |
|
не знаю как на ниве, мне на еже с нивской РК не хватает 6й передачи, может быть когда поставлю 15е колеса что нибудь изменится ЗЫ: на ниве ездил только пасажиром, динамика не особо впечатлила
практически ничего не изменится. Все равно не хватает 6-й передачи.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
BenButtonTeam ТС
Редкий гость

Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 83
Москва ВАЗ-21023
|
 |
« Ответ #21 : 25 Мая 2016, 19:16:55 » |
|
Верно, почти. шнивская не подойдёт - привода спидометра нет переходник-проставку на ВКПП лучше не лезть если нет опыта и запчастей, тем более превентивно. РК 060 - постоянный полный привод с дифференциалом принудительной блокировки. Можно поставить самоблокирующийся дифференциал типа "КВАЙФ" с возможностью принудительной блокировки. Шнивская без тросика - не проблема, у меня на "классике" стоял электронный спидометр, так что думаю что вполне можно извратиться. Мне качество ее больше нравится. Проставки видел у кого заказывать. Переборку РК и моста то же заказывал бы. Просто банально надо знать что у них - "больное место" и прикупить в запас железяки, на мой взгляд. Вот вопрос что лучше - родная (ппп) или квайф (автоподключаемый пп) в плане надежности и управляемости... Это реально вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10224
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #22 : 25 Мая 2016, 19:20:24 » |
|
лять, ТСу кто-нибудь даст наконец-то ижа своего посмотреть, пощупать и прокатиться? 2 страницы, а воз и ныне там...
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
BenButtonTeam ТС
Редкий гость

Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 83
Москва ВАЗ-21023
|
 |
« Ответ #23 : 25 Мая 2016, 19:26:31 » |
|
лять, ТСу кто-нибудь даст наконец-то ижа своего посмотреть, пощупать и прокатиться? 2 страницы, а воз и ныне там... Договорились уже смотреть ИЖа с доработками, которые мне интересны. Ижа без обвеса я смотрел сегодня рядом с работой, случайно. Так что сейчас тема - ответы на заданные в первом сообщении вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
   
Карма +47/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
 |
« Ответ #24 : 25 Мая 2016, 19:43:03 » |
|
Так Нива же едет нормально, ее динамики мне хватает. Что не так при этой РК на ИЖе? Размер тапков!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #25 : 26 Мая 2016, 11:11:52 » |
|
родная (ппп) или квайф (автоподключаемый пп) Блокировка межосевого дифференциала и подключение полного привода (второго моста) две совершенно разные вещи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BenButtonTeam ТС
Редкий гость

Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 83
Москва ВАЗ-21023
|
 |
« Ответ #26 : 26 Мая 2016, 12:06:36 » |
|
Блокировка межосевого дифференциала и подключение полного привода (второго моста) две совершенно разные вещи. Ммм... Сейчас поясню. У меня все 4х4 что были, имели варианты: 1. Подключаемый ПП. Машина всегда на заднем, при необходимости вручную подключаем передний мост, при этом дифф блокируется, скорости вращения ПМ и ЗМ одинаковы. 2. Постоянный полный с ручной блокировкой. Машина всегда на полном, ручкой включаем блокировку. 3. Авто-подключение полного. Машина на заднем, при его пробуксовке блокируется дифф автоматически (как правило "повышенного трения", LSD, т.е. не полная блокировка) и машина тянет и мордой тоже. Судя по тому что "квайф" (щупал на фокусе его) - это тоже повышенного трения, почти как торсен-2, он в базе работает только на одну ось, и подключает передок по мере пробуксовки задней, т.е. по сути это "полный привод по требованию, on-demand", западники его так и позиционируют. И чем больше буксует, тем больше усилие на "блокировку", и рано или поздно дифф блокируется и передок работает жестко с задницей. Я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #27 : 26 Мая 2016, 12:21:39 » |
|
Ижовый "типа квайф" это вариант два - постоянно тянут два моста, им равно передаётся крутящий момент, когда один начинает пробуксовывать диф норовит остановить другой и перекинуть всю мощ на буксующий, чтобы этого не произошло квайф блокирует его, и крутящий момент идёт одинаково на оба моста. С принудительной блокировкой мы это делаем заранее. Но ездить с постоянно заблокированным дифом не рекомендуется - некоторая разница скорости вращения осей должна быть. Полность аналогично с межколёсным дифференциалом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BenButtonTeam ТС
Редкий гость

Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 83
Москва ВАЗ-21023
|
 |
« Ответ #28 : 26 Мая 2016, 12:42:23 » |
|
Ижовый "типа квайф" это вариант два - постоянно тянут два моста. Понял. Значит это то, что мне нужно, более развитый вариант классического постоянного полного. Вопрос с уходом масла и контролем его уровня будем решать по ходу действия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #29 : 26 Мая 2016, 12:54:41 » |
|
Вот я то же владелец полнолапого и как раз нахожусь в Москве сейчас. Но вот только авто осталось в Екатеринбурге...
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|